Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 18:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
anry
Цитата:
сцеплиние нормально , не ведет ?


Честно говоря что не могу понять о чем речь идет :( как сцепление вести может? Объясните пожалуйста.

Fredcrash - как я понимаю Alex Post говорит вот о чем, при замере масла его уровень (кол-во) не должен быть (да и вряд ли будет) на столько высок, что бы масло тупо выливалось из заливного отверстия. При замене или доливки масла, проверка "достаточность" количества масла в КПП - это уровень масла при котором оно начнет вытекать из-за избытка, из заливного отверстия КПП.

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
мазута
попробую на горячую тест который предложил Alex Post если все опасения подтвердятся, то лучше поменяю тросик, если нет то вдэшка в багажнике валяется, буду пользовать метод. спасибо!

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Dragron
а кроме второй все остальные включаются замечательно???
просто по поводу второй да и первой, хотя первая и сейчас туго включается если машина катиться, вообщем до замены сцепления, на старом, вторая включалась очень туго... но и пятая на определенной скорости туго включалась...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 0:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
Hazard
вот теперь я что-то стал сомневаться по поводу только 2 передачи поезжу понаблюдаю, позже сообщю.

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 0:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Fredcrash писал(а):
Alex Post та понятно что при заливке пока не потечёт Но от куда в коробке будет столько масла так чтобы оно вытекало ???
:crazy: Или ты с "горочкой" наливаешь ? :)

Чувак,написано же ясно "при попытке долить масло в коробку"! Про какую горочку ты говоришь?
Про кулису.Прошлой зимой передачи втыкались туго,даже на горячую.По осени менялся датчик включения задней передачи,доливалось масло по отметке,теперь включаются без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 1:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
Dmitrix +1

народ все таки кто может посоветовать что-нибудь, какое масло лить?

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 7:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Dragron
Цитата:
Пятиступенчатая коробка передач
JB1 3,4л
JB3 3,4л
JC5 3,1л

Класс вязкости масла TRX 75W 80W


PS От себя добавлю -у меня залито правильное масло и уровень в норме, но при сильном морозе(пока мотор не прогрет) передачи тоже не очень уверенно включаются, а ручка переключений как будто на демпфере стоит(если отпустить -плавно возращается на место).
Педаль сцепление ватная становится и может вообще на пол пути зависнуть(весь гидропривод новый).
Списываю все это на наши морозы и не морочусь.

У других вот крышу от мороза коробит -это действительно повод для грусти, а тут коробка замерзла... -ну посиди, погрей авто подольше, и все ОК.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось SergPU 12.02.2010 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Спецификации, Типы смазок и жидкостей

Ручная коробка передач
Трансмиссионное масло Tranself TRX 75W/80W

Заправочные объемы

Ручная коробка передач
   JB1 и JB3 3.4 л
   JC5 3.1 л

Dragron писал(а):
По моему опыту когда у меня была 9-ка жигулей я в нее лил моторное масло какое-то. здесь какой вариант пройдет по доливке?


И не вздумай лить моторное масло в коробку!!! Ты на вязкость посмотри, для коробки 75W80, для двигла - 10W30 или гдето рядом.

Будешь менять масло - обрати внимание на пыльник левого внутреннего шруса, он хитрой конструкции (в сборе с подшипником). Если сифонит - могет все масло из коробки выгнать - трэба менять, тем более что меняется там эта штука без особых проблем.

По замене масла тоже все довольно просто, но нудно. Нужно делать после основательного прогрева КПП (после длительной поездки)
Снимаешь пластиковую защиту внизу КПП, там пробка слива. Ждешь, пока все не выльется (зимой в мороз я думаю там много чего нехорошего останется). Пробку и защиту на место. Из двухлитровой пластиковой бутылки и трубки диаметром около 1см (чтобы в контрольное отверстие КПП влазила) мутишь подобие воронки (воронку лучше закрепить где нибудь, т.к. процесс довольно длительный). Когда масло польется из контрольного отверстия рекомендуют грамм 50-100 масла шприцем в КПП добавить и сразу закрыть пробку.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
а у меня заслонка на карбурантере подкусывалась при неправильной регулировке(вобщем сам я там крутил) там в закрытом состоянии по книге должен быть определенный зазор, а я его убрал полностью, она как закрывалась особенно, если резкго педаль кинуть, то потом стопудова надо было ударять по педали, а трос ни при чем был, хотя по дури его и поменял :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
SergPU + 1

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Dragron писал(а):
anry
Цитата:
сцеплиние нормально , не ведет ?


Честно говоря что не могу понять о чем речь идет :( как сцепление вести может? Объясните пожалуйста.
Ведет -- значит не полностью выключается при выжиме педали.- регулировка троса.
Fredcrash - как я понимаю Alex Post говорит вот о чем, при замере масла его уровень (кол-во) не должен быть (да и вряд ли будет) на столько высок, что бы масло тупо выливалось из заливного отверстия. При замене или доливки масла, проверка "достаточность" количества масла в КПП - это уровень масла при котором оно начнет вытекать из-за избытка, из заливного отверстия КПП.

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
anry
Не понял вашего последнего сообщения. И все таки, что значит "ведет сцепление"?

Народ большое спасибо за консультации. постараюсь не на поршивить

:)

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Dragron
сцепление тугое или нет??? легко педаль нажимается?

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
А по поводу заедание педали газ, она там часом не электро?

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 3:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
Hazard
Педаль сцепления ходит плавно, без всяких приколов, нажимается легко.
ВОЛДЭМАР
Как я понимаю, педаль - трос - рычажок на подачу топлива, без всяких выкрунтасовов

Заметил 1 вещь, не знаю сильно актуально или нет. в том месте, где заканчивается оплетка троса, у двигателя, насажен какой-то резиноподобный "колпачок". Выполняет ли он функцию направляющей троса или нет, но скорее всего предназначен для предотвращения образования протертости в пластиковом наконечнике (который как я понял регулирует натяжение троса и крепится к корпусу). Так вот, этот "колпачек" от времени протерся тросом на 4мм, при его длине около 8-9мм. Не знаю наверно вряд ли из-за него "застревает" педаль газа, но хотелось бы этот момент уточнить.

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB