Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 8:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
слушайте, а может так глючить ЭБУ ? ведь он управляет катушками ? кто-нибудь знает как именно он это делает ? ведь разъем на каждую катушку 3-х пиновый,получается,что запитка и импульс приходит с ЭБУ и этот импульс распределяется сразу на 2 свечи ? (допустим 2 и 3 цилиндр), или я чушь несу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
sergeybrest писал(а):
salut511_nik писал(а):
А как насчет варианта с замерзшим/умершим РХХ. Открытия нет, а форсунки льют. Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа, поможет -он, нет -ДТОЖ


Как раз наоборот, если долго крутить стартером и машина вот-вот готова завестись, и в этом момент слегка дотронутся до педали газа,-как бы чуток подгазовать,- СРАЗУ СТОП МАШИНА !

Вы не правы

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
salut511_nik, читай внимательно.
И там все правильно написано.


И - от одной катушки (не важно от какой) работают 1-й и 4-й цилиндры, а от другой - 2-й и 3-й.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
salut511_nik писал(а):
sergeybrest писал(а):
...ОПРЕДЕЛЯЕМ, что на снятие (чуть-чуть) наконечника ВВ провода со свечи не реагируют 2 и 4 ЦИЛИНДРЫ !!!
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ 2 И 4 ЦИЛИНДР РАБОТАЮТ ОТ РАЗНЫХ КАТУШЕК

Прочитал по внимательнее...
Второй и четвертый цилиндры работают от ОДНОЙ катушки, а первый и третий от ДРУГОЙ. Установите правильно провода


я может не шарю,но мне казалось,что цилиндры считаюся с права на лево, наверное ошибаюсь, но у меня так же как на фото https://autoby.biz/i/photo.php?n=5&i=89 поэтому 100 % провода сидят правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sergeybrest, не переживай. У тебя все правильно подключено.
Товарищ не в курсах сам и других путает.
И еще. В твоей системе зажигания одна лишняя искра, т.е. эбу дает искру сразу на две свечи. В итоге в одном цилиндре искра вовремя и нужна, а в другом она есть, но без надобности, потому как там не такт сжатия. Вот она и лишняя.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
ЮМБР писал(а):
Чушь.
Клапан ХХ не закрывается полностью никогда.
Всегда есть проход воздуху.

На не заведенном моторе?
Пример:
1 Вы пришли, сели в авто НЕ поворачивая ключ в замке, а клапан уже открыт? Возможно, но явно не достаточно для пуска
2 Повернули ключ на старт, он должен открыться(больше), а если он замерз? Откроется???

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
АМ СОРРИ нечистый попутал по поводу второй четвертый первый третий !!! ВЫ ПРАВЫ!!!!

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 0:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
salut511_nik, да. Снятый с мотора клапан ХХ не закрывается полностью.

1. Открыт. Не полностью. Не факт, что недостаточно.
2.Что значит открыться больше??? Он там вообще либо открыт либо закрыт. Там обычный соленоид (электромагнит) давит штоком на клапан.
А теперь вопрос первый - с чего ему замерзнуть, если там воды никогда не бывает, если там отверстия 10-12 мм и тем более он в верхней точке находится???
И второй вопрос - если там обычный соленоид - как же он ХХ регулирует?

Советую тех ноты изучить и клапан разобрать - многие вещи станут гораздо понятнее.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 0:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
ЮМБР писал(а):
salut511_nik писал(а):
А как насчет варианта с замерзшим/умершим РХХ. Открытия нет, а форсунки льют. Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа, поможет -он, нет -ДТОЖ

Чушь.
Клапан ХХ не закрывается полностью никогда.
Всегда есть проход воздуху.

Имею такую же проблему. Сразу схватывает, есть пару вспышек через раз в цилиндрах. Потом глухо. Стартер куртит - но топливо не вспыхивает. Если выключить стартер и зажигание и тут же попробовать снова - ситуация повторяется. И так можно раз 10-15. Нажатие педали никак не влияет.
Потом вдруг схватит и работает. И обороты прогревочные держит. Замена бензина ничего не изменила. Послезавтра попробую пуск на газу. Вроде обещают мороз чуть поменьше. Завтра не рискну - при таком морозе редуктор клинит в открытом положении и газ прет...

ЮМБР, уважаемый, а Вы не боитесь, что может БАБАХНУТЬ ? У меня тоже была идея попробовать произвести "аварийный" запуск на газу, дабы исключить как вариант,проблемное топливо или засранные бензиновые форсунки,но что-то я не решился... с 2-мя рабочими цилиндрами на такой подвиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 0:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
ЮМБР писал(а):
Товарищ не в курсах сам и других путает.

Товарищ в курсах :oops:
ЮМБР писал(а):
В твоей системе зажигания одна лишняя искра, т.е. эбу дает искру сразу на две свечи. В итоге в одном цилиндре искра вовремя и нужна, а в другом она есть, но без надобности, потому как там не такт сжатия. Вот она и лишняя.

Абсолютно верно

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
ЮМБР писал(а):
sergeybrest,
И еще. В твоей системе зажигания одна лишняя искра, т.е. эбу дает искру сразу на две свечи. В итоге в одном цилиндре искра вовремя и нужна, а в другом она есть, но без надобности, потому как там не такт сжатия. Вот она и лишняя.


спасибо за разъяснение, уловил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 0:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sergeybrest, я же вам не советую аварийный запуск на газу.
Я написал - что сам попробую, на своем авто.
Насчет бабахнуть - не страшно. Хлопушка небольшие хлопки отрабатывает, а большие открывают корпус воздушного фильтра - я там специально крепления переделал - чтоб не ломался корпус от хлопка, а открывался.

вообще я грешу не на систему зажигания, а на плохой бензин - хотя этот варинат уже отбросил - эспейс на том же бензине заводится на ура, на забитые сопла форсунок, на ДТОЖ - вдруг отказал или пробивает на корпус, и еще под подозрением клапан ХХ - вроде есть подсос по прокладке между катушкой соленоида и клапаном.
И вроде еще где-то есть подсос.
Под подозрение еще все массы - от аккума до двигателя - года 4 уже не чищены. И напряжение при запуске до 9.5 вольт падает, хотя это норма...

Погода как бы не очень располагает к ковырянию в моторе, поэтому временно ничего не предпринимаю.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 0:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
ЮМБР писал(а):
А теперь вопрос первый - с чего ему замерзнуть, если там воды никогда не бывает, если там отверстия 10-12 мм и тем более он в верхней точке находится???
И второй вопрос - если там обычный соленоид - как же он ХХ регулирует?

Спасибо, но я его разбирал, собирал чистил, мыл и тд... и я знаю как он работает! А если он по Вашим словам либо открыт либо закрыт как Вы объясните плавное уменьшение прогревочных оборотов? Ведь по Вашим словам завели 1200 об/мин пргрелся до 80*С, резкое падение до 800 об/мин
А Вы не учитываете как минимум 11-ти летнюю смазку на штоке внутри соленоида? Либо раздолбанную дырку в нем-же , а так-же грязь и тд?

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
ЮМБР
а как Вы думаете , из тех кто столкнулся с нашей проблемой, каков процент машин с ГБО ? Я тут просто с одним установщиком разговаривал, так он настоятельно рекомендовал при температурах ниже минус 5 град. переводить машину на бензин,а только потом глушить двигатель. Хотя, трындит наверное... В прошлом году и посильней морозы были, и ничего... бегала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 0:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
У меня 2-ой и 3-ий горшки от одной катушки :roll:

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB