Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2010 1:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Avalon
Способ такой же, как "тюнинг" из стеклопластика делают. Просто полиэфирка намного быстрее, чем эпоксидка, твердеет и более пластичная в затвердевшем состоянии.
Технология проста: определяешь место, которое нужно склеить-усилить, тщательно очищаешь, лучше - шероховатишь наждачкой а потом обезжириваешь. Подготавливаешь кусочки стеклоткани нужного размера, разводишь полиэфирку, промазываешь поверхность, стараясь полностью залить трещину. Сразу же налепливаешь слой стеклоткани, опять промазываешь, стараясь чтобы стеклоткань полностью пропиталась и не было пузырей. Если нужно - еще слой стеклоткани и опять пропитываешь. Я обычно больше двух слоев не леплю.
Далее ждешь около часа, чтоб полиэфирка встала и обрабатываешь всевозможные сопли наждачкой. Особенно те, которые могут помешать установке изделия. Ждешь сутки до окончательного застывания и можно пользоваться.
Некоторые спецы советуют красить последний слой, т.к. полиэфирка даже после полного застывания остается слегка липкой на ощупь - типа не до конца встает. Но это ИМХО дело вкуса.
Прочности этой "скорлупы" для термостата хватит с лихвой - люди по такой технологии целые катера строят, и ничего :) Лишь бы было где и чего клеить - а то места всякие бывают...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2010 5:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, а что скажешь про температурный коэффициент расширения полиэфирки и алюминия????
перепад температур 115С...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post, а что скажешь про температурный коэффициент расширения полиэфирки и алюминия????
перепад температур 115С...


Люминь то тут причем? Я так понял, корпус термостата у него пластиковый, а не алюминиевая шляпа, как на F3P, как, например, у меня... По крайней мере на фотке очень даже на пластмасс похож :)

Хотя и алюминий заклеить тоже можно :). Вона, поддоны алюминиевые поксиполом клеют же - а масло тоже неслабо разогревается. Не так, как тосол, но все-таки...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Не так, как тосол, но все-таки...

ты хочешь сказать, что масло в двигателе холоднее антифриза???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Цитата:
Не так, как тосол, но все-таки...

ты хочешь сказать, что масло в двигателе холоднее антифриза???


Если честно - Х.З., никогда не задавался вопросами что в двигателе теплее, а что холоднее. Но думаю, что поддон не горячее антифриза... а может, и горячее :) Но то, что поксиполом клеят, и держится - факт :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 19:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Масло горячее антифриза.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 19:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, то не разогревается, то разогревается...
что-то ты яйцами крутишь...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР ТВОИМИ? Я тебе русским языком написал, что НИКОГДА не измерял температуру поддона в работающем двигателе, но знаю, что люди клеили его поксиполом и он держится. Иногда лучше молчать, чем говорить.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 21:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, нет, спасибо. Я как-нибудь сам...

Alex Post писал(а):
- а масло тоже неслабо разогревается. Не так, как тосол, но все-таки...


таки все таки скажи, а чего это масло в двигателе разогревается неслабо, но все же меньше, чем тосол????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Кстати... для информации: в наших N7Q есть примитивный масляный радиатор, где масло охлаждается антифризом.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
qwerty
На Сафранах этот радиатор стоит только на моторе Вольво 2.5л(N7U), а на Лагунах ставили и на 2.0л(N7Q), но до мая 97г
Не понятно почему на Сафранах 2л его не ставили??? :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, а это не коробочное масло охлаждается?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 0:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
qwerty, а это не коробочное масло охлаждается?

Нет -именно моторное. Микрорадиатор стоит вместо масляного фильтра, а фильтр вкручен в него.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 0:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а может оно наоборот, нагревается???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
а может оно наоборот, нагревается???


Благодаря многоуважаемому, но неисправимому тов. ЮМБР мы опять далеко ушли от темы. Какая, нафиг, разница, нагревается оно или охлаждается в контексте данного конкретного вопроса? Теория - это хорошо, когда она не отрывается от практики. А практика такова, что я лично воосстанавливал у себя отломанный патрубок на "пауке", который распределяет потоки охл. жидкости, путем вклеивания МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ трубки полиэфирной смолой и армированием стыка по вышеописанной технологии. Не думаю, что температурные коэффициенты расширения родного пластика, полиэфирки и стали совпадают настолько, насколько хотелось бы ЮМБРу, но ведь держится почему-то вот уже месяц :) И ломаться не собирается, как это сделал родной патрубок :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB