Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 10:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Valentine?
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 9:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Valentine писал(а):
Alex_Schi писал(а):
to Valentine
что такое режим отладки - как его включить?


Отладка есть в машинах с компьютером - там можно в циферках посмотреть на:
- остаток топлива (Л)
- температуру масла (град)
- температуру ОЖ (град)
- уровень масла
и ещё чего-то.... минуя стрелочки.
Включить - После старта нажать на 2 сек одновременно - кнопку сброса одометра и управления компьютером (на конце рычага дворников)

Спасибо, Valentine, за наводку. Проверил это у себя, выделено 3 позиции - кол-во топлива и две непонятные - буду разбираться. Главное, что после этого начала загораться шкала уровня масла (и стрелка уровень показывает).
А где можно посмотреть какую информацию и в каком виде компьютер должен выводить на дисплей? Кол-во топлива показывает ясно - у меня было "21 L" - приблизительно где-то так и было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Панель какая
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 10:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Som? какая у тебя панель, что на лицевой стороне написано, у меня Jager 1E1D220K1, но пробовал ничего не включается и в описании на французком нет даже описания включения расстояния до сервисного пробега.
Наверное Ваши панели SAGEM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель какая
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 10:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Alex_Schi писал(а):
Наверное Ваши панели SAGEM.

Моя точно - SAGEM. До "сервисного пробега" (т.е. пробег до следующей замены моторного масла) комп показывает при вкл зажигания, далее инфо меняется на время в движ.+средняя скорость / либо суточный пробег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индикаторы бывают разные
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 10:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Alex_Schi писал(а):
датчик хоть его стреляй и мучай в кипятке менее 180 Ом не показывает.

Либо панель не от моего авто (но все другое работает корректно)

Либо датчик не соответсвует панели ( а какой должен быть ?)

Может кто чего присоветует?

Датчик при 0 должен иметь 5-5,5 ком при 20 - 3К, при 40 - 1,5к при 80 - 300 ом, при 90 - 200 ом. Это для сименса. Он у тебя исправный. Можешь попробовать поставить датчик CTK бош. У него сопротивление чуть меньше. ИМХО - Смотри панель (или проводку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine?
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 11:08 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
SOM писал(а):
А где можно посмотреть какую информацию и в каком виде компьютер должен выводить на дисплей? Кол-во топлива показывает ясно - у меня было "21 L" - приблизительно где-то так и было.

Включаешь режим диагностики при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе.
и переключаешь показания кнопкой на рычаге управления дворниками.
1 показание - остаток палива в баке (значок - L).
2-е - текущий расход топлива в час (именно в час, а не на 100 - зачем - не знаю) LIH
3-е - температура масла С
4-е - скока ты переехал на старом масле DEP
5-е - диагностика датчиков (самое важное) - должно быть 5 прочерков - все датчики в порядке.
Иначе - наличие любой буквы - был сбой в работе цепи датчика и он эмулируется компьютером. В большинстве случаев достаточно сбросить ошибку кнопкой сброса одометра (как у тебя) - датчик включается, но если снова ошибка - он будет выключен - ищи где бяка. Итак побуквенно:
J - уровень топлива
H - температура масла
E - температура ОЖ
h - уровень масла
d - расход топлива (это не датчик, а много датчиков выдающих параметры для формулы расчета - в том числе датчик скорости, абсолютного давления и т.д.) - полезно, но не понятно где искать... надо ехать к дилеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine?
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 11:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Valentine писал(а):
Включить - После старта нажать на 2 сек одновременно - кнопку сброса одометра и управления компьютером (на конце рычага дворников)

Так все-таки двигатель включать или просто включить зажигание? Я включал этот режим при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
За расклад большое спасибо. Посмотрю по ходу все и предоставлю отчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine?
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 11:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
SOM писал(а):
Так все-таки двигатель включать или просто включить зажигание? Я включал этот режим при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
За расклад большое спасибо. Посмотрю по ходу все и предоставлю отчет.

Только зажигание. Так рекомендуют сами реноизготовители... почему - фиг его знает... видимо, при работающем движке идет опрос датчиков...


Последний раз редактировалось Valentine 9.11.2004 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: то Valentine
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 11:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
то Valentine
Опять ничего не понял, я подавал в отключенный разъем датчика температуры магазином сопротивления сопротивления
1 большое деление 250 Ом
2 большое деление 177 Ом
3 большое деление 134 Ом
4 большое сопротивление 95 Ом, дальше уже толпа больших делений критической температуры. Магазин сопротивлений поверен - к нему не может быть притензий.

Если у тебя панель Sagem, то у меня Jager тест по сопротивленю не идентичен, во вторых эти Jager с разными индикаторами температуры - 4 деления до критической температуры и 3 деления до критической температуры. Да и коробка автомат.

Прочитав все сообщения в архиве я понял - если датчик показывает меньше 200 ом - температура критическая. у меня при 200 омах в разъеме датчик отклоняется на одно большое деление и 2 мелких.
Сегодня утром опять проверил датчик - холодная машина - 4,7 кОм, прогретая после езды по городу 250 Ом.

С помощью эектронного переводчика с французкого (книжка мануал французкая с этой панелью и этим индикатором) я перевел
En marche normale, l'aiguille doit setrouver en-dessous de la zone hachure serree.
На ходу норма, игла должна сетрувэ внизу зоны, штрихует серре.
Вообщем судя по всему наверное я дурью маюсь. Но провод от датчика до панели приборов проверю - если предположить, что встален последовательный резистор 70 Ом - то все вроде сойдется.

Прошу Valentine выскажи свое мнение:

1. Возможна ли такая ситуация, что нормальная температура 1 деление.
2. Возможна ли замена панели Jager на Sagem, ведь судя по всему, разъемы одинаковые и выводы тоже (голосовой синтезатор) или у меня тоже панель Sagem (надпись на лицевой стороне Jager 1E1D220K1, и прибамбасы не работают - пробег до техобслуживания и сервисное меню - в руководстве по французски нет описания про пробег до техобслуживания и внешний вид панени соответсвует француской инструкции) .
3. Что за датчик бош - где его купить (Куйбышева или ехать к офицалам - но у них датчик 60 тысяч.)
4. После открытия термостата закрывается ли он если температура жидкости плавает от 90 до 70 градусов. Ведь рассмотрим так, термостат частично открывается в районе 82 градусов, полное открытие 89 градусов, открыля термостат жидкость пошла через большой круг обрашения - стала похолодней - температура подупала - датчик пошел вниз - по идее термостат должен перекрыть доспуп и так раз за разом или я неправ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Может пригодится
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 12:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Может кому пригодится
Изображение

Хотя наводит на подозрение резистор в конце схемы. Странно, но 1 провод сидит на земле, а я то надеялся резистор перепаять и все...


Последний раз редактировалось Alex_Schi 15.11.2004 13:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: то Valentine
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 12:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Цитата:
Если у тебя панель Sagem, то у меня Jager тест по сопротивленю не идентичен, во вторых эти Jager с разными индикаторами температуры - 4 деления до критической температуры и 3 деления до критической температуры.

все изготовители панелей ориентируются на двигатель, а не наоборот. В твоей машине в движке стоит ИСПРАВНЫЙ датчик, и вне того какая применена панель - она должна исправно показывать.

Цитата:
Прочитав все сообщения в архиве я понял - если датчик показывает меньше 200 ом - температура критическая. у меня при 200 омах в разъеме датчик отклоняется на одно большое деление и 2 мелких.
Сегодня утром опять проверил датчик - холодная машина - 4,7 кОм, прогретая после езды по городу 250 Ом.

точно

Цитата:
Прошу Valentine выскажи свое мнение:
1. Возможна ли такая ситуация, что нормальная температура 1 деление.

Не знаю - ИМХО - нет. Иначе их шкала расчитана до 200 градусов.
Цитата:
2. Возможна ли замена панели Jager на Sagem, ведь судя по всему, разъемы одинаковые и выводы тоже (голосовой синтезатор) или у меня тоже панель Sagem (надпись на лицевой стороне Jager 1E1D220K1, и прибамбасы не работают - пробег до техобслуживания и сервисное меню - в руководстве по французски нет описания про пробег до техобслуживания и внешний вид панени соответсвует француской инструкции) .

Должно быть возможно, только зачем?
Цитата:
3. Что за датчик бош - где его купить (Куйбышева или ехать к офицалам - но у них датчик 60 тысяч.)

Датчик температуры ОЖ (все они называются CTK). Его можно присобачить, если убедишься, что панель точно неисправна. По информации изготовителя его сропротивление на 20% меньше. Хотя это видимо тебя не спасет....

Цитата:
4. После открытия термостата закрывается ли он если температура жидкости плавает от 90 до 70 градусов. Ведь рассмотрим так, термостат частично открывается в районе 82 градусов, полное открытие 89 градусов, открыля термостат жидкость пошла через большой круг обрашения - стала похолодней - температура подупала - датчик пошел вниз - по идее термостат должен перекрыть доспуп и так раз за разом или я неправ.

Термостат сам по себе - датчик сам по себе - они друг от друга не зависят.
Термостат регулирует поток ОЖ по большому контуру, датчик меряет температуру. Если термостат в порядке - на датчик можно наплевать, но стремно - вовремя не увидишь перегрев, ежели что....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ответ
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 12:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Подытоживая, если дело не в проводе до приборной панели - значит ПАНЕЛЬ. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 17:33 
У еня (лагуна 2,0) темп. трелка тановитя на торое большое деление и иногда отклоняетя на одно маленькое вверх


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Valentine
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 9:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Valentine был прав, замена датчика практически ничего не дала - только на одно маленькое деление стрелка индикатора поднялась вверх.
Датчик EPS 1830.550, он же ELTH 269609, Renault 7700829427, он же Volvo 30810074-2, трехконтактный.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индикаторы бывают разные
СообщениеДобавлено: 20.01.2005 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Alex_Schi писал(а):
А у Вас вероятнее всего индикатор такой
Изображение

И индикатор у меня такой, и стрелка отклоняется на одно большое деление (чуть меньше, чем на рис), и мотор прогревается быстро, и с печкой пока проблем нет.
А вот компьютер в режиме диагностики при таком показании индикатора показывает температуру МАСЛА на прогретом двигателе 70-75 град.С. Вроде маловато? А может, лучше было бы просто не лазить по режимам диагностики?
Поделитесь, какую температуру масла на прогретом до рабочей температуры двигателе показывают компьютеры на ваших самоходах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индикаторы бывают разные
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 11:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Alex_Schi писал(а):
А у Вас вероятнее всего индикатор такой
Изображение

И индикатор у меня такой, и стрелка отклоняется на одно большое деление (чуть меньше, чем на рис), и мотор прогревается быстро, и с печкой пока проблем нет.
А вот компьютер в режиме диагностики при таком показании индикатора показывает температуру МАСЛА на прогретом двигателе 70-75 град.С. Вроде маловато? А может, лучше было бы просто не лазить по режимам диагностики?
Поделитесь, какую температуру масла на прогретом до рабочей температуры двигателе показывают компьютеры на ваших самоходах?


У меня компа нет и шкала такая же и даже стрелка почти там же :xlopat: , цуть-цуть выше между 2 и 3 большими делениями. Двигло прогревается быстро, с печкой (после промывки радиатора !!!) никаких проблем ...

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB