Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 14:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2005 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2003 20:39
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Soul_Train писал(а):
Надо попробовать так как говорит Петр, а потом видно будет: либо татчик искать илибо искать трабл дальше!


Спасибочки! :xlopat:

На досуге попробую! :shock:

_________________
Батько пьяный, а я ни! Нафига воно мэни???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2005 9:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
А вот у меня после выключения зажигания вентилятор не крутит никогда, даже при перегреве... Что смотреть- где искать? говорили тут про защиту от перегрева... может оно? - где эти релюшки?
А сейчас вообще хуже - вентиль то включается как положено на второй большой риске, то я так понимаю не включается вообще (не слышу) - почти до перегрева дело доходит, - стрелка выше третей большой риски - останавливаюсь, не глушу - под капот а карлсон не работает блин. Что делать? Думал датчик на радиаторе, а прочитав что карлсон должен крутить и после выключения зажигания - начал сомневаться.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2005 10:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Malchish, карлсон после выключения зажигания крутит с исправным датчиком в радиаторе - все равно через него все идет , так шта смело включай зажигание и попробуй закоротить контакты на радиаторном датчике - если начнет крутить - значит этот датчик на замену

хотя мне кажется и так 99% что его поменять тебе надо :wink:

НО если не будет крутить - то проверяй +12 к датчику, возможно гдето потерялось

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2005 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Спасибо за совет,
а чтоб датчик сменить - антифриз сливать надо? или чем-то заткнуть временно можно??? какая процедура?
Кстати чтоб контакты закоротить - разьем нужно с датчика сдернуть или он спаян с датчиком и нужно выкручивать сам датчик?

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2005 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Malchish, можешь просто с датчика снять разъем и проволокой там эти контакты закоротить

ну вообщето когда выкрутишь датчик он сам польется, антифриз в смысле, так что по быстрому выкручиваешь и быстро вкручиваешь новый только при этой процедуре скрути пробку на бачке а то есть возможность завоздушить - пузырьки в радиатор пойдут, ну а потом дольешь

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2005 21:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
и еще при описанной процедуре - дай остыть машине ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2005 22:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Dervik писал(а):
.....
ну вообщето когда выкрутишь датчик он сам польется, антифриз в смысле, так что по быстрому выкручиваешь и быстро вкручиваешь ....

и не забудь подставить тазик - обратно зальешь вытекший антифриз

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2005 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Пётр. писал(а):
Тогда проще. :D
Через несколько минут после заглушения когда работает вентилятор надо снять провода с датчика вентилятора. Если вентилятор остановится то проблема в датчике.

Вообщем так сделал, вентиль продолжал крутить! Значит в чем дело, а Петр?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2005 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Dervik писал(а):
Malchish, карлсон после выключения зажигания крутит с исправным датчиком в радиаторе - все равно через него все идет , так шта смело включай зажигание и попробуй закоротить контакты на радиаторном датчике - если начнет крутить - значит этот датчик на замену

хотя мне кажется и так 99% что его поменять тебе надо :wink:

НО если не будет крутить - то проверяй +12 к датчику, возможно гдето потерялось

Я вот так и сделал: сдернул разьем с датчика - закоротил - карлсон заработал. Значит менять датчик буду. А может трабл был в контактах??.... хотя менять всеравно буду. Мне показалось что после этих манипуляций контакты немного зачистились и самое интерестное - машина тупить перестала (я писал что она тупила после прогрева до 2-ой большой риски, перед включением карлсона), неужели показания датчика температуры в радиаторе могут так влиять на мощность?? вернее на смесь? - может из-за плохого контакта датчик показывал сильно завышеные значения температуры и машина тупила.... :crazy:
Еще вопрос: при замене датчика его на гермет садят или там резинка есть какая-то? а то если антифриз не сливать - на гермет проблематично наверное садить, когда оттуда фриз лить будет....??

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2005 10:33 
Malchish
При включении вентилятора комп даёт команду на запозднение зажигания. Это необходимо т.к. у горячей смеси ниже октановое число. По крайней мере у 19х так, думаю у Сафрана тоже. А при включении вентилятора смесь действительно сильно нагревается. А если вентилятор включается раньше времени то смесь то не нагревается, а зажигание уже позднее. Вот машина и тупит.
Soul_Train
Тут капать надо. Для начала я проверил бы не залипает ли реле вентилятора. Проверить надо так. Пока вентилятор крутится
снять провода с датчика и померить напряжение которое подводится к катушке реле. Если напряжения нет а вентилятор крутится то залипает реле. Его поменять. А вот если есть... Либо где то в проводке замыкание, либо есть схема которая специально долго держит вентилятор включеным. Есть ли там такая схема я не знаю, и к сожалению электросхемы такой машины у меня нет. Но можно её поискать на http://www.renaultfaq.ru
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2005 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Пётр. писал(а):
При включении вентилятора комп даёт команду на запозднение зажигания. Это необходимо т.к. у горячей смеси ниже октановое число. По крайней мере у 19х так, думаю у Сафрана тоже. А при включении вентилятора смесь действительно сильно нагревается. А если вентилятор включается раньше времени то смесь то не нагревается, а зажигание уже позднее. Вот машина и тупит.


Интересная связь вентилятора и зажигания. :shock: Можно узнать откуда следуют такие ссображения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2005 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Да интерестная связь... Фокус в том что машина тупит не при включении вентилятора а еще ДО его включения, но при температуре близкой к критичной для включения карлсона... Т.е. если следовать логике то зажигание более позднее не от вкл/выкл карлсона зависит а все-таки от температуры ОЖ (показаний датчика)

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 1:24 
Я чего то невнимательно прочитал сообщение Malchish
Это скорее всего не его случай, хотя... У вентилятора две скорости даже на моей 19й. Возможна ситуация, что датчик уже дал команду на включение вентилятора. Вентилятор не включается по каким-то причинам, но команда на комп пошла и зажигание запозднилось. Тут видеть надо бы глазами и понять на какую скорость он включается сразу. Если сразу на вторую, то это тот самый случай. По поводу связи вентилятора и зажигания читайте ноты по ремонту, очень познавательное чтиво :P Чтоб вентилятор мог работать после заглушения, комп даёт напряжение на управляющую цепь вентилятора несколько минут после заглушения. Тут надо почитать описание. Если эта система работает от датчика в радиаторе и включает вентилятор на первую скорость, то и надо искать эту первую скорость. На каждую скорость стоит сво реле. Для первой скорости стоят дополнительные сопротивления. И всё это ещё завязано с кондиционером. Вобщем есть чего изучать :D
Отдельное замечание по процедуре замены датчика. Надо не просто завернуть пробку, под неё лучше подложить плёнку что б жидкости слилось меньше. Шансов завоздушить крайне мало, все пробки выгоняются штатными методами, обычно система вообще сама прокачивается. Если пробку открыть, то жидкости уходит много и воздуха попадает больше. Вобщем не стоит забивать себе голову.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 8:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Malchish, как реновод реноводу скажу: "Не слушай Пётра, У него фамилия Сусанин."
Пётр, не обижайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 9:44 
blackwhite
Я не умею обижаться :D Я занимаюсь автомобилями 15лет. Начинал с помощи друзьям и знакомым, потом подрабатывал ремонтом и перепродажей учась в институте. Кстати моя специальность по диплому называется "Двигатели Внутреннего Сгорания". :D Потом много занимался просто ремонтом. Занимался исключительно нестандартными случаями. Вы, уважаемый, первый за это время назвали меня Сусаниным :D
Теперь по делу. Перед тем как открывать капот своей машины в поисках повышенного расхода я прочитал ВСЮ документацию на автомобили Рено которая была в моём распряжении. И когда я пишу сюда я сначала продумываю какая схема могла быть реализована на данном автомобили и какие неисправности могли вызвать такое сочетание глюков. Если Вы знаете тему лучше меня, то дайте человеку точный ответ. Если же Вы просто не понимаете о чём я пишу, то это не значит что этого не может быть.
Malchish
Тебе надо посмотреть на какую скорость включается вентилятор при прогреве. Если сразу на вторую, то это включает уже комп по температуре мотора, а не по датчику в радиаторе. Тогда надо покапаться в схеме включения первой скорости.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB