Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 0:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 10:19 
шайба с проводками на обратной стороне привода дросселя, blackwhite а у Вас его что нет ? вроде у всех есть
:ustav:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 10:49 
Сначала посмотреть есть ли заборник горячего воздуха и работает ли регулятор. Потом внимательно посмотреть какой нагар на свечах. Ну а потом думать.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 10:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Anonymous писал(а):
шайба с проводками на обратной стороне привода дросселя, blackwhite а у Вас его что нет ? вроде у всех есть
:ustav:


Нету. Его нету не только у меня, но и у других реноводов тоже. На двигателях C3J и F3N потенциометра (резистора, реостата) на дроссельной заслонке нету. Поэтому, уважаемый Гость, вот эту вещь :ustav:, рекомендую пременить на себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 15:18 
У меню такой же трабл: пока нагреется - два раза точно заглохнет, если на ХХ греть. На ХХ появилась весьма ощутимая дрожь. На второй передаче раньше значительно резвее была, а щас "давится". Все фильтры и свечи 4-5000 назад поменял. Грешу на зажигание. Думаю не ослабла ли цепь привода газораспр. Подскажите плз., кто в курсе, реально ее самому отрегулировать или бабло готовить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 18:02 
Потенциометр на заслонке скажем у F3N746 есть.
Но я говорил не о нём. Я говорил о той штуке которую обычно называют жаровней. От неё идёт шланг и на входе этого шланга в корпус фильтра стоит вакуумный регулятор. Вот его и надо проверять.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Пётр. писал(а):
Потенциометр на заслонке скажем у F3N746 есть.

Извиняюсь, действительно есть на F3N746.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2005 0:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
от и я в сомнених долопатил до N-ой страницы Д-са и нашел у него (blackwhite и соплеменники) только датчики крайних положений дросселя.

признаю себя дятлом (хотя в книге у меня этот девайс с фотографией)............ и кто ее написал
:mrgreen:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2005 0:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Гость - C3J
отпустишь стопорную гайку натяжителя и потом ее зажмешь - цепь натянута. (як у жигулях) :-?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2005 8:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
blackwhite писал(а):
Valentine писал(а):
Реостат дроссельной заслонки - все признаки... проверь разъем.


А он у него есть? А то MsqOps возмет и найдет его с дуру.

С дуру найти все можно. Я уже даже попробовал. Вот пришел вопросы задавать, а его оказывается нет. Полтора часа впустую :crazy: ... Сам я думаю, все-таки, или на заслонку перед воздуханом (однажды слетела гофра, так все такие же симптомы, но сейчас внешне все в норме), или на датчик расхода воздуха. Хотя началось все после того (по времени совпадает), как ставил усилок и отключал аккумулятор на весь день. Кстати, есть ли инструкция, как правильно "запустить мозги" после отключения аккумулятора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2005 13:01 
Моторчик "глох и давился", пока я с датчика положения маховика килограм грязи не сковырнул :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 13:16 
То Русланд76 - спасибо за совет, правда с жигулевской цепью "не знаком", но понял, что справлюсь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2005 8:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Хотел добавить, что тему можно переносить в раздел "О топливе". Все решилось простой сменой места заправки: два месяца подряд заправлялся на "Белнефтехиме", и чем дальше - тем хуже с динамикой. Недавно заправился на UC... Больше на "Бел..." не поеду. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2005 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
А вот у меня недавно начала проявляться похожая ситуация с движком: стал гораздо тупее. Предыстория: машина куплена в ноябре, поездила здесь месяц - начал стучать катализатор. До сих пор руки не дошли его убрать и поставить пламягаситель. А буквально на днях он вообще перестал стучать, а машина стала тупее, причем как на газу, так и на бензине, так еще и расход увеличился примерно на 1 литр на сотню. Я думаю, что вся проблема именно в катализаторе, не дает выхлопу нормально выходить, причем это становится явно заметно на 3 передаче ближе к 70-80 - не хочет ехать и все. Свечи, провода, крышку, бегунок и возд. фильтр менял примерно 2-3 тыс. назад. Остается только катализатор, правильно?

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2005 10:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
У меня похожая проблема. Нормально заводится, на холостых работает неравномерно. На всех передачах при небольшем количестве оборотов ехать не хочет (плюется, дергается). Как только дам движку просраться - нормально. Если опять обороты небольшие - все повторяется. Если дать хорошую прогазовку - хватает минут на 5 - 7 нормальной езды (сегодня уже не помогло). Не знаю что и смотреть.

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2005 10:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Топливный фильтр обязательно смотреть, а лучше заменить. Хуже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB