Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 10:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я три раза менял на 19-ке. Пока сцепление не поменял. При знании дела за 15 минут меняеися.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 11:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Подскажите чайнику.
Вот порвалсяя трос сцепления и чего? Как-то доехать до СТО можно? Если хотя бы с толкача на первой ехать или что-то в этом роде. Вообще, вот за город порвался не дай Бог, какие должны быть действия?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
Andrei601 писал(а):
Подскажите чайнику.
Вот порвалсяя трос сцепления и чего? Как-то доехать до СТО можно? Если хотя бы с толкача на первой ехать или что-то в этом роде. Вообще, вот за город порвался не дай Бог, какие должны быть действия?


Никаких проблем заводишся на 2 передаче потом втыкаеш с помощью постоянной перегазавки 3, 4 и т.д и едеш не останавливаясь хоть 100км, для того что бы остановиться на до глушить машину.
( Переключаться с меньшей на большую можно а с большей на меньшую нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 12:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Вообще-то трогание: врубаешь первую и заводишь стартером (после подхвата стартер вырубаешь и едешь на первой).
Переключение: выключить скорость без проблем (только переключение рекомендую проводить на повышенных оборотах). Для включения легким надавливанием включаешь передачу (но не с силой и не до хруста) приходится немного подлавливать обороты (для синхронизации) в т.ч. с перегазовкой.
Остановка: выключаешь скорость (нейтраль) и глушишь машину.

Далее по кругу.

Сам по Минску так до Некрасова пилил. Немного муторно. А по трассе без проблем.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Все верно. Включаешь ПЕРВУЮ (стартеру легче), заводишь и едешь. Разгоняешь до 2500 (2-3 тыс) оборотов мотор, сбрасываешь газ, при этом рычаг КПП давишь без излишнего усердия в нужную сторону. Достаточно легко выключается одна передача и включается следующая.
Переключение вниз: сбрасываешь газ, тормозишь двигателем где-то до 1000-1500 оборотов. Легонько нажимаешь газ и выключаешь передачу. Легонько нажимаешь рычаг на низшую передачу, увеличиваешь обороты до 3000 и отпускаешь газ. ПРИ СНИЖЕНИИ оборотов включится передача. На пониженные передачи переходить только последовательно, или сбросить скорость торможением. Без торможения с 4 на 2-ю что-нибудь сломается (у машины).

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 19:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
у меня перед тем как порваться трос он несколько раз потрескевал


подтверждаю диагноз, сегодня порвал второй трос, который отходил ровно 6.5 тыс. км. :( , порвался в километре от Макаенка 7 куда меня потом и десантировали вместе с машиной

собираюсь менять все:
- трещетку
- трос
- солдатик (кстати это что ?)
- комплект сцепления

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 23:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Dervik еще опорную втулочку пластиковую под лапку сц. отводящую выжимн. ..... рекомендую ... :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2005 0:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
RuslanD..., а гдеж ее взять то ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2005 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Когда у меня на 19-шке первый раз лопнул трос .... в третьем ряду на Немиге в 15-00 :shock: .... благо стоял на перекрёстке ... - 2-я передача ... старт - и ровненько так - до БЛИЖАЙШЕГО ПОВОРОТА НАПРАВО .... во дворы - "к месту ремонта" :crazy:
поехал на Некрасова - купил СРАЗУ 2 троса + ремкомплект зубчаток ... .А потом - еще 2 раза рвались тросы в течение месяцев 15 . Так что я был готов . Чувствую - что уже начинает закусывать и появляется "эластичность" .... остановка на полчаса . Заменил . Поехал дальше . То есть - упреждающий ремонт - бо всё-равно нужно .

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2005 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ВиталийXXL, если бы было так просто подлезть и поменять то наверно купил бы пучек тросов и ездил :wink: но у меня АБС блок прям над дыркой где тросик входит ...без эстакады/подъемника не залезешь :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2005 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Dervik Таки у меня была тачка .... R19 1.8 / 107лс / ABS + электрический усилитель тормозов . ..... и ничего - менял-же троса почти раз в пол-года . Даю наводку - для упрощения засовывания троса - используй проволочку : из салона всуть в отверстие - наружу - и к этому выводу привяжи тросик (скотчем желательно обмотать чтоб влезло ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2005 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ВиталийXXL, да, по поводу технологий просовывания я уже думал, но в слякоть в мороз и тп ....а еще и старый трос выбить с защелкой надо ..хех :)

в общем забрал я свой агрегат ток что ....учимся ездить заново :shock: :D

для сравнения, раньше педаль нажималась как педаль тормоза
сейчас - в воздухе ногой болтаю :xlopat:

и еще, "трещетка" старая в норм. состоянии так что если что - продам комплект новой трещетки (забыл правда скока стоит :oops: )

и еще, отчет по ценам, итого = 200уе
95 комплект Валео с доставкой + солдатик + 70 уе за работу +20 за работу но из-за того что АБС мешает....

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2005 0:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
неужели нет какой то глобальной идеи .... изменить что то .... или приятно возить с собой багажник тросов ? млин у каждого второго эта болезнь и никто в ус не дует .... я поражаюсь

з.ы. почему у Блэка не рвется ???

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 8:23 
На моей ренушке-19 очень жесткое сцепление. Ну очень жесткое. Как следствие - раз в 2-3 месяца обрывается тросик сцепления, каждый раз -где-то в районе педали (сантиметров 7-8). Причем при нажатии педали сцепления чувствуется сильное напряжение где-то в районе педали, что-то там скрипит.
RuslanD... прав, возить с собой багажник тросов не прикалывает, менять их уже задолбался. Мне кажется проблема - именно в жесткости сцепления. Что можно сделать, чтоб спепление было помягче?
И ещё такой момент. За несколько дней до того, как рвется трос, обычно сцепление "падает", не ловится даже при максимальном нажатии педали, такое впечатление, что трос растягивается и стает слишком длинным.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Что можно сделать, чтоб спепление было помягче?

сделай как я - читай выше :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB