Клапана имеют тот же диаметр, только на выпускных с 1,4 они с углублением, а на 1,1 - нет.
Не по теме, но клапаны, также как и дизели (нас учили, что так по-русски)
На счет углубления на вып.кл. 1.4 - это как мне думается для увеличения камеры сгорания (при условии идентичности головок), т.е. для уменьшания степени сжатия при ОДИНАКОВОМ диаметре поршня, но при разном ходе. (Я понимаю ,что вы в книжке прочитали другое, но так логичнее (на рено25 2.0 и 2.2. отличаются ходом поршня, так проще для производителя)).
Чтоб обеспечить нормальный процесс згорания нужно (упрощенно):
-искра в нужное време
-вазы газораспределения
-топливо:воздух 1:14,7 (я читал, что если коэффициент избытка воздуха мен.0,9 или бол. 1,3, то гореть не будет(это я к тому, что "
карб. не настроен, но исправно лбет"))
-давление сжатои в момент аоспламенения (посмотри по книжке какая степень сжатия (у меня на клио 8,8, а компрессия 9,5(на прогретую), призакрытой заслонке (забыл нажать на газ

, хорошо или плохо не знаю, но работает хорошо). Ты писал 6, может в ытом проблемма? (понятно, что холодная, но какая степень сжатия или компрессия должна быть по книжке? И какая была при старой головке? Меня смущают углубления на клапанах.
Если что не так написал - не судите строго, я просто предположил. (Я вообще по дизелям (судовым).
