Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 0:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Трудно снять бабон с воздушным фильтром и проверить все трубочки?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Пётр. писал(а):
blackwhite и R21

Уважаемые, читайте мануал внимательно. Там есть разные способы измерения давления. Можно включить насос на незаведённом моторе, можно завести но отсоединить вакуумную трубку от регулятора. В таких вариантах величина давления будет одна. А если завести и оставить трубку на месте то давление будет где то на 0,5 меньше. Т.е. на одном и том же моторе можно намерить и 3,0 и 2,5. Поэтому надо посмотреть в мануале на каком режиме надо мерить и проверить соответствует ли давление нужному. Я помню что в мануале есть обе цифры в одной таблице для разных моторов, поэтому надо внимательно посмотреть на каких режимах дана цифра.
Пётр Сусанин.


Ну уж так плохо про нас не думай. Мы прекрасно знаем, что при неработающем двигателе регулятор давления должен обеспечивать 3 бара в топливной системе, а при высоком разряжении во впускном коллекторе, на пример, торможение двигателем, 2.5 бара.

P.S. Очень внимательно читаешь мануалы. Помнишь, я просил тебя указать мануал и место в мануале, где рассказывается про мощные резисторы вентилятора охлаждения? Забыл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 10:46 
Ответы бывают двух типов. Бывает ответ экзаменатору что б показать что есть достаточный уровень знаний. А бывает ответ человеку который не знает что спрашивает. Всё что я писал я писал для того человека который задал корневой вопрос. И для того что бы он смог найти неисправность. Я бы и цифры ему сказал точные, но диска у меня сейчас нет, поэтому и про резистор не написал. И ещё уточнение. На торможении двигателем будет меньше чем 2,5. Если у тебя под рукй мануал то скажи человеку в каких режимах какие цифры должны быть. А то мы совместными усилиями его запутаем окончательно :D
И ещё про цифры. Регулятор должен по сути поддерживать постоянный перепад давления бензина до форсунки и давления воздуха куда прыскает форсунка. Мотор заглушен - в коллекторе 1атм, бензина 4 (абсолютное давление конечно, а не избыточное которое показывает манометр). На холостых 0,5 и 3,0. И так далее. Так намного проще расчитывать продолжительность импульса на форсунку, исключается зависимость от давления, и соответственно повышается стабильность работы системы. Это для всех читателей, ни для кого лично :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Мануал у меня у самого есть и читать я умею,а вот тройника, чтобы померять давление нет.
Хочется логически найти причину дабы не перекапывать полмашины
blackwhite
трубочки проверял все на месте, воздух не подсасывает.
с трубочками я уже проходил по зиме когда на датчик абсолютного давления отвалилась трубка, то симптомы были похожи.
Пётр.
мне кажется если бы это был топл.фильтр или бензонасос, то машина тупила во всем диапазоне оборотов, а так провал есть только при нажатии на газ с холостых оборотов, во всем остальном диапазоне, ни о каких провалах и речи нет, динамика нормальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 14:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
phone_ran писал(а):
Мануал у меня у самого есть и читать я умею,а вот трубочки проверял все на месте, воздух не подсасывает.
с трубочками я уже проходил по зиме когда на датчик абсолютного давления отвалилась трубка, то симптомы были похожи.


А жеклера в трубочках ... проверял? Кроме подсоса, может быть еще и недосос. А районе датчика давления надо досканально все проверить и его тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
а сам датчик как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Кнопку "поиск" видишь? Дальше интуитивно-понятный интерфейс. :-?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
ну млин найди мне ссылку на топик, раз такой умный, я поиск первым делом юзаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 16:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Точно ленивый. В ключевых словах набираешь "датчик абсолютного" и точку напротив "все слова". В третьем пункте присутствуют ОченьУмелые Руки. И в самом начале топика уже есть ссылки на то, что надо.

Разозлил, блин, меня. На блюдечке ему подай. Ленивым не помогаю! По той простой причине, что помогать надо тому, кто помагает себе сам! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 21:13 
phone_ran, я ведь тебе на этот датчик давно указал. Лямбда на моно не дает таких эффектов, в крайнем случае его можно отрубить. Вообще датчик разрежения, если нет подсосов, летит редко. Чаще летят температурные -- их 2. Один измеряет т-ру жидкости, другой-- смеси в коллекторе. В твоем случае возможен обрыв первого или замкнутость второго. Сказал бы точно, если был бы рядом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2005 0:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Пётр. писал(а):
blackwhite и R21
R21
Вы как то не очень внятно написали. Регулятор давления не может ничего сбросить в рампу - он стоит на её выходе. Давление в подающем шланге и в рампе одинаковое. Про цифры я уже написал.
Пётр.


Нато он и регулятор давления, шоб в топливную рампу подавать постоянное давление так сказать "стабилизированное давление" (если оно конечно не меньше чем то давление на которое он настроен) и стоит он на входе в топливную рампу, а излишнее давление сбрасывается в обратку. :D
Был свидетелем как при нажатии на газ давление по манометру доходило до 4,7-4,8 атм. в топливной системе двигателя F3N 722 (топливный насос был новым).
Что делать регулятору давления на выходе топливной рампы :?: , хотя теоретически можно и такую систему сделать.

З.Ы. Петр, давно пора уже зарегистрироваться, чтоб Емыло было на всякий случай. :cool:

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2005 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Babay
Датчики температуры, буквально неделю назад оба прозванивал, их показания близки к тем, что указаны в мануале. Но тогда еще раз прозвоню.
blackwhite
я спросил как проверить, а не заменить на аналог :D
или у тебя единственный метод проверки замена :D


З.Ы. Залил очиститель топливной системы.

и немного расколотил машинку в 600 км от дома, надо правая фара, бампер, правое переднее крыло :(
Люблю российское ГИБДД, штраф 100 р. и свободен, хотя я не заметил машину на главной из-за солнца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2005 21:27 
phone_ran
Проверяй лучше от мозгов, а то провода иногда бывает рвутся или слипаются между собой(при этом сами датчики могут быть в норме). Если проверяешь через комп, то мой совет лишний.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2005 21:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
phone_ran писал(а):
я спросил как проверить, а не заменить на аналог :D
или у тебя единственный метод проверки замена :D


Я разве тебе предлагаю заменить? По ссылкам можно не только цену узнать, но и параметры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2005 17:18 
R21
Почитай что ль мануалы... Ну или поиском типа "впрыск для чайников" :D Цифры манометр может показывать разные, на то он и манометр. Вопрос в том соответствуют ли они мануалу и что делать если не соответствует. Мыльница superpeter безпробелов на мейл.ру

phone_ranБывает так что на холостых и на ходу програма компа работает по разному. И получается что диапозона корректировки хватает, но на разных режимах корректировка идёт в противоположных концах возможного диапозона корректировки. Вот она и долго ищет что корректировать и насколько. Потом на ходу режим не меняется так редко. Неправильное давление по моему личному опыту источник неприятностей приблизительно в 30% глюков. Правда опыт по распределённому впрыску, но я думаю что отличия не принципиальны. Тройник я покупал от системы охлаждения какого то росийского грузовика. Надо рассоединить подающий шланг и подцепить туда. На третий конец одевается шланг и туда ставишь сосок от камеры (очистив его от резины). Всё это на хомуты и мерить обычным колёсным манометром. Ну и надо померить сколько в обратку течёт. Когда насос на пределе резко уменьшается производительность. Вроде всё работает, но давление часто падает.

И про датчики хорошую мысль тут написали. На Святогорах часто надламывается провод к датчику температуры. Внешне всё нормально, ловится только мотортестером на ходу. Там причина в том что провод к датчику перетянут. Думаю чо надо мерить с колодки компа. При этом нужен бешеный помошник который будет дёргать все разъёмы и провода.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB