Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 19:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
tseba2 писал(а):
Тока теперь еще вопрос:
как сделать так, чтобы тормоза полностью отпускали (особенно после ручника) :spravka: , ато держат заразы - колесо в сборе еле прокручиваю.
И еще, может кто подскажет устройство заднего тормозного цилиндра, просто прикольно получается, поршень крутишь - он не двигается, как только придавил - идет (с прокрутами).
:spravka: :spravka: :spravka:

Если на Сценике по конструкции такой же суппорт как на 1 лагуне, совмещенный с ручником, то это такой геморрой. Мне уже устройство цилиндра этого суппорта скоро снится будет, но я так и не понял после двух его самостоятельных разборок почему он клинит :) . Все чистое, зеркала без ржавчины, а ручник перестает пружиной возвращаться и клинит. Есть подозрение что из-за в выработки в канавках под три шарика на механизме ручника, или стопор под шестиграник подклинивает и не дает возвращаться держателю этих шариков, если кто разбирал надеюсь поймет. Блин, надо будет фотки выложить...

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 18:32
Сообщения: 115
Откуда: г. Молодечно
на лагуне 2 пружинки выглядят так
http://renault-club.by/laguna/i/kolodki_12.jpg

_________________
Renault Laguna 2, 2002, 1,9 dci - продана
Renault Espace, 2003, 2.2 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
gizmo1000 писал(а):
на лагуне 2 пружинки выглядят так
http://renault-club.by/laguna/i/kolodki_12.jpg


Неа, у меня не так.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Lanik
Давай фотки. Очень интересно, что тама внутри.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 1:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
у мну на р25 сзади собака бешенная тоже суппорт совмещенный с ручником, хотел просто поменять колодки, тут все и пошло и поехало, снял колесо, сразу обнаружил, что направляющие на суппорте какие-то самопальные причем не очень качественные, как скоба по ним должна была ходить не знаю, но я еле выбил все это дело молотком, потом обнаружил на суппорте заломанный штуцер, и понял, что полюбому суппорт придется снимать. снял. решил закрутить цилиндр, у бати на ауди 100 похожий суппорт, помню как долго он с ним... сношался :) вобщем цилиндр, который должен закручиваться чут ли не от руки я провернул только газовым ключем, с другой стороны брат всунул монтир с таким же рычагом и только тогда что-то начало крутиться, крутили очень долго и мучительно с таким усилием до самого последнего момента, потом еще как оказалось срезало манжету, мот закоревшая была, мот еще что-то, конструкция изнутри тупейшая грубо говоря цилиндр, внутри штырь с резбой, в который с одной стороны вкручивается тот самый цилиндр, который прикорел по непонятным причинам, с другой выходит на ручник, в этом месте на лапу ручника ставится пружина, которая собственно его и возвращает не давая клинить колодки, по исполнению затягивая ручник он просто на какое-то расстояние этот штырь вдавливает, буквально пол сантиметра, соотвественно цилиндр, что на нем тоже выдвигается, если без ручника тормоз нажимать, то для меня загадка как при отпускании педали колодки отпустят диск, бо на самом суппорте некоторых деталей я не наблюдаю, возможно там тоже должна быть какая-то пружина...
P.S. ненавижу нарожных умельцев, поубивал бы казлов

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
В принципе разборка суппорта показана тут
http://renault-club.by/laguna/tormoz.php, повторюсь от себя и дополню.
Инструкция из ремкомплекта
Изображение
Суппорт освобожден.
Изображение
Выкручиваем стопор. Год назад я свой выкрутил без проблем, а вот при повторной разборке недавно не смог, надпилить и выкрутить тоже не удалось. пришлось разбирать варварскими методами, но сейчас не об этом.
Изображение
Выбиваем цилиндрик, уперев отвертку в отбортовку цилиндрика (опять же при повторной разборке у меня это не прошло, сегменты отбортовки отламывались от цилиндрика)
Изображение
Цилиндрик
Изображение
Суппорт внутри
Изображение
Откручиваем конус, который при работе ручника упирается в цилиндрик. На винтике резиновое колечко виновник 99% процентов текущих суппортоа. Правильно писал Валентин, внутренняя поверхнасть цилиндрика без должной обработки и долгой жизни колечка не способствует.
Изображение
Дальше виден подшипник.
Изображение
Изображение
и механизм ручного тормоза, тоже очень напоминающий сепаратор подшипника.
Изображение
Попутно можно поменять сальник большего диаметра
Изображение
Из ремкомплекта суппорта (около 15$)
Изображение
Видно плоское стопорное кольцо, пружина, на пакете отдельно лежит с упорной шайбой подшипника согнутая волной шайбочка (типа еще одна пружинка), функция которой мне не совсем понятна, но кажется очень важной в нормальной работе суппорта.
Изображение
видимо именно ее усилие нужно преодолеть при закручивании цилиндра, чтобы конус не прокручивался а начал наворачиваться на винт
Изображение
работу всего этого механизма подвода колодок я так и не понял до конца.
При сборке в пыльник цилиндра надо вставить колечко большего чем цилиндр диаметра(из горлышка подходящей канистры от масла к примеру) основную пружину, плоское стопорное кольцо, вставить цилиндрик в сборе со всей хренотенью, совместив с завернутым придварительно стопором прорезь на так называемом сепараторе ручника. Потом несильно ударить молотком чтобы защелкнулось круглое стопорное кольцо.
Еще одна фотка внутренностей суппорта
Изображение
на самом суппорте лежит ответная часть механизма ручного тормоза. Получается, что условно "сепаратор" состоит из двух половинок, в каждой три углубления под зажатые между ними шарики. Углубления имеют форму капли и сделаны как мы на конус. При повороте рычага ручника, одна половинка свободно вращается, вторая не вращается т.к. имеет прорезь для стопора, и при этом как бы выталкивается шариками. Дальше это движение передается на цилиндрик.
Суппорт можно разобрать попробовав выбить все в сборе, что я и сдалал отчаявшись разобрать его во второй раз, но если вам не повезет и прорезь под стопор в ответной части сепаратора не будет совмещена со стопором, то его можно выбрасывать. К чему я это все писал? к тому что разобрав его два раза я не понимаю почему он клинит. Ручник на таком суппорте может клинить из-за слабой пружины на рычаге ручника, из-за ослабшей пружины между плоским стопорным кольцом и сепаратором с шариками, из-за раковин (или это выработка такая) в углублениях для шариков, из-за того что половинка сепаратора как бы целяет стопор и не возвращается назад, я так и не вижу очевидной причины. Суппорт у меня в итоге номально так и не заработал. В общем я купил б/у за 50 $ и считаю что мне очень повезло. Т. к. на лагуну 94-95 суппорт шел с плавающим цилиндриком под болт на 18 сверху, а позже уже снизу. Так вот поздний вариант еще можно найти на 2-3 разборках по цене если повезет 80 до 120 $. Вариант на свою я нашел только один в Бресте, договаривался с продавцом о передаче в Минск и купил за 50 только лишь по незнанию продавца, т.к. за мой просят не менее сотки.
Буду очень благодарен за советы и версии о том, почему же он клинит, т.к. левый тоже не внушает доверия.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Lanik
я по своему когда штуцер заломанный увидел начал звонить :) ни у кого нету, все постоянно спрашивают, один чудик заломил за пол суппорта 80 у.е., знакомый по запчастям сказал что загнал когда были всего по 30... вобщем цены ломят от того, что редкость.

а что у тебя именно клинит? если он стоит поключенный на машине, убрал колодки нафиг, нажимаешь на тормоз и цилиндр не выдвигается? или колодки диск не трут?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Наоборот, клинит - в смысле рычаг ручного тормоза застревает в полузатянутом положении, диск может греться, не до красна конечно, но заметно. Тот же цилиндрик при этом с огромными усилиями получается закрутить, ну и т.д.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 0:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
вот на счет цилиндрика я тоже думаю, почему у брата на ксантии, он рками закручивается, а у меня еле газовым, я купил суппорт за 10 у.е. тоже с заломанным штуцером, но его реально выкрутить, выдеру манжету, что на цилиндрике уплотнительная и погоняю его по резьбе туда-сюда , как он будет ходить... а на ручнике может просто пружина ослабла, если он клинит, потому что у меня есть небольшой свободный ход на нем, чувствуется, как пружина сжимается трохан, потомуже давит сам поршень и соответственно нормально возвращается..

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Lanik
ай да маладец.
Спс за фотки!!! :xlopat:

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
KORZHIK когда он клинит то там усилие нескольких пружин надо приложить чтоб рычаг ручника обратно отвести, один суппорт уже в запасе есть, будет время поэкспериментирую.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2009 15:37
Сообщения: 87
Откуда: ПИНСК Scenic II Grand 1.9dCi
А вот сюда http://www.club-renault.ru/forum/index. ... ntry454403
и картинку фирменной приспособы выложили
и сделать ее тоже не сложно :D

_________________
не копай другому яму, так как он в это время
копает тебе и сам в ее попадет!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
KSS 66
А я и без фирменных приспособ с помошью двух отверток на ура закручиваю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 0:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2009 15:37
Сообщения: 87
Откуда: ПИНСК Scenic II Grand 1.9dCi
SergPU

Согласен, но может кому отвертки и сложно.
А кто и на сервис катит, если есть с чем.
:krugom:

_________________
не копай другому яму, так как он в это время
копает тебе и сам в ее попадет!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 1:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
челы, беда, заломанный штуцер выкрутился неудачно, резьба прогналась, но только половина, вобщем при закручивании нового все посрывало, сверлить дальше уже говорят нельзя, тонкие стенки, как решить проблему, суппортов таких не сыскать в наличии... сам суппорт аллюминиевый или дюраль, вот мысль такая посетила меня можно ли латунную часть от шланга резинового тормозного туда приварить в дыру и в него уже вкручивать штуцер?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB