Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 21:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2003 19:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
VIN код должен быть указан в техпаспорте. Когда-нибуть заглядывал в него? Либо открываешь капот и со стороны пассажира на креплении подвески будет написан код,типа VF1....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2003 19:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Ирония тут неуместна! Ну не знаю я, что эта вещь называется таким умным импортным словом :shock: , я ее называю - номер кузова (можешь считать меня чайником) :cry: ! А написано там VF1L53BO. И что сия комбинация значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2003 9:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Так это R19 с двигателем F3N 740 (или 741 если АКП). Моновпрыск на 1721 кубиков. Если хочешьувидеть номер двигателя своими глазами, открываешь капот, опускаешь медленно взгляд на первом цилиндре и где-то снизу под отводом картерных газов найдешь шильдочку.

Это не 1.8. Чтоб называться 1.8 надо обьем иметь на 1794. Я так думаю, что шильдочки на передних крыльях не родные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2003 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Ну что ж, приглашаю на следующую встречу (если она все-таки состоится, см. соответствующую тему). На месте и разберемся... Но в книге французы обзывают именно этот движок 1,8 F3N RN (на рисунке и под капотом - одно и то же). Причем L740 или L 741 - это моно и мультивпрыск (инжектор), а АКПП тут не при чем. Не утверждаю на 100%, но за что купил - за то и продаю. Кстати, оторвал крышку разъема, чтобы проверить перемычку: на 9 металлический штырь обломан. Соединил 8 и 9 пины, лампа сначала не горела (на 9 появлялись 12 вольт после пуска), потом (на следующем пуске) этих 12 вольт не было. Через несколько раз они появились снова, потом опять пропали и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2003 17:28 
С удовольствием прочитал обмен мнениями.
У меня такой же VIN. Т.е. получается, что и такой же двигатель. На шильдике, который на правом крыле, 1,8. Я не думаю, что шильдик не родной, встречал машины аналогичные.
"Более правильная ссылочка" говорит, что нет такого файла. Очередная попытка открыть "старую" ссылочку ни к чему не привела.
А я, откровенно говоря, с удовольствием бы почитал и разобрался бы с этой хренью. Может эту статейку переместить куда или продублировать где-нибудь, чтобы доступ к ней появился.
Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2003 9:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Действительно, парни, R19 RN везде указывается с двигателем на 1.8 , хотя на самом деле 1.7 . А вот текст из ссылок:

- На инжекторных авто индикатор с ломанной линией (пилой) обязан загораться во время запуска двигателя и/или когда имеюся ошибки (неисправности) в работе электронного блока управления (ЭБУ) двигателем. А если установлена автоматическая коробка передач, то этот индикатор также загорается при наличии неисправностей в коробке. Справа от блока предохранителей находится диагностический разъем. В этом разъеме есть пины с номерами 7, 8, 9. 8 пин подсоединен на прямую к индикатору с пилой. Если его закоротить на массу или на 2 пин, то индикатор обязан загораться. Таким образом проверяется индикатор. 7 - сигнал об ошибках автоматической коробки передач. 9 - ошибки ЭБУ. На крышке диагностического разъема должна быть перемычка, которая соединяет 7-8-9 в закрытом состоянии. (Но обычно перемычка облама, догодайся зачем?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2003 11:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Дмитрий писал(а):
Действительно, парни, R19 RN везде указывается с двигателем на 1.8 , хотя на самом деле 1.7 . А вот текст из ссылок:

- На инжекторных авто индикатор с ломанной линией (пилой) обязан загораться во время запуска двигателя и/или когда имеюся ошибки (неисправности) в работе электронного блока управления (ЭБУ) двигателем. А если установлена автоматическая коробка передач, то этот индикатор также загорается при наличии неисправностей в коробке. Справа от блока предохранителей находится диагностический разъем. В этом разъеме есть пины с номерами 7, 8, 9. 8 пин подсоединен на прямую к индикатору с пилой. Если его закоротить на массу или на 2 пин, то индикатор обязан загораться. Таким образом проверяется индикатор. 7 - сигнал об ошибках автоматической коробки передач. 9 - ошибки ЭБУ. На крышке диагностического разъема должна быть перемычка, которая соединяет 7-8-9 в закрытом состоянии. (Но обычно перемычка облама, догодайся зачем?).

8) У меня в книжке написано что "индикатор с пилой" ОБЯЗАН ЗАГОРАТЬСЯ при пуске двигателя, но после пуска он должен гореть не более 3-4 секунд, если он горит больше или загорелся в процессе работы двигателя\движения, неисправность или в системе зажигания, или АКПП. У меня работает как написано, загорается и тут же потухает.
Рено 19, F3N, 1721 (вроде так), на крыльях написано 1,8 , моновпрыск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2003 11:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Поздравляю, Козлевича. Ну лучше бы ты сообщил о том, если перемычки в диагностическом разъеме и какие пины перемычки замыкают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2003 11:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Дмитрий писал(а):
Поздравляю, Козлевича. Ну лучше бы ты сообщил о том, если перемычки в диагностическом разъеме и какие пины перемычки замыкают.

сейчас далеко до машины :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2003 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Господа у меня тоже не горит лампочка в виде пилы.
Уже год езжу и нечего. А также не гори лампочка ближнего света.
Ранеше не горела лампочка дальнего света, я пальцем постучал и загорелась. Я тогда всё списал на отсутствие контакта, а оказывается всё дело в какихто пинах. Не гори лампочка и подушки безопасности.
Ну и мать его.
Двигатель F3N 1721 моно.
Насчёт биения в ручку передач на холостых так я считал, что это нормально. У меня 750-800 оборотов стабильный режим, нормальный расход.
Сдалась вам эта лампочка.
Лучше мне скажите про квадратную фишку с тремя штырьками в блоке предохранителей который находится в салоне. Фишка самая правая к двери. Она у меня отключена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2003 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Лично мне эта лампочка с пилой до лампочки. Ну парни хотят знать, что к чему. Совершенно правильное желание. Вот я и рассказал им, что знаю.

Дай, Лёня, более точные координаты фишки-фигнюшки. Укажи её на рисунке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2003 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Штуковины за №687 у меня нет, а вот сразу за ней и находится эта фишка . Крышечка держится на двух петельках. Эти петельки на рисунке видны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2003 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Блин, так это и есть диагностический разъем. А фишка должна иметь три металлических штырька, которые ракорочены меж собой. Фишечка надевается на диагностический разъем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2003 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Точно три штырька закороченных. Так вот эта крышечка у меня отключена. Я так понял, что это ни на что не влияет или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2003 15:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
На двигатель (и на автомобиль в целом) отключенная крышечка никак не влияет. Влияет на индикацию ввиде лампочки с пилой. Я писал в этом топике, что перемычечка закорачивает три пина 7,8 и 9 при надетой крышечке. Лампочка с пилой проверяется закорачиванием пинов 2 и 8 на диагностическом разъеме при включенном зажигании. (Правильнее сначала закоротить 2 и 8, а потом включить зажигание и посмотреть горит - не горит). А по жизни она должна гореть: при включенном зажигании, запуске двигателя и некоторое время после запуска, наличии ошибок(бки) в ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB