Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 19:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Dmitrix
Anton505
во ох уникумы!!! приедеш посмотрим на твои штаны!!!

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Дядька,ты чего ругаешься? Покажешь свои штаны.Ты их видел? Они у тя раздвоеные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Dmitrix
Я их тебе привез! поэтому и видел, я говорю что можно будет перехимичить! если так важно раздвоенные, то от жигулей переделать можно!!!!

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 17:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
если очень хоцца, то можно и самому сделать...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 0:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Я считаю нет никакой важности раздвоеные штаны или нет.От этого на лямбду поступит ни больше ни меньше выхлопных газов.
Буду только рад,если получиться одинарные всунуть :D Они хотя бы есть в наличии и по приемлимой цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 1:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Причем тут лямбда? Выпуск должен быть подобран по сечению и
длине (настроенный выпуск). Поэтому просто так от другой машины
нельзя ставить, т.к. уходят точки лучшего наполнения цилиндров.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 8:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.2009 10:32
Сообщения: 129
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Aleksey
хм, потеря мощности в 1-2% меня не пугает. да я и не на треке собираюсь рекорды скорости ставить, да и к тому же больший эффект для увеличения Наполняемости цилиндров даст шлифовка и полировка Впускного колектора....

_________________
Р19 1,7инжектор, TXE 5-хэч, 92 года рождения, двиг F3N ***.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 8:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Aleksey
для двигателей, которые работают на относительно низких оборотах, то бишь до 6 тыс оборотов, разницу с двойной или одинарной трубой, ты не почувствуешь, даже если у одинарной сечение будет меньше, т.к. сечение обычно делают с запасом, ну а если у тебя супер болид , у которого рабочая зона начинается от 7 тыс, то да, тут надо высчитывать каждую загогулину, длинну, сечение, полировать изнутри и то, как я посмотрел такая выхлопная система навороченная добавляет макс 6 процентов мощности :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Причем тут лямбда? Выпуск должен быть подобран по сечению и
длине (настроенный выпуск). Поэтому просто так от другой машины
нельзя ставить, т.к. уходят точки лучшего наполнения цилиндров.


Все это правда... до тех пор, пока в машине не появляется катализатор :P Выпуск с катализатором априори становится ненастроенным, т.к катализатор сильно "портит" резонансные процессы в выхлопной системе. Поэтому на автосах, оборудованных катализаторами, зачастую применяют простейший вариант выхлопа - коллектор 4 в 1, далее кат, первый глушитель, второй (он же последний) глушитель. Вариант с двумя трубами, ИМХО, в такой системе - это сугубо какие-то соображения удобства компоновки или еще чего, но никак не элемент настройки выпуска :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А я считаю, что это как раз элемент настройки, тем более двигатель
1.7i существенно мощнее 1.7 моно, где применяется одна труба.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey, у тебя, судя по подписи, 1.8 - там сколько труб? У меня на монике - две... Хотя мотор не сильно-то и мощный :) И, засунув руку, чтоб это узнать - пришел к выводу, что, наверное, это все-таки ради компоновки, поскольку там ***** как тесно, а трубы коллектора горя-я-я-ячие... И две трубы потоньше явно более плоские, чем одна, но потолще. А вот потолще она должна быть как раз потому, что мотор помощнее...
Интересно, а внутри коллектора есть перегородка между 1 2 и 3 4 цилиндрами? Кто заглядывел?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 13:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так две трубы как раз и ставят на более мощный, и общее сечение их скорее всего больше. Опять ударяемся в ненужные споры :-?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
челы где-то в нете была статья по поводу две трубы или одна труба, чисто для тюнинга выхлопной )) так называемые системы 4-1 и 4-2 где первая цифра количество цилиндров и соответственно труб от коллектора :)) вобщем если в двух словах смысл статьи сводился к тому, что первый вариант хорошо использовать, когда обороты до 6 тыс, второй когда выше 6 тыс :) видимо все давно расчитано, но если кому интересно, советую найти статью, хотя бы для себя, мало ли кто хочет гонщиком стать :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2010 0:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот-вот, у меня обороты максимальной мощности 5500 и одна труба.
Все верно, и я о том же говорю, что всё рассчитано.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2010 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
А если я выше 3000 крайне редко кручу? :D
Сегодня в Бобре сходка,поговорим на эту тему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB