Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 17:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2007 20:30
Сообщения: 54
Цитата:
Если масло чистое, если охлаждающая в расширительном бачке без масла, если выхлоп из выхлопной трубы не белый и при закрытии рукой ладонь не становится мокрой и пахнущей охлаждайкой, то еще не факт, что прокладку ГБЦ на замену.

Утром вышел, посмотрел эти симптомы, всё ок.
Насколько критично затягивать вып. коллектор с нужным моментом? Мне зимой его на сервисе снимали, крутили без динамометрического ключа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
ez1k писал(а):
Насколько критично затягивать вып. коллектор с нужным моментом?

применительно к колектору: если недотянешь - то прокладка просто напросто не обожмется и будет пропускать, а если тянуть с 2-х метровой трубой - можно остаться без резьбы на шпильках/гайках (или ваще шпильки заломать)
а так, если работать не тока руками но и головой, то можно обойтись и без динамометрического ключа

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
ez1k писал(а):
Цитата:
Если масло чистое, если охлаждающая в расширительном бачке без масла, если выхлоп из выхлопной трубы не белый и при закрытии рукой ладонь не становится мокрой и пахнущей охлаждайкой, то еще не факт, что прокладку ГБЦ на замену.

Утром вышел, посмотрел эти симптомы, всё ок.
Насколько критично затягивать вып. коллектор с нужным моментом? Мне зимой его на сервисе снимали, крутили без динамометрического ключа.

В принципе желательно соблюсти, чтобы не секло выхлопом наружу (выпускная система тогда негерметична, лямбда может врать, провалы мощности могут быть или еще чего непонятного).
http://www.autoprospect.ru/renault/mega ... stemy.html
Я лично в моменты своего присутствия при ковырянии работниками СТО в авто никогда не видел применения динамометрического ключа I_broken а жаль, если пережать сдуру, то чугунные штаны ваще могут треснуть, но это надо так зажимать - с удлинительной трубой наверно.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2007 20:30
Сообщения: 54
А масла может быть там течь? Коллектор не смог открутить от основной трубы, моими ключами не берет( Поеду завтра на сервис заеду.
Как мог протер всё, на холостом 15 минут работал, ничего не появилось. Проехал 20км - сочится, никак не могу понять по консистенции что это, грязь осталась всё равно)
Изменения на глаз уровней и характеристик жидкостей, масла и тосола, не заметно.
Вроде сочится между 2 и 3 цилиндрами, под прокладкой выпускного коллектора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 7:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
ez1k писал(а):
А масла может быть там течь? Коллектор не смог открутить от основной трубы, моими ключами не берет( Поеду завтра на сервис заеду.
Как мог протер всё, на холостом 15 минут работал, ничего не появилось. Проехал 20км - сочится, никак не могу понять по консистенции что это, грязь осталась всё равно)
Изменения на глаз уровней и характеристик жидкостей, масла и тосола, не заметно.
Вроде сочится между 2 и 3 цилиндрами, под прокладкой выпускного коллектора.

Может быть течь из-под клапанной крышки в ту сторону. Кто-то когда-то недожал или прокладка повреждена была, масло потиху и сочится.
Опять надо все потеки насухо вытереть и покататься. Посмотреть где появилось. Опять вытереть. Опять покататься и посмотреть. В итоге место утечки и определишь.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2007 20:30
Сообщения: 54
Похоже это действительно масло, только я никуда не могу попасть, у всех сервисов и мастеров знакомых запись на неделю вперед. Откроют капот, и типичные фразы "надо смотреть" или "это прокладка")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2010 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
ez1k писал(а):
Похоже это действительно масло, только я никуда не могу попасть, у всех сервисов и мастеров знакомых запись на неделю вперед. Откроют капот, и типичные фразы "надо смотреть" или "это прокладка")

Тогда запишись на неделю вперед, лучше так, чем дергаться.
Если не считаешь, что сам справишься с "снять клапанную крышку/коллектор, посмотреть и поставить обратно", то чего себя тиранить непонятками.
Найди ближайший сервис и запишись.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB