Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 18:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 9:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
vinnivinni писал(а):
А скоро к этому придём.
4 литра 10w40 эльфа уже зашкалили за 220 тыров. (рынок)
4 литра 10w40 coma - там же (Простор)
4 литра 10w40 лукойла люкс - 120 тыров (Простор даже 117тыров, АЗС)
4 литра 5w40 нафтановского Ми 2-2 - 70 тыров (хозтовары :shock: на Платонова-34 )
Куда мы денемся с подводной лодки?

ходят слухи, что из отработки можно получить не менее 30 процентов масла путем всяких ее отстоев и фильтраций и еще говорят . что производители масел так и делают, добавляют ее родимую в масло в целях экономии )) у меня есть идея вобщем люди есть разные, кто-то меняет масло полусинтетику раз в 20 тыщ, кто-то как надо раз в 10 тыщ, а кто-то перестраховывается и в 5 тыщ, вобщем надо искать последних и забирать отработку )))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 9:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
А я все думал куда бы мне лукойловскую полусинтетику пристроить :mrgreen: Меньше тыщи пробега было.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
KORZHIK писал(а):
у меня есть идея вобщем люди есть разные, кто-то меняет масло полусинтетику раз в 20 тыщ, кто-то как надо раз в 10 тыщ, а кто-то перестраховывается и в 5 тыщ, вобщем надо искать последних и забирать отработку )))


Приезжай ко мне, я тебе буду ее бесплатно отдавать. Меняю полусинтетику через 7 тысяч )

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
KORZHIK писал(а):
ходят слухи, что из отработки можно получить не менее 30 процентов масла путем всяких ее отстоев и фильтраций и еще говорят . что производители масел так и делают, добавляют ее родимую в масло в целях экономии )) у меня есть идея вобщем люди есть разные, кто-то меняет масло полусинтетику раз в 20 тыщ, кто-то как надо раз в 10 тыщ, а кто-то перестраховывается и в 5 тыщ, вобщем надо искать последних и забирать отработку )))

В буржуинии масла местное население меняет на СТО, которые потом всю отработку, слитую в один большой банка, сдают (не бесплатно) производителям на переработку.
В лучшем (для автолюбителей) случае из этого делают креазот, а так всё идёт повторно в наше масло. Например немецкое законодательство в области защиты экологии обязывает производителей масла, чьи производства находятся на территории Германии, добавлять в производимые масла не менее 10% так называемого refining base oil – восстановленного масла.
Кстати: из примерно 100 т нефти получают только 10 т моторного масла, а при переработке 100 т ОМ можно получить более 80 т уже готового к употреблению продукта. http://exkavator.ru/articles/user/~id=10022

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Шой та народ опять плавненько отошел от темы: Масляные фильтры на разных типах масел не должны отличаться?
Подробное описание свербящей мысли смотреть в самой первой мессаге.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Да выдыхай уже :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Ну шо, купил обычный набор, в запас (до замены масла еще тыщи три-четыре, но цены лезут) Elf 4 литера и фильтр MAHLE oc 467 (за всё на Логойке отдал 259500руб - это на 25 августа цены).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Я сегодня фильтр пурфлюкс масляный купил за 70000 руб. Куда страна катится....

Спрашивал на рынке синтетику Эльф - 400000 (50 баксов, курс 8). ((

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Так у тя ишо не бумер.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2011 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
vinnivinni писал(а):
Так у тя ишо не бумер.


А шо бумер?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2011 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
А туда и объем масла нужен, и фильтры такие растакие (по цене), и пробка масляная там супер - надо ключ на **** знает сколько иметь для пробки слива.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2011 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
да блин... скоро на базаре вместе с б/у шинами и запчастями будут продавать б/у масло... на форумах появятся темы в стиле "что лучше - новый нафтан или лукойл, или мобил с пробегом в 7000 км?"... наверняка найдутся любители импортного б/у, которые будут утверждать, что лучше мобил... печально все это...

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2011 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Уже всё такое появилось. Мы ж в ногу со временем шагаем...

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2011 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
vinnivinni писал(а):
А туда и объем масла нужен, и фильтры такие растакие (по цене), и пробка масляная там супер - надо ключ на **** знает сколько иметь для пробки слива.

не дорогое там все. И ключ на *** знает сколько это французкая фенька. А объем масла у меня в монике 1,7 был больше чем в монике 1,8 у сотки-сигары. Наоборот все в основном - француза дешево купил, потом дорого обслуживаешь.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
vinnivinni писал(а):
В буржуинии масла местное население меняет на СТО, которые потом всю отработку, слитую в один большой банка, сдают (не бесплатно) производителям на переработку.
В лучшем (для автолюбителей) случае из этого делают креазот, а так всё идёт повторно в наше масло. Например немецкое законодательство в области защиты экологии обязывает производителей масла, чьи производства находятся на территории Германии, добавлять в производимые масла не менее 10% так называемого refining base oil – восстановленного масла.
Кстати: из примерно 100 т нефти получают только 10 т моторного масла, а при переработке 100 т ОМ можно получить более 80 т уже готового к употреблению продукта. http://exkavator.ru/articles/user/~id=10022


Ну дык это не только у них. Про масло незнаю, а вот про колбасу, по госту можно в нее родимую, добавлять до 10% переработки, т.е. просрочки, брака и т.д. (можно и с плесенью).
А может нафтан - это 100% отработка импорта??? Не удивлюсь.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB