Проблема в том я занимался продажей машин уже полгода назад, сейчас завязал это дело - не прибыльно, риска больше, и главное люди реально беднеют - а привезти нормальную машину без проблем по кузову и мотору, с парой царапин по кузову, с сервисной книжкой и всеми документами, действительно из Германии или Франции, за те деньги что у нас они стоят - нереально. А брать трупы и потом их втюхивать людям, зная с чем они столкнуться потом, совесть не позволяет. В машине б/у шной всегда есть какие-то вопросы, но они могут быть глобальными, что потянет ремонты на нормальные деньги или те которые вообще нельзя устранить или мелкие вопросы по подвеске, кузову, салону, что постепенно - ездя на машине и получая удовольствие, что тебя не обули как лоха, и постепенно устраняя недостатки. Просто так, в хорошем состоянии, буржуй не отдает машину - причины две - авария или мотор. В лучшем случае высокая цена. Как в случае с Clio. Машина 95 года в обвесе, с прямотоком, крыльями, со всеми документами на тюнинг (когда и какой фирмой делался), полностью отмеченной сервисной, подтвержденными документами из сервиса, обошлась девочке в 5200 евро. У нас на рынке Clio этого года (у нас же народ смотрит не состояние, а год, чтобы гордо знакомым и соседям топырить пальцы и говорить - вот, 99 года взял за 2 косаря и все есть, песня - а тех начинает жаба есть - какие они лохи, что ездят на 93 году), стоила не более 2850-3200 долларов и то говорили очень дорого, надо ли обьяснять что это машины очень сильно битые, плохо сделанные, начинающие ржаветь в первый месяц, в лучшем случае с моторами живыми, в худшем и то и то плохо. У буржуев мелкие машинки с мощными моторами и фаршировкой максимальной, стоят дорого - мало места на парковках, передвигаются быстро, и вообще - называют - волк в овечьей шкуре.
И цена за хорошее сотояние и живые агрегаты с пробегом до 100 тысяч, заоблачные, т.е на нашем диком рынке это никто не оценит - просто народ никогда не видел с чем можно сравнить, одни трупики и байки что Рено- отстой, лучше Хонда-Цивик-Лягушка - вот типа бритва, или бэха-3-ка. Сколько удивленных морд я видел когда Клио с низким воем прямотока и свистом турбины, уваливало со сфетофоров так что сзади до ближайшей машины было метров 100. Через пару светофоров со мной уже никто вообще не дергался - может только мотоциклы. Правда потом будущая владелица внесла денежки и машина стала ее. Восторг был после того как она легко заделала свою подругу на Форде-Проуб и еще машин с десяток, причем в полгаза и без спорт режима. Сейчас мы товарищу ищем машины на наших рынках и по газетам - один мусор - только копни глубже и все -документов нет -все забрали на границе - и т.д, состояние - в лучшем случае на 3-ку, в общем когда знаешь как должно что быть - и видишь реальность - тоскливо становится.
|