Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 5:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2004 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я так сначала и делал - не понравилось.

7805 берет не 10мА, а всего навсего 3.5 мА. Почему собственно в режиме ожидания через R2 и R3 ток течет? Откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2004 12:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Я так сначала и делал - не понравилось.

7805 берет не 10мА, а всего навсего 3.5 мА. Почему собственно в режиме ожидания через R2 и R3 ток течет? Откуда?

цепь: 12в(акку) - лампочка (обмотки приводов замков) - 50-100 ом (в холодном) - диод на входах примочки - R1-2-3 - земля....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2004 12:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
значит тебе хороший 7805 попался.... Это у 78L05 2-4 ма...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2004 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Да-да, верное замечание, надо 78L05. R3 и VD7 в реальности нету. Надо будет исправить схему.
Напряжения на обмотках приводов замков никакого нету. Оба "конца" обмотки в недействующем состоянии заведены на массу. А коль нету, так и току не быть. См. схему Изображение. 2 пин - масса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2004 13:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Иногда схемы управления приводами имеют реле управления... тогда будет ток, если только эта схема планировалась как универсальная. Я б входные схемы чуть переделал... и исток (землю на транзистор) отдельным проводом провел... и былоб неплохо предохранитель, на всякий пожарный.... :wink:
С наступающим тебя!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2004 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Valentine писал(а):
Иногда схемы управления приводами имеют реле управления... тогда будет ток, если только эта схема планировалась как универсальная. Я б входные схемы чуть переделал... и исток (землю на транзистор) отдельным проводом провел... и былоб неплохо предохранитель, на всякий пожарный.... :wink:
С наступающим тебя!!!


Тебя тоже с Новым Годом, всех реноводов и не только с Праздником!!! Только с землей ничего не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2004 18:42 
К схеме два провода земли. Один на исток мосфета (сильноточная земля), другой - на все остальное (сигнальная земля). В машине их бы зацепил под болт точки зазаемления в салоне. Если ты управляешь лампой шимом, то на индуктивности провода очень сильные помехи, мосфеты - достаточно быстродействующие приборы.... поэтому с одной землей помеха будет и на пике (по земле). Может збоить. Если 2 провода - все будет тип топ при любой длине проводов подключения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Valentine писал(а):
Я б входные схемы чуть переделал...


Давай предложение(я).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 17:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Два. Самое правильное, но дорогое - через оптроны. 4N35 по 500 рубликов, например.
Подтягивающие резисторы включены, между входом пика и землей - фототранзистор, между проверяемой цепью автомобиля и массой через токоограничичительный резистор - светодиод оптрона. Светодиод защитить обратно включенным диодом (параллельно). Если нужно на ножке пика сделать логическое "ИЛИ" (коричневый и желтый провода по схеме)- два фототранзистора в параллель. Ток, пожираемый от проверяемой цепи автомобиля - не более 0,5-1 ма. Полная гальваническая развязка... со всеми достоинствами.
Другое, похуже, но имеет право быть. Подтягивающие резисторы отключаешь, между входом порта пика и землей - стабилитрон на 4,7 В анодом к земле. На вход пика через резистор - проверяемую цепь. Ток определяется этим резистором и минимальным током стабилизации стабилитрона (для КС147 - около 1 ма, для серии импортных ZY ZPY - десятые ма). Соответственно резистор - или 8 Ком или больше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 17:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А в чем недостаток в двух диодах и резисторе, как у меня на схеме?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 17:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
только один. Если проверяется цепь, которая через потребитель подключена к +12 (например обмотка реле управления приводами), то при выключенном зажигании кушается ток до 20 ма с цепи.... от аккумулятора, ИМХО это не всегда здорово...
схема не универсальная получается. Не на все авто поставишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 18:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Да не универсальна, есть такой недостаток. (Т.е. надо в схему вставить пояснение). Да и пень на него. Немножко цель другая у меня была. А подключать к висячим через +12в обмоткам реле не стоит - работать правильно устройво не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB