Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 20:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Проблема в том я занимался продажей машин уже полгода назад, сейчас завязал это дело - не прибыльно, риска больше, и главное люди реально беднеют - а привезти нормальную машину без проблем по кузову и мотору, с парой царапин по кузову, с сервисной книжкой и всеми документами, действительно из Германии или Франции, за те деньги что у нас они стоят - нереально. А брать трупы и потом их втюхивать людям, зная с чем они столкнуться потом, совесть не позволяет. В машине б/у шной всегда есть какие-то вопросы, но они могут быть глобальными, что потянет ремонты на нормальные деньги или те которые вообще нельзя устранить или мелкие вопросы по подвеске, кузову, салону, что постепенно - ездя на машине и получая удовольствие, что тебя не обули как лоха, и постепенно устраняя недостатки. Просто так, в хорошем состоянии, буржуй не отдает машину - причины две - авария или мотор. В лучшем случае высокая цена. Как в случае с Clio. Машина 95 года в обвесе, с прямотоком, крыльями, со всеми документами на тюнинг (когда и какой фирмой делался), полностью отмеченной сервисной, подтвержденными документами из сервиса, обошлась девочке в 5200 евро. У нас на рынке Clio этого года (у нас же народ смотрит не состояние, а год, чтобы гордо знакомым и соседям топырить пальцы и говорить - вот, 99 года взял за 2 косаря и все есть, песня - а тех начинает жаба есть - какие они лохи, что ездят на 93 году), стоила не более 2850-3200 долларов и то говорили очень дорого, надо ли обьяснять что это машины очень сильно битые, плохо сделанные, начинающие ржаветь в первый месяц, в лучшем случае с моторами живыми, в худшем и то и то плохо. У буржуев мелкие машинки с мощными моторами и фаршировкой максимальной, стоят дорого - мало места на парковках, передвигаются быстро, и вообще - называют - волк в овечьей шкуре.
И цена за хорошее сотояние и живые агрегаты с пробегом до 100 тысяч, заоблачные, т.е на нашем диком рынке это никто не оценит - просто народ никогда не видел с чем можно сравнить, одни трупики и байки что Рено- отстой, лучше Хонда-Цивик-Лягушка - вот типа бритва, или бэха-3-ка. Сколько удивленных морд я видел когда Клио с низким воем прямотока и свистом турбины, уваливало со сфетофоров так что сзади до ближайшей машины было метров 100. Через пару светофоров со мной уже никто вообще не дергался - может только мотоциклы. Правда потом будущая владелица внесла денежки и машина стала ее. Восторг был после того как она легко заделала свою подругу на Форде-Проуб и еще машин с десяток, причем в полгаза и без спорт режима. Сейчас мы товарищу ищем машины на наших рынках и по газетам - один мусор - только копни глубже и все -документов нет -все забрали на границе - и т.д, состояние - в лучшем случае на 3-ку, в общем когда знаешь как должно что быть - и видишь реальность - тоскливо становится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2004 12:33
Сообщения: 39
Я те проще скажу- так везде! Что само собой плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2005 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
R19DT писал(а):
на прогретой машине открыть крышку расширительного бачка осторожно - если попрет резко жидкость - плохо

на прогретой заглушонной или заведенной!!! Вы уточните, тк система ОЖ под давлениеми на заведенном двигле полюбому попрет. И вообще на заведенном в нее нифиг лазить!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2005 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
AN писал(а):
Я те проще скажу- так везде! Что само собой плохо.

Ты прав! А еще бесит то, что лохи продавая убитую машину, пытаются доказать, что с ней все ок, типа так и должо быть! А еще больше обижает, что это им удается! :)
А по теме! 16V + turbo = СОЮЗ

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2005 21:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Soul_Train писал(а):
на прогретой заглушонной или заведенной!!! Вы уточните, тк система ОЖ под давлениеми на заведенном двигле полюбому попрет. И вообще на заведенном в нее нифиг лазить!


хоть один соратник :xlopat:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 10:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Давление в системе конечно есть - но когда попрет, ты это очень хорошо увидишь, сразу резко на глазах поднимется уровень до горловины и если немного промедлишь, начнет выливаться наружу.
Проверять пробку надо и на холодную и на горячую - уровень на горячую при медленном открытии бачка, должен подняться максимум на 1 см и стать. Обратка и подача в радиатор должна быть равномерна - сколько вливается столько должно и выливаться. Если что-то не в порядке - уровень подымается при открытом бачке (по любому и на холодной и на горячей). Единственное исключение - если машина прогрета, и не сработал датчик включения вентилятора и машина начала кипеть, тогда включаешь печку на максимум и последню скорость вентиля - если температура спадет -все в порядке, если нет - воздух в системе. Есть байка у перекупов на рынке - если пробку на прогретом моторе и работающем моторе открыть - то заклинит термостат - и все. В реальности юоятся пробку открывать - есть проблемы по системе. А если совсем уже плохо - в расширительный бачок ложится мочалка поролоновая - и она не дает жидкости сразу выливаться, а пока не пропитается мочалка, все в порядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 13:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
R19DT т.е ты хочешь сказать , что при поднятии уровня жидкости (из-за открытия крышки) давление в цилиндрах через прокладку прет водищу наружу ?

у мя прет ! но компрессия показывает что прокладка цела кольца целы и клапана сидят на своих местах.

чего ж прет то ?

наверно из-за принципа избыточного давления :roll: , чайник в горах закипает при 60град по цельцию т.к. давление пониженное .

а тосол не закипает т.к. крышка закрыта и давление повышенное сними крышку (давление) .

з.ы. про мочалку - спасибо (инфа пригодиться)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Немного подымается на горячую - это не прет, а вот когда шланги дует при закрытой пробке, и иногда бачек бывает по самую пробку - особенно летом при нормальном коксе, это уже не очень хорошо. На автомате у меня была такая фигня - ввалил я как то вечером с Пассатом со светофора, заделал его, и поехал на заправку, блин еду и смотрю на стрелку температуры - а она гадина висит уже выше середины на одну риску, а вентиль и не думает включаться. У меня понятно настроение сразу резко в минус, а стрелка ползет дальше, еще на несколько делений - скоро и лампа перегрева загорится, я уже беру себя в руки, открываю окошко, печку на максимум, скорость печки на третью и еду потиху - смотрю вроде дальше не ползет. Доехал до Лукойла - стал - открыл капот - в расширительном бачке жидкости под самую пробку, а раньше было ровно посередине, чуть приоткрыл - сразу поперла, я пробку на место. Дал машине остыть минут 15 - пошарился по Лукойлу, заправился и появилась у меня мысль про то что подтекает малость радиатор и воздух попадает в систему, соответственно меняется температурный режим, в общем себя успокоил , завел - стрелка ниже середины - печку на полную -и домой. Доехал вроде нормально - никуда не торопился, жарко как в бане - печь валила страшно. Утром смотрю уровень - посередине ровно. Я на жданики за радиатором, выложил 80 уголовных, антифризик новый развел, как пацан все поменял, уровень стал, все вроде в норме. Но самая ж..па что вентиль после нормальных прохватов, все равно включался иногда гораздо выше, чем надо и это весьма нервировало. Если ездить тихо - вроде все в норме. И уровень иногда все равно поднимался под пробку, но я себя успокаивал что так и надо и пробку нельзя открывать, затем знающий человек ласково мне как-то сказал что есть проблемка или с прокладкой головки или с самой головкой - небольшая трещинка, с волосок, то откроется то закроется - но в один момент она пойдет дальше. Меня эта инфа уже добила и пришлось расставаться, хотя была нормальная машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 13:43
Сообщения: 47
Откуда: Минск
duke писал(а):
Это будет моя первая машина, поэтому в основном передвигаться буду по городу. "Болида гоночного" не надо, главно чтобы было комфортно. Clio вполне меня устраивает.

Под заказ не новые Клио, скорее всего, не везут. Они недорогие, стало быть невыгодные. Я свою, тоже первую и единственную, покупала на нашем авторынке. И не на глаз, со "знающими" людьми.
Гоните понравившуюся к хорошим автослесарям на полный диагноз. Всех изъянов все равно не углядите. У меня проблем много было. В первый же месяц сыпалось все на свете, успевай латать (хозяин-немец был). Потом угомонилась. Сейчас если только от старости лечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 22:10 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
R19DT
Цитата:
.............а она гадина висит уже выше середины на одну риску, а вентиль и не думает включаться. У меня понятно настроение сразу резко в минус, а стрелка ползет дальше, еще на несколько делений - скоро и лампа перегрева загорится,.........


было такое - снимаешь клему пропеллера с датчика и ставишь на место (болезни млин) сразу начинает крутить ....

з.ы. у меня такое было при парковке на НЕМИГЕ и удрать нельзя и стоять неизвестно сколько - вышел капот открыл (народ сзади в панике :mrgreen:) передернул клему датчика постоял послушал как "поет" карлсончик и проехал уже на пустую парковку , правда ручки тряслись :oops: уж очень не люблю перегревы посреди города.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 9:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Похоже на контактное явление, но то же самое произойдет если мотор просто заглушить - вентилятор сам включиться тут же. Дело не к контакте - просто циркуляция жидкости гоняет воздух в системе, а датчик включает при определенной температуре, выключил, циркуляции нет, и он сразу срабатывает. Блин, перегрев не очень хорошо, я уже думал вывести кнопку в салон включения вентиля принудительно - видишь что температура растет , принудительно включаешь, да руки не дошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2005 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
R19TD что - то я не совсем тебя понял, если на прогретую и заведенную машину открываешь крышку бачка расширителя и жидкость поднимается всего на см - то это гуд, если больше - крантец, ищи трещину в блоке???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2005 14:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, это идеальный вариант. Может немного больше чем сантиметр, но не более чем наполовину уровня который был, это при том что нормально отработал вентиль и машина не закипела. Если прет при нормальном включении вентиля - тогда действительно надо очень думать, что делать в дальнейшем, просто в какой-то момент или шланг порвет на тройнике или пробка давление все-таки стравит или трещина пойдет дальше (может в масляный канал, в хорошем случае - в трубу - будешь только охлаждайку подливать и кататься). Там где все в порядке, температура нормальная (на малую риску ниже середины - на риску выше середины - врубается вентиль. Если есть проблемы, то или шланги совсем мягкие (течет или помпа, или радиатор большой или печка - запах в салоне), или трещнка или трещина в головке от перегрева, или в прокладке от пробоя тоже от перегрева. В дизелях - тоже самое, только при езде на дизеле температура существенно ниже, чем у бензинки,а у турбодизеля - стрелка и вентиль также. Сейчас ищем товарищу, ни одной машины нормальной - все фуфела. Ужас какой-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2005 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
И при открытии крышки бачка расширитяля вентиль должен сработать или как???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2005 15:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Вентиль это термостат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB