Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
VastOK
блин если все работает зачем проблемы на свою голову искать? ))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
VastOK
вопрос в том какая у тебя машина
если рено 19 то там и мыть то особо нечего, если что то посложнее то всякое может быть
а вообще как я понимаю достаточно снять топливный бак и помыть его, так как вся грязь в основном скапливается именно там
а форсунки если не распыляют то ето должно чувствоваться

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2005 20:21
Сообщения: 75
Откуда: Россия г.Калуга
Хотите повторить? viewtopic.php?t=12118&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8

_________________
Renault Laguna Nevada RXT 99' 1.8 F4PA760 16V E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 9:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Так ведь голову неплохо бы еще иметь, чтобы решить, что надо делать:
- попробовать залить очиститель в бак, если еще не поздно (помогает)
- не делать ничего и ждать, пока машина не встанет
- периодически разбирать и мыть форсунки, а мыть их все равно придется
А сдуру можно и ...
VastOK самое главное, это ГДЕ машина 208 тысяч (ну или хотя бы последние 100) пробегала. Если за рубежом, то грязи скорее всего нет в опасных количествах. Если на просторах СНГ - скорее всего есть.

Есть добавки одноразовые - 200 гр в бак, разъедает все и сразу. А есть профилактические многоразовые, примерно 1 гр на 2 л. Они точно всю грязь не поднимут, вот ими при 208 тысячах я бы попробовал. Уж отверстия форсунок они за 2-3 раза очистят-то.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2010 17:05
Сообщения: 85
Откуда: Minsk
Андрей К. писал(а):
VastOK

Есть добавки одноразовые - 200 гр в бак, разъедает все и сразу. А есть профилактические многоразовые, примерно 1 гр на 2 л. Они точно всю грязь не поднимут, вот ими при 208 тысячах я бы попробовал. Уж отверстия форсунок они за 2-3 раза очистят-то.


А можете сказать названия на и более качественных профилактических добавок?

_________________
Renault 19. 1.8s 1993 г.в. F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 17:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
50 уе стоит нормальная процедура по очистке форсунок, подключают к бочке и гоняют

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2010 17:05
Сообщения: 85
Откуда: Minsk
Dervik писал(а):
50 уе стоит нормальная процедура по очистке форсунок, подключают к бочке и гоняют


и для движка это на сколько безвредно?

_________________
Renault 19. 1.8s 1993 г.в. F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 10:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да безвредно, раз делают. Очищают ТОЛЬКО форсунки за 50уе :shock: Это нормальная процедура, когда мотор уже не хочет нормально работать, альтернатива - замена форсунок. И не надо забывать, что через некоторое время, если ничего не делать, форсунки опять начнут забиваться, расход бензина возрастет, потом мотор встанет, потом 50 уе и т.д.

В отношении химии (это не реклама!) - их много, называется "очиститель инжектора". Я пользуюсь Hi-Gear (хай-гир), посоветовала ее продавец на Некрасова (весьма толково все разъяснила), здесь на форуме кто-то писал, что предпочитает другого производителя. 200 граммовая жестяная баночка (как спрайт) заливается в бак 1 раз для быстрой очистки, она-то и может поднять много отложений, если они есть. В последующем ее применять нет необходимости, есть другая баночка - пластмассовая, с дозатором, на 10-15 применений через несколько баков, которая позволяет заливать по 10-60 гр. Вот она и идет для поддержания чистоты и растворения вновь появляющихся небольших отложений, стоит тысяч 30. Ее дейсвие описано именно так, и моя практика пока не расходится с этой теорией.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB