Cat писал(а):
...
>Кто-то ездит на пятой только со 110 км/ч, а я езжу на пятой уже по
>городу (60-70 км/ч), пусть машина жрe:т чуть больше обычного, зато
>ресурс двигателя увеличивается, а тот, кто крутит на четвe:ртой до
>120, тот только двигатель губит.
Хотелось бы высказать своё мнение относительно этого.
Ребята,
сколько человек- столько и мнений, а есть хотя бы одно научное или конструкторское обоснование?
Cat писал(а):
...То же касается и генератора. Вдобавок на пятой передаче при 60-70 км/ч автомобиль нельзя резко разогнать либо притормозить двигателем.
А при чем здесь генератор?? Пустая философия, лампочка не горит - уже зарядка есть, а при 2000 об. только полезней для подшипиков генератора.
И кто говорит, что при 60-70 на пятой делают резкий разгон?
В таком режиме чаще идут накатом. А для резкого разгона просто переключаешь пониже и разгоняй.
Если кто-то будет утверждать, что "вдруг быстро понадобится разгон", то он просто не видит складывающюся ситуацию на дороге и не умеет прогнозировать.
Cat писал(а):
... Кстати, передаточные числа четырехступенчатой и пятиступенчатой КПП одинаковы, отличие только в пятой передаче...
Олег
И это подтверждается документально??
_________________
alexM G° P' S" ------------------