Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 16:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если не ошибаюсь - то свечи накала в каждом цилиндре стоят (так помойму у всех) , а подогрев у фильтра это отдельная песня и не у всех (хотя в современных наверно ставят поголовно - кроме африканских версий :lol: ). не заведешь пока спираль не потухнет - это однозначно.
кстати - будет плохо заводится проверяй сразу эти свечи - первая причина!!!!

а отстой с топливного - сливай примерно раз в неделю/месяц как хочешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 18:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Korvin писал(а):
А почему ты так боишся дырок в крышке багажника? Думаеш, ржаветь начнут? По-моему, самодельные крепления и прочие магниты - не надёжно - оторвёт ещё на скорости - бидно будет такую погремушку потерять :)

Я не думаю, уверен, что будут ржаветь (потому и вопрос у народа всегда - родной ли и где ставили), на скорости не оторвет - на ней стока не разгонишься.
Про масло правильно говорят - п/синт в самый раз и зимой и летом, синтетика - выброшенные деньги.
Защиту СТАЛЬНУЮ обязательно! просвет у твоей какой? весной от пластика одни ошметки останутся, на рынке где-то 30-35 а/р.
Сливать воду из отстойника нужно регулярно - раз в неделю/две. Правда, неудобно - нужно подлезть руками (двумя) под фильтр - там крутелочка, открутил - слилось - закрутил, нужно изловчиться - места для двух ручек мало, а крутелочка зажимается крепко.
Про подогрев фильтра еще ничего не усмотрел - проводки идут, но еще не проверяли его работу (не было нормальной погоды с морозами). Заводится вроде сразу, без задержек - утром посмотрю внимательно.
150$ не ролик один стоит, а комплект ГРМ (ремень и два ролика, по-моему).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 18:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
родные спойлера - это гарантия некоторой пользы , а не просто выбрикон ("неродные").

з.ы. опять влез - язык пора отрывать :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 9:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
rusland76 писал(а):
родные спойлера - это гарантия некоторой пользы

Это какой пользы? кроме внешнего вида - никакой. При такой массе машинка и без спойлера хорошо дорогу держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 9:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SOM писал(а):
......... и без спойлера хорошо дорогу держит.


еще есть коэф. лобового сопротивления :roll:
и чего то еще слышал про распределение воздушного потока для исключения разряжения в задней части авто. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: А га..
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 9:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Которые начинают действовать при скорости выше 200 км в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 10:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Ты, батяня, сравнил атмосферник дизель и турбо - ты сравнивай турбодизель Лагуна (113 лошадей) и турбодизель фолькс и посмотришь кто из них резвее. Я сравнивал Лагуну 2.2 атмосферник и Пассат 1.9 дизель - пассат - тупой как бревно. А по 19-м Рено турбодизелям однозначно скажу - никогда как не старались немцы (ауди и фольксы) меня со светофора заделать, так никогда и не получалось, ни зимой не летом. Бензиновые иногда на полкорпуса-корпус. А спойлер на Лагуны никогда на заводе не ставился - этим занимались тюнинговые конторы (типа Елиа), и на него дается лекала как крепить, где дырки, сертификат. У меня стоит, но не знаю что он кроме внешнего вида дает. Может после 160 жопу прижимает, во вском случае 160-170 машина идет как 19-я сотку. Синтетика нужна только на зиму - полусинтетика до -25, а синтетика - до -30-35, для дизеля очень критично прокрутить масло на морозе и сжать подогретый воздух, затем впрыскивается топливо. На синтетике 5w40 я с полтыка заводился в -32 при том что машина 3 дня стояла. Бензиновые не могли масло прокрутить (полусинтетику). Да дороже конечно, но зимой дизелю потруднее будет, машины не новые компрессия пониже. И вообще класно когда в мороз сильный, мотор дизельный заводится, на зависть соседям по двору или стоянке.А если говорят что будут сальники течь - так это люди неграмотные, будет течь и полусинтетика, если зазоры аховые. В синтетике есть загуститель масла в зависимости от температуры, сколько я ездил, может расход масла чуть увеличился и все. Зато в мороз разница ощущается коллосально - насколько легче стартеру и мотору. Свечи на подогрев стоят в головке блока, очень неудобно они стоят под коллектором, а свеча на подогрев топлива - в сборке топливного фильтра, там же стоит датчик температуры при котором идет подогрев топлива свечкой.
И обязательно уже сейчас надо добавлять в топливо присадку (я добавлял Кастрол ТДА - правда сейчас много подделок - у меня еще остались полторы бутылки, если надо - говорите), потому что первые недели на заправках будет летняя солярка (до -5 максимум) под видом зимней, а зимняяя только в середине зимы. Если солярка запарафинится в баке - очень плохо, насос при всем его давлении не высосет, а фильтр не сможет ее разогреть. Поэтому пока температура плюс, надо добавлять в бак, сверху поливать соляркой, а уже потом просто поддерживать бак полным, при каждой заправке добавляя присадку. Зимой - главное нормальное топливо с присадкой, хорошие работающие свечи и свежий мощный аккумулятор - и проблем никаких. Ну и конечно чтобы в системе охлаждения был антифриз до -37. А ролик я говорил про промежуточный, который натягивает длинный ремень - генератора, помпы, гидроусилителя, компрессора. Почему-то именно на дизель он стоит дорого. Защита пластиковая - это просто пыльник от грязи, зимой к сожалению мороз, пластик дубеет и ломается, а морда низко. Поэтому железяка понадежнее. Ставил себе на Воронянского 56а, стоила 40 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 11:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
SOM писал(а):
rusland76 писал(а):
родные спойлера - это гарантия некоторой пользы

Это какой пользы? кроме внешнего вида - никакой. При такой массе машинка и без спойлера хорошо дорогу держит.


Неправы батенька :wink: , самая что ни на есть лучшая польза спойлера - у меня никогда заднее стекло не бывает грязным !!! :lol:
Проверено временем и наблюдениями - обычно в хэтчах и универсалах стекло задней двери это тихий ужас :shock: при езде по грязным/пыльным дорогам, а у меня всегда чисто и сухо :roll:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 11:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2004 14:38
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
R19DT писал(а):
Защита пластиковая - это просто пыльник от грязи, зимой к сожалению мороз, пластик дубеет и ломается, а морда низко. Поэтому железяка понадежнее. Ставил себе на Воронянского 56а, стоила 40 у.е.


$40 - это с установкой? При обслуживании машинки эту защину надо снимать? Сложо снимается? Монтёры н матерятся?

Не подскажеш их телефончик (Воронянского 56а)?

_________________
With Best Regards,
Siarhei Varanovich AKA Korvin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 11:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Андрей_Лагуна писал(а):
лучшая польза спойлера - у меня никогда заднее стекло не бывает грязным

Кто-нибудь видел французского хэтча с загаженным грязью задним стеклом? Я - никогда. Видать, французы знают толк в аэродинамике. Грязь на задних стеклах - это удел VW и, в меньшей степени, остальных немцев.


Последний раз редактировалось SOM 16.11.2004 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
40 с их установкой, можно и самому если гараж есть. Там надо в передней поперечине (где радиатор), сверлить 2 дыры. Снимать в принципе легко, главное чтобы гайки не прикипели. А масло менять - там отверстия есть, и для охлаждения тоже. Железо - 3-3.5 миллиметра, с усилителями жесткости, и выгнуто немного. Телефон пока не нашел, найду - отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 12:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
R19DT писал(а):
На синтетике 5w40 я с полтыка заводился в -32 при том что машина 3 дня стояла. Бензиновые не могли масло прокрутить (полусинтетику)

"пол-тыка в -32" для дизеля - это из области фантастики, особенно для ненового.

При нормальной подготовке а/м к зиме нет разницы, сколько он простоял - это влияет только на АКБ. Если батарею на это время снять, разницы не будет - завтра ты заведешь а/м или через неделю.
Пробовал я синтетику после п/синт - особой разницы нет. Вкупе с рабочими свечками, нормальной АКБ и топливом дизель будет заводится (чуть больше помаслав, чем при более высокой температуре).
Синтетика конечно лучше, но низкие температуры у нас держатся макс неделю-две - можно перетерпеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Еффект хорошо виден когда машина стоит на улице на морозе и хорошо продувается ветром. А менять на морозе 32 аккумулятор, я бы не рискнул. Я сам тогда проникся - но тут вопрос денежек, синтетика подороже на 10-15 ку у.е. Но если надо ездить независимо от погоды - то я бы советовал - проверено - дизелю в мороз тяжело. И самая большая тонкость - если масло сильно загустеет - то хороший мощный аккумулятор может запросто с маслом провернуть вкладыши коленвала, так что аккумулятор должен быть в системе с жидким маслом и нормальным стартером. Про французские дизеля, в частности Рено могу сказать только хорошее - главное чтобы состояние было не убитое совсем. В любой мороз и 19-е и Лагуны заводились, чего не могу сказать о соседских пассатах и ауди, стоящих рядом. Заводился еще мерс-123 3.0 дизель на автомате 84 года, с большим трудом, в течение часа мосланий с перерывами, но заводился.А Рено с полключика, 10-15 минут в сильный мороз на холостых, потом потиху ехать, чтобы масло в коробке прогрелось, и норма. В течение дня - без проблем. Еще хорошо масло в коробке заменить на 75w90 - передачки лучше включаются. Вспоминаю, классные машины - но я не часто и не далеко езжу, и смысл в дизеле отпал - конечно если бы по цене бензиновой Лагуны была турбодизельная в хорошем состоянии и с фаршировкой - конечно взял бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 13:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2004 14:38
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
R19DT писал(а):
Еще хорошо масло в коробке заменить на 75w90 - передачки лучше включаются. Вспоминаю, классные машины - но я не часто и не далеко езжу, и смысл в дизеле отпал - конечно если бы по цене бензиновой Лагуны была турбодизельная в хорошем состоянии и с фаршировкой - конечно взял бы.


А какое масло лучше лить в коробку к Лагуне?
Во сколько примерно мне обойдётся эта операция и куда с этим лучше обратиться?

P.S.: Спасибо за информативную беседу! Много новогоу узнал :o

_________________
With Best Regards,
Siarhei Varanovich AKA Korvin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 13:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Можно на Макаенка 7, где-то в конфе были телефоны. По моему литр - 4 у.е, в коробку идет 3.5 литра вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB