Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 8:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 11:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Все с нетерпением ждут правильного ответа от автора вопроса, что же на самом деле стучало-то. :roll:

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Заменил таки ШРУС.
Не помогло .
Абсолютно ничего не изменилось.

Еще бывает хруст из-за опорного подшипника стойки, чаще его можно услышать, если вывернуть руль влево-вправо стоя на месте, но бывает и на поворотах.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2004 9:29
Сообщения: 53
Откуда: минск
Может я немножко и не по теме, но была у меня такая беда на 19-ке:
Я три месяца её решал: и стучало и скрипело ужасно, а на диагностике говорили все ок!
Закончилось тем, что нервы не выдержали: прикупил я стойки амо, поворотные подшипники, наконечники, тяги.
Разобрал всё это дело, и стал проверять всё в разобранном виде. В подробности вдаваться не буду, закончилось тем, что заменил левую рулевую тягу. Что самое интересное: она была не разбита и признаков скорой кончины не подавала. Вот такая загадка мучила меня три месяца. Потратил кучу нервов и бензина разъезжая по мастерским разным. Хорошо хоть договорился, что запчасти с возвратом беру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:23
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
А правильного ответа НЕТ. :(
Как стучало, так и стучит.
Вот собираюсь поменять ступичный подшипник, может поможет.
Один человек высказал идею, что это он может стучать так если его не до конца запресовали.

Стук стал проявляться уже и при повороте в другую сторону.
Опорный подшипник поменял в тоже время когда и менял шрус.

p.s. Уже не знаю что и делать.
А может я шрус купил нерабочий. Кто знает как проверить шрус держа его в руках. Когда я снял старый, то крутя его ничего в нем не заметил, крутился во все стороны, только смазка хлюпала внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Vitaly, если ШРУС брал б/у, то очень даже может быть, что он убитый.....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2005 23:34 
В последнее время замечаю подобное явление - при повороте направо прослушивается постукивание/хруст (???) слева. Вопрос - есть ли возможность достоверно определить исправность-неисправность ШРУСа? У меня как раз комплект пыльников закуплен - дожидается замены. Так я сейчас подумываю, может есть смысл вместе с ними и полуось левую... ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2005 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Извиняюсь - глюк при входе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB