Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2004 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2004 14:35
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Кстати, забыл ,где я прочитал (может здесь :)), но если есть два ключа, надо периодически пользоваться обоими, а если типа месяца 2 второй ключ не трогать, он может "забыть" код. Плюс мастер на АПС говорил, что батарейки в ключе менять надо быстро , а не клювом щелкать, так как тоже код может потеряться. История с батарейками была у меня с другом на БМВ. Старые достал, сходил за новыми, туда-сюда, поменял- машина не заводится. Тянули на сервис.

_________________
Laguna 95г, 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 12:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
SOM писал(а):
Valentine писал(а):
У меня отключен. Из-за второго иммо, которое к сигналке зацеплено.

Поподробней, пожалуйста, потому как у всех, у кого я консультировался, ответ был один - просто так отключить нельзя, надо пол-машины разобрать и лучше не трогать. Кто отключал и как?

Разбирать ничего не надо. За декодирование сигнала отвечает блок, стоящий слева от блока предохранителей. Иммо двигателя встроен в ЭБУ (под капотом). Кроме ЭБУ информацию "охрана/не охрана" получает сигналка (стоит в другом месте :D ). Но по другой линии, чем ЭБУ и не отключается. Аварийный код, о котором говорили ранее и который не сообщается клиенту - отключает иммо двигателя на время ремонта. (см доку 2517A.pdf 3-го диска диалогиса) Но не сигналку и другие устройтва, получающие информацию отдельно от ЭБУ. Если сигналки нет, выходы с декодера всё равно есть. Например центральный замок тоже на декодере висит... К этой линии и прицепил отдельное устройство (сорри - промолчу, как оно устроено, но достаточно просто - обрывает пару важных проводков).
Всё работает от ключа и при необходимости отключается тумблером или ещё чем. В отключенном состоянии можно использовать ключ без электроники...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: документ 2517A.pdf
СообщениеДобавлено: 17.10.2004 10:52 
Valentine писал(а):
SOM писал(а):
Valentine писал(а):
У меня отключен. Из-за второго иммо, которое к сигналке зацеплено.

Поподробней, пожалуйста, потому как у всех, у кого я консультировался, ответ был один - просто так отключить нельзя, надо пол-машины разобрать и лучше не трогать. Кто отключал и как?

Разбирать ничего не надо. За декодирование сигнала отвечает блок, стоящий слева от блока предохранителей. Иммо двигателя встроен в ЭБУ (под капотом). Кроме ЭБУ информацию "охрана/не охрана" получает сигналка (стоит в другом месте :D ). Но по другой линии, чем ЭБУ и не отключается. Аварийный код, о котором говорили ранее и который не сообщается клиенту - отключает иммо двигателя на время ремонта. (см доку 2517A.pdf 3-го диска диалогиса) Но не сигналку и другие устройтва, получающие информацию отдельно от ЭБУ. Если сигналки нет, выходы с декодера всё равно есть. Например центральный замок тоже на декодере висит... К этой линии и прицепил отдельное устройство (сорри - промолчу, как оно устроено, но достаточно просто - обрывает пару важных проводков).
Всё работает от ключа и при необходимости отключается тумблером или ещё чем. В отключенном состоянии можно использовать ключ без электроники...


А не смог бы ты прислать 2517A.pdf на мой эл.ящик


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2004 10:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А ящик-то не указали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ключ
СообщениеДобавлено: 17.10.2004 23:06 
Netman писал(а):
А ящик-то не указали.

Извините и заранее спасибо. energ@softhome.net
Кстати я уже просил помощи недавно по этой же тематики - смотриЧип-ключ РЕНО_ЛАГУНА


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2004 8:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Valentine писал(а):
В отключенном состоянии можно использовать ключ без электроники...

Так что все-таки отключается :oops: ?
Я понял так: сигнал от чипа идет на декодер, из декодера на ЭБУ, который управляет в свою очередь иммо ДВС (блокировать/разблокировать). Если это действительно так, то в каком месте цепь должна прерываться тумблером? Если "выбросить" декодер, иммо ДВС будет блокироваться сам (блокировка происходит автоматом через мин 5 - 10)? Меня интересует именно отключение иммо двигателя.
Если Вам не сложно и будет свободное время, объясните пожалуйста более подробно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2004 14:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
SOM писал(а):
Valentine писал(а):
В отключенном состоянии можно использовать ключ без электроники...

Так что все-таки отключается :oops: ?
Я понял так: сигнал от чипа идет на декодер, из декодера на ЭБУ, который управляет в свою очередь иммо ДВС (блокировать/разблокировать). Если это действительно так, то в каком месте цепь должна прерываться тумблером? Если "выбросить" декодер, иммо ДВС будет блокироваться сам (блокировка происходит автоматом через мин 5 - 10)? Меня интересует именно отключение иммо двигателя.
Если Вам не сложно и будет свободное время, объясните пожалуйста более подробно.

Точно, если ввести код - двигатель не блокируется, даже если нет чип-ключа, а есть копия, сделанная у слесаря. Выбрасывать декодер нельзя, слишком много на него намешано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 8:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Valentine писал(а):
Точно, если ввести код - двигатель не блокируется, даже если нет чип-ключа, а есть копия, сделанная у слесаря. Выбрасывать декодер нельзя, слишком много на него намешано.

В том-то и дело, что кода я не знаю :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 18:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
SOM писал(а):
Valentine писал(а):
Точно, если ввести код - двигатель не блокируется, даже если нет чип-ключа, а есть копия, сделанная у слесаря. Выбрасывать декодер нельзя, слишком много на него намешано.

В том-то и дело, что кода я не знаю :cry:

А VIN есть? Задай тот-же вопрос дилеру какому-нибудь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключ
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 18:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
ММВ писал(а):
Netman писал(а):
А ящик-то не указали.

Извините и заранее спасибо. energ@softhome.net
Кстати я уже просил помощи недавно по этой же тематики - смотриЧип-ключ РЕНО_ЛАГУНА

Та много мегабайт, чтоб бросать в ящик.
Проще - стучись в личные, перепишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2004 8:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Valentine писал(а):
вопрос дилеру какому-нибудь...

Дилер (РЦМ) сказал, что не имеем права код сообщать - вдруг я ее продам, а код буду знать и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 22:40 
SOM писал(а):
Valentine писал(а):
вопрос дилеру какому-нибудь...

Дилер (РЦМ) сказал, что не имеем права код сообщать - вдруг я ее продам, а код буду знать и т.д. и т.п.

Эт отмазка, - а вдруг у них механик уволится, который коды всех машин города знает.... :lol:
ИМХО - мне отключили и все. Я другой иммо повесил, чтоб знать как отключить в случае чего....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2004 8:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Anonymous писал(а):
ИМХО - мне отключили и все. Я другой иммо повесил, чтоб знать как отключить в случае чего....

Отключили или код сообщили? Разные вещи. Отключать совсем я не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2004 8:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
SOM, дафай бороться с ними вместе :lol: .... Устроим акцию протеста перед РЦМом с плакатами типа "Долой бюрократию, даешь код народу !!!" :D

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2004 9:20 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Андрей_Лагуна писал(а):
SOM, дафай бороться с ними вместе :lol: .... Устроим акцию протеста перед РЦМом с плакатами типа "Долой бюрократию, даешь код народу !!!" :D

Ленивый я, да и не борец, вот когда прижмет, тады и будем думать :D .
А вообще мне очень интересно получить от них серьезный ответ на ентот вопрос. На их сайте этот вопрос я задавал недавно, но в ответ - тишина. Либо сами не знают почему нельзя, либо не хотят делиться "государственной тайной".
Я бы не придавал этому большого значения, но знаю точно - в Москве код сообщают при личном обращении к дилеру и при предъявлении документов, подтверждающих принадлежность а/м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB