Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 0:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 16:15 
Пётр. писал(а):
Pustynnikov
Вообще то 8град - это совсем не ВМТ, а рядом с нею. И надо что б положение коленвала соответствовало положению распредвала. Это как проверяли?
Пётр.

Хм... Ну это как бы не проверяли (блин, чайники, и не подумали об этом!). А как? Так как ты писал в предыдущем посте?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 0:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
на маховике - по окошку в кожухе сцепления выставить - ноль .....
распред на метку .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 8:13 
Так. Проверили. При маховике на метке - отпущены клапана на 1-ом циллиндре. Так что все ок. Но! Не заводится, *****! Уже не знаю, что делать! Специ смотрели - ничего не могут сказать.
Кстати, сравнили вчера головы 1,1 и 1,4 - те же я..а, вид с боку. По книге смотрели - об'ем достигается за счет разницы в диаметре поршней. Т.е. головы АБСОЛЮТНО одинаковые.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 10:51 
что-то я не догоняю, как могут быть одинаковые головы при разных диаметрах цилиндра?
Да и клапаны должны иметь увеличенный диаметр (теоретически конечно).
А спецы, которые "Специ смотрели - ничего не могут сказать. " имеют выс.техн.образование или они двигатель только по картинкам изучали?
От этого многое зависит. Большенство спецов именно такие.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 11:18 
ret писал(а):
что-то я не догоняю, как могут быть одинаковые головы при разных диаметрах цилиндра?
Да и клапаны должны иметь увеличенный диаметр (теоретически конечно).
А спецы, которые "Специ смотрели - ничего не могут сказать. " имеют выс.техн.образование или они двигатель только по картинкам изучали?
От этого многое зависит. Большенство спецов именно такие.

Ну не знаю я как такое может быть. Еще раз говорю: продавец утверждал, что голова с 1,4. Вчера промеряли все - головки АБСОЛЮТНО одинаковые. Но вопрос даже не в этом. Дело в том, что вчера вкидывали по очереди две головы 1,1 и 1,4. Результат тот же, т.е. - никакого. По всей видимости, дело не в голове.
Клапана имеют тот же диаметр, только на выпускных с 1,4 они с углублением, а на 1,1 - нет.
Спецы... Блин, гдеж их в Бобруске найти-то с высшим образованием... :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 13:50 
Ощущение, что провода на распределителе не правильно стоят, или ремень ГРМ сбит (Может метки не совпадают)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 15:40 
Anonymous писал(а):
Ощущение, что провода на распределителе не правильно стоят, или ремень ГРМ сбит (Может метки не совпадают)

Блин, да провода там уже перетыкали повсякому. И не ремень ГРМ там, а цепь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 15:48 
Вообщем, проверяли уже все, что можно:
- маховик (тож от 1,4). Выставляем его по метке. при снятой головке проверяем ВМТ - на месте.
- распредвал. При каленвале в ВМТ - отпущены клапана либо 1-ого либо 4-ого циллиндра. Зазоры отрегулированы по книге.
- трамблер (бегунок). При ВМТ - указывает на 1-ый циллиндр. Контакты в порядке, крышка тоже. Искра - есть!
- бензонасос. Качает.
- карбюратор. Естественно, не отстроен, но топливо в поршня исправно впрыскивает.
Что еще смотреть и проверят? Подскажите!
Она меня уже достала :zlost':


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Pustynnikov
Проверяй блок управления зажиганием, а далее всю цепь зажигания (датчики и проводку). Скорее всего там чего-то не хватает, может банально где-то массы нима.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 23:13 
Клапана имеют тот же диаметр, только на выпускных с 1,4 они с углублением, а на 1,1 - нет.
Не по теме, но клапаны, также как и дизели (нас учили, что так по-русски)
На счет углубления на вып.кл. 1.4 - это как мне думается для увеличения камеры сгорания (при условии идентичности головок), т.е. для уменьшания степени сжатия при ОДИНАКОВОМ диаметре поршня, но при разном ходе. (Я понимаю ,что вы в книжке прочитали другое, но так логичнее (на рено25 2.0 и 2.2. отличаются ходом поршня, так проще для производителя)).

Чтоб обеспечить нормальный процесс згорания нужно (упрощенно):
-искра в нужное време
-вазы газораспределения
-топливо:воздух 1:14,7 (я читал, что если коэффициент избытка воздуха мен.0,9 или бол. 1,3, то гореть не будет(это я к тому, что "карб. не настроен, но исправно лбет"))
-давление сжатои в момент аоспламенения (посмотри по книжке какая степень сжатия (у меня на клио 8,8, а компрессия 9,5(на прогретую), призакрытой заслонке (забыл нажать на газ :) , хорошо или плохо не знаю, но работает хорошо). Ты писал 6, может в ытом проблемма? (понятно, что холодная, но какая степень сжатия или компрессия должна быть по книжке? И какая была при старой головке? Меня смущают углубления на клапанах.


Если что не так написал - не судите строго, я просто предположил. (Я вообще по дизелям (судовым). :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ну дык нас тоже русскому учили (процесс сгорания)
поправил, млин, козе хвост.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 7:01 
:mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 19:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
датчик ВМТ есть ....? говоришь искру видишь ...? свечи не заливает ...?
маховик чей стоит ... сколько зубов ..... есть ли все лапки для ВМТ ... тот ли диаметр оного ??????

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:25 
rusland76 писал(а):
датчик ВМТ есть ....? говоришь искру видишь ...? свечи не заливает ...?
маховик чей стоит ... сколько зубов ..... есть ли все лапки для ВМТ ... тот ли диаметр оного ??????

Свечи - сухие!
Маховик от 1,4 с зубьями под датчик к электронному зажиганию.
Что такое лапки для ВМТ? Не совсем понимаю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:29 
Jacky писал(а):
Pustynnikov
Проверяй блок управления зажиганием, а далее всю цепь зажигания (датчики и проводку). Скорее всего там чего-то не хватает, может банально где-то массы нима.

А нетути там никакого блока управления зажиганием :( . Вопрос: что проверять, если искра присутствует?
Кстати, вопрос ко всем: в каком положении поршня должна быть искра? Т.е. чисто визуально на сколько должен быть поднят поршень в момент искры? Есть всетаки подозрение, что что-то не так с моментом зажигания


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB