Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Давление должно быть. Смотри пробку расширительного бачка, может травить.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
Давление должно быть при справной системе или наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
При исправной

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
наверно нужно залить антифриз, а то создаецца чувство что вода в системе кипит...
залью на днях и прослежу за уровнем, если будет падать тогда поднимать голову...
ну и если будет возможность накачаю компрессометром цилиндры :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 14:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
arsen
пробка и должна стравливать избыточное давление.
-Илья- Патрубки должны быть под давлением, но не дубовые

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
они под давлением но не дубовые...


проверил компрессию
получились все цилиндры 11,5-12 кг/см2
я даже не знаю, это нормальные значения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
tseba писал(а):
arsen
пробка и должна стравливать избыточное давление.

Именно. Стравливать избыточное. Но давление выше атмосферного там должно быть. Что я и написал.

Неисправная пробка может вообще не держать давление.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
-Илья- писал(а):
проверил компрессию
получились все цилиндры 11,5-12 кг/см2
я даже не знаю, это нормальные значения?

Все нормально. Даже идеально.
Не морочь голову... себе и машине.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
пока отложу снятие головы до сильного проявления симптомов,
сегодня буду снимать печку отопителя - очень слабо греет, после этого залью антифриз и буду контролировать уровень...

Всем огромное спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
кстати подскажите...
секунд после 30 как завел мажину, из тонкого шланга обратки начинает теть ОЖ в расширительный бачек - это нормально?я просто тут вычитал что ОЖ должна потечь когда достигнит рабочей температуры двиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Если сильно дымит, то как вариант - изношены маслосъемные колпачки.

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
timonnn писал(а):
Если сильно дымит, то как вариант - изношены маслосъемные колпачки.

Не катит вариант... от колпачков дым синий.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2009 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
-Илья-
у меня вроде сразу течь начинает, ето мелочи, вроде зависит от уровня))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
-Илья-

голову лучше снять и отдать на проверку под давлением и самое главное, ее надо нагреть. у мну была похожая проблема, так я когда компрессию мерял у меня прям из цилиндра вода пульсировала, голову снял, все нормально, трещин нету, побщем в итоге проблема после замены прокладки не ищезла, в очередной раз подняв ее, в камере сгарания уже была отчетливо видна трещина :) так что.. можешь и подождать, для визуальности :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB