Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.09.2024 18:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Тут вот у человека похожие проблемы были:
http://www.r5gordini.co.uk/xml/phorum/r ... =420&t=367

Вот например один из советов: "...this needle valve typically has like a rubber cap on the part that seals to prevent fuel coming in from the main supply. This can get worn and leak, allowing too much fuel in, resulting in rich running... "

То бишь есть там некий резиновый колпачек на игольчатом клапане, который может износиться, в результате чего в камеру будет поступать избыток топлива...

Правда, как я понял, конкретно у него проблема решилась заменой прокладок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 10:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Да, и еще. По моему веберовские карбюраторы на жигулях распространены больше, чем солексовские. Может всё-таки показать его жигулевским спецам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB