Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 23:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сам не делал, но самый распространенный опыт_это наклеить изнутри несколько слоев стеклоткани на эпоксинную смолу, а перед этим обработать дырку ортофосфорной кислотой-она образует оксидую пленку(мелалл синеет) и коррозия останавливается. А снаружи зашпаклюй и покрась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 19:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
поподробнее про ортофосфорную кислоту,пожалуйста.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Зачищаешь наждачкой и протираешь смоченной в кислоте тряпочкой. Только поаккуратней вокруг, а то краску разъест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 21:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ортофосфорная присутствует в "Преобразователе ржавчины"

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Лучше использовать в чистом виде-эффект намного выше. Обработанный скол краски не ржавеет в течении нескольких лет без доп.бработки. В 70е годы на ВАЗе использовали эту технологию, поэтому копейки долго не гниют, но потом эту технологию признали вредной и отказались(а взамен ничего не придумали нехорошие люди).Так что лучше ищи кислоту в чистом виде (%ный раствор роли не играет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 11:28 
На ВАЗе не было такой технологии. Не путай людей. Там было конечно фосфотирование, но никак не чистой кислотой. И кроме того до 80го года ВАЗы грунтовались по окна эпоксидной грунтовкой.
Использовать лучше преобразователь. Если кислота остаётся в швах и не съедает там всё то очаг корозии гарантирован. В преобразователе есть ингибитор который через несколько часов после нанесения нейтрализует кислоту. На инструкции к таким преобразователям написано что надо нанести и через какое то время красить не смывая. Ржу они съедают как чистая кислота и поверхность по стойкости такая же, очагов корозии намного меньше.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB