Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2005 21:17 
Гидравлика это когда давление как в одну так и в другую сторону,здесь мы имеем только давление на поршень суппорта.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2005 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Netman писал(а):
Есть другая мысль. Цилиндрик назад идет плохо, т.к. его хожу сопротвляется гидравлическая система.

Поддерживаю.
Судя по его ходу он не подклинивает, а именно имеет кокое-то сопртивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.04.2004 14:30
Сообщения: 37
Откуда: Россия, Брянская обл.
Купил в субботу в Гомеле на рынке колодки FTH за 25 у.е.(на коробке написано Сделано в Германии), больше на Лагуну нечего не нашел. Кстати у меня стояли DELPHI, но на рынке мне сказали что таких я не найду

_________________
Лагуна 1.8 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 13:42 
Жека
И не надо Дэлфи. Это только торговая марка, реальный производитель очень разный и качество непредсказуемо.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 10:00 
Anonymous писал(а):
Я так понимаю что цилиндрик в супорте должен двигаться без каких-либо заеданий,может оно и правильно сжать струбциной, но в основном это делается когда зеркало цилиндра покрывается раковинами и корозией и нет возможности протолкнуть его внутрь без больших усилий, тоесть он подклинивает.

это правильно для передних суппортов. Задние с автоподводчиком, который выкручивает цилиндрик. Там струбциной не отведешь, можно только сломать.... может поэтому эти цилиндрики часто и подтекают в лагунах


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.04.2004 14:30
Сообщения: 37
Откуда: Россия, Брянская обл.
Кстати когда менял колодки обратил внимание, что цилиндрики под пыльниками влажные.Правда не понял что это за влага тормозуха или может конденсат.

_________________
Лагуна 1.8 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
Когда менял передние тормозные колодки на Лагуне, то при сдавливании тормозных цилиндров потекла тормазная жидкость из них (из двух штук). Значит ли это что их надо менять. (Смущает то, что потекла из двух, если бы из одного то всё ясно было бы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 22:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
поменяй ... поезди ... потом спросишь ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2006 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
будем ездить и котролировать уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2006 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
Насчёт замены я делаю так: снимаю калодки а цилиндры сдавливаю путём подкладывание под них кирпича или что-либо подобное а затем опускаю машину дамкратом естественно надо папасть частью падвески на цилинр
_____________________________________________
газированая Laguna 1.8 RN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2006 15:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
den писал(а):
когда менял передние тормазные колодки на лагуне при здавливании тормазных цилиндров потекла тормазная жидкость из них из двух штук. Значит ли это что их надо менять. (Смущает то, что
потекла из двух, если бы из одного то всё ясно было бы).

У меня еще ниразу не текло и передних ТЦ ни в одной из машин.
Из личного опыта, задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах Лагуны имеют странное свойство, ржаветь, причем с каждой из сторон по разному (предпологаю что из-за наклона). Как я это выяснил, попытался найти б/у, примерно из штук 20 б/у цилиндров ниодного нормального, всем без исключения кирдык (хлопцы которые б/у к Рено занимаются меня сразу предупреждали что искать бесполезно все ржавые, на вопрос "почему?" получил ответ: "ХЗ", не поверил), причем при этом кирдыке цилиндрик не течет и даже работаем на торможение. Но вот из за такого ржавого цилиндра который колодки развел, торможение произвел, а назад до конца свести никак, на зимней дороге тормозим дальше, в результате занос 3 трупа в Лагуне, буть это летом да на сухом асфальте, все скорее всего обошлось-бы, скорее всего этого подклинивания даже водитель не заметил-бы. Поэтому, народ, рекомендую посмотреть что с вашими задними ТЦ. Со своими ржавыми я ТО прошел, то что они ржавые я узнал когда менял колодки и тормозуху и решил промыть от грязи ТЦ куда там промыть, чуть разобрал, естественно выкинул.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB