Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
FOX
У меня вентилятор не включался, когда уровень ОЖ был низкий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 12:13 
За уровнем ОЖ наблюдаю регулярно!!!

С уваженим, FOX!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 20:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Slaveniya писал(а):
А не наоборот?...

Неа не наоборот. Гидравлический пресс на уроке физики помнишь?

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 0:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
FOX
вариант- датчик № раз , родной?
вопрос к тому - как выглядит часть датчика погружаемая в антифр.?

з.ы. у меня когда начала расти стрелка - вышел , передернул клему на датчик и вентиль сразу заработал
:roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Ситуация:
1. лопнул патрубок системы охлаждения: втыкается одним концом (16мм) в движок за первым цилиндром, а вторым концом в тройник 22 мм.
Заменил на патрубок от 2108 - внутренний от печки (18 мм)...с той стороны где должен быть диаметр 16 мм поставил два хомута.

Вопросы:
- старый патрубок имел в своей структуре нитки, а новый просто резиновый, насколько это плохо?
- где еще кроме жигулевских магазинов можно подобрать нужную трубку ?


2. Заменил верхний патрубок к радиатору (в нем были мелкие дирочки) - подходит от 2108 нижний патрубок радиатора и по форме и по длине, надо только 2 см обрезать.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 12:20 
rusland76!
Нет фотоаппарата! По форме цилиндр с реьбой диаметром около 2-2.5 см., высотой 1.5 - 2 см. Никакого налета нет, блестит.


С уважением FOX!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2005 21:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня в 21-й стоял датчик с выступающей частью - после резьбы , которая глубже заходила в радиатор..... поставил от жигуля (плоский по резьбе) и не захотел включаться , а кастрюльная проверка показывала что рабочий .... :shock:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2005 22:30 
FOX писал:Взял у знакомого жигулевский датчик, реношный обещали завтра привезти за 6 евро. (жигулевский и реношный одын в одын, отличается только колодкой с разъемами да температурой 92-87 С, реношный 92-82 С, для информации у ауди тоже 92-82).

У меня (на Р-11 двигатель F2N) тоже стал барахлить датчик вентилятора радиатра. 4 года у меня и не знаю скока у старого хозяина простоял жигулевский ТМ-108. Седня поставил такой же (цена 70 российких рублей чуть больше $2). В общем и дальше буду делать так" Если все йогурты одинаково полезны-зачем платить больше" Вот что накопал в инете на сайте "За рулем"(может кому пригодится):

К первому поколению относятся датчики-ветераны ТМ-108. Поскольку они не могли непосредственно коммутировать большой ток, эту роль отводили специальному силовому реле, срабатывавшему по команде от датчика. Для классики этот датчик имел индекс 2103-3808800. Вспомним: "трешка" была первой машиной ВАЗа без постоянно вращающейся механической крыльчатки. Температура включения вентилятора - 92°, выключения - 87°.
Как уже отмечалось, у двигателя "Самары" более жесткий температурный режим. Поэтому здесь электровентилятор включается при большей температуре, чем у классики. Контакты датчика (2108-3828010) замыкаются при 99°, размыкаются - при 94°.
Датчики нового поколения не нуждаются в помощи силового реле - они в состоянии сами коммутировать ток до 20 А. Температуры их срабатывания остались прежними, а индексы - 661.3710 (для классики, каталожный номер 2110-3828010-10) и 66.3710 (для "самар" и "десяток" с двигателями 21083, номер 2110-3828010).
Различить их можно по цифрам, выбитым на гранях шестигранника под ключ. На датчиках нового поколения выбиты первые цифры маркировки: "661" (для классики) или "66" (для "самар" и "десяток"), на старых - ТМ-108. В любом варианте на соседней плоскости обязательно указывается температура срабатывания.
Новые датчики можно безболезненно ставить вместо старых. Наоборот - ни в коем случае! Контакты "сто восьмых" просто сгорят, не выдержав большого тока. В гипотетической ситуации - датчик отказал, а под рукой есть только ТМ-108 - придется изменить схему включения электровентилятора, введя в нее силовое реле.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2005 22:37 
В дополнение к предыдущему посту "кастрюльковый тест" показал что неисправный датчик работает - только включается на 4-5 сек позже (во время эксперемента оба - старый и только что купленный варились в обной катрюльке). Судя по динамике нагрева (термометра не было) разница составила градусов 5-10 С)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2005 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Позволю вставить и свои пять копеек.
Имел проблемы с включением вентилятора. Причем, будучи лохом, при покупке машины еще два года назад, не проверил работу вентилятора. В первый же день, после того как попрощался с продавцом, выяснилось что вентилятор автоматически не включается, но выведен в салон на кнопку. Пару раз в период эксплуатации кнопку включать забывал, что приводило к разрыву нижнего патрубка. Пробовал менять датчик - безрезультатно. При этом вентилятор от кнопки работает, при замыкании контактов разъема тоже запускается. Проблема решилась заменой разъема (пластиковый, овальный, насаживается на датчик), похоже, что контакты у старого перегнулись-обломались. Работы - 3 минуты. Разъем взял у разборщиков с концами проводов ок. 7 см. Старый обрезал, зачистил провода, скрутил, заизолировал кембриком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 9:39 
Продолжаю… Решил проверить термостат. Снял. (Как проверять – нашел в форуме. В кружке с кипятком). На мой взгляд, терм-т работает исправно. Когда снимал - лопнул резиновый хомут на верхнем патрубке, где имеется технологическое отверстие для стравливания воздуха. Оно было законопачено чем-то еще предыдущим владельцам. В отверстие я вставил разборный вентиль от автокамеры, предварительной промазав место вставки термостойким герметиком. Поставил на место все патрубки. Залил антифриз. Не закручивая крышки расширительного бачка завел двигатель. Через вентиль стравил воздух. На третьем большом делении +1 маленькое заработал вентилятор, скинув темп. ниже 3 б. деления, следующая сработка была на 3 б. +3 маленькие деления. Лампочка перегрева не загоралась. Но, когда следующий раз заводил двиг. после запуска лампочка сначала погасла, затем пару раз моргнула. Однажды горела все время, начиная от заводки хол. двигателя и пока ехал – км. 5-7, стрелка темп. была на 2 б. делении. Скорее всего причина в лампочке. Кто знает, когда должна загораться лампочка перегрева? От какого датчика и как она работает?.

С уважением, FOX C3J


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
По термостату вопрос созрел:
Если у Сафрана термостат штатно 73 градуса (не уверен только это открытие или закрытие), - думаю что открытие, значит предположительно закрытие на 60-68, - как может греть нормально при этом печка???? у меня греет фигово - думал чистить ейный радиатор, а сейчас призадумался - может термостат не дает ей грется, а может там схема другая протекания антифриза...???? Кто что знает по этому поводу?? Может Сафран - машина для Африки ? :mrgreen:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 14:52 
У меня было похожая ситуация! Ларчик открылся довольно легко, хотя и не сразу. Вентилятор включался если его замкнуть напрямую, в то же время при перегреве не включался. Были переломаны провода на входе к внтилятору на изгибе. Исправил и нет проблем, а до этого проверял и термостат, и вентилятор и т.п.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 21:35 
Malchish писал "а сейчас призадумался - может термостат не дает ей грется..."

Термостат в работе печки не участвует. Это и хорошо. Когда он клинится в закрытом положении движек можно охлаждать печкой. Жарко - но хоть както.

Термостат советую лучше снять для "кастрюлькового теста" - всетаки лето на носу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 9:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
zig писал(а):
Malchish писал "а сейчас призадумался - может термостат не дает ей грется..."

Термостат в работе печки не участвует. Это и хорошо. Когда он клинится в закрытом положении движек можно охлаждать печкой. Жарко - но хоть както.

Термостат советую лучше снять для "кастрюлькового теста" - всетаки лето на носу.

Как это термостат не учавствует???
Если термостат пускает ОЖ на большой круг не на 95-98 градусах а на 73 - то и печка соответственно греть при этом будет с меньшей температурой... т.е. максимальная температура ОЖ проходящей через радиатор печки 73 градуса у Сафрана, а у всех остальных 95-98 - при которых воздух из печки может и ташкент делать. Или я не прав???
А термостат у меня новый, рабочий 100% - тест не нужен.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB