Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 2:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
А кто может объяснить связь между ездой на газе и почаще желательно регулить клапана при этом ? :|


Кто-то указал, я прочитал, журнал "АБС", рассматриваются Megan/Scenic, но думаю рекомендации подойдут и для R-19:

Для автомобилей с ГБО фирма Renault устанавливает особые требования. Главное из них - замена головки блока цилиндров каждые 150.000 километров. Для работы на газу выпускаются особые, "усиленные", головки с маркировкой "GPL". Заметьте, речь не идет о "газовых" машинах только в Беларуси - это общая рекомендация для ВСЕХ газобензиновых Renault.

Вот еще, касается передних тормозных дисков и колодок:

Пожалей диск - поставь грязеотсекатель!

Передняя тормозная система - дисковая на всех автомобилях. С 1999 года на двухлитровых версиях Megane появились диски увеличенного диаметра, какие раньше устанавливались только на Megane Scenic. До 1999 года задние тормоза были барабанными на всех Megane/Megane Scenic, кроме двухлитровых версий. После 1999 года дисковыми тормозами сзади оснащались и 1.6 16V.

Первый "вопрос" по тормозам - быстрый и неравномерный износ дисков. Дело в том, что защитные кожухи-пыльники (они же грязеотсекатели) на внутреннюю сторону диска устанавливались только как опция - за дополнительную плату. Соответственно, 90 процентов машин на рынке этих пыльников не имеют. Любой песок, грязь, соль - а этого на наших дорогах навалом - все прямиком попадает на диск. В итоге тормозные колодки больше 20.000-25.000 километров не "живут", а диски можно менять каждые 60.000-80.000 км. Впрочем, даже на подержанный автомобиль вполне можно установить новую защиту тормозных дисков. Это не слишком дешево (по 18 евро за штуку), но зато раз и навсегда решит проблему.

Взято Здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
залей масла в цилиндры и проверь компрессию.
:D Не вздумай заливать масло, а то получишь сдохнувший компресометр. Масло нужно лить цуцуть, чайную ложку не больше.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2005 7:47 
Наверное на АПС так меряют компрессию. Померил в другом месте у знакомого - все ок 13-13-13-14 :-) причем 14 в том где на АПС было 10


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2005 0:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
А еще стукать может заслонка - она почти как клапаны стучит.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2005 8:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2005 10:04
Сообщения: 42
Откуда: Приднестровье, г. Тирасполь
urri
Какая заслонка?

_________________
Лагуна-Baccara, 95 г.,2.0. - черный металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2005 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
На моноврысках есть заслонка, форсунка пшикает на эту заслонку - а она регулирует там че то. Вобщем эта самая заслонка не знаю как у других а у меня издает стук оочень похожий на стук клапанов.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2005 17:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
urri писал(а):
На моноврысках есть заслонка, форсунка пшикает на эту заслонку - а она регулирует там че то. Вобщем эта самая заслонка не знаю как у других а у меня издает стук оочень похожий на стук клапанов.

Дак а может, у тебя форсунка уже не пшикает - а капает на эту заслонку каплями? Иначе стучать не должно! :cool:

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2005 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Хе. Послушал на днях. Девствительно форсунка. :D
Она и стукает. И шо с ней делать?

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2005 23:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Ну по-идее только промывать!
Хотя на самом деле тикать (именно не стучать, а равномерно тикать) форсунка должна. Постарайся предварительно просмотреть, насколько хорошо она распыляет (хоть у моновпрыска это и не просто)

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Да тут конечно сложно определить. Пшикает и пшикает. Хотя мне субъективно кажется , что могла бы распылять и получше. Хотя ведь она распыляет все на заслонку. Она тогда зачем?.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
А кстати ее самостоятельно промыть - реально? Или нужно "спецоборудование"?

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 13:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
А на заслонку - дурь систем Бендикс (и Бош вроде тож)... Зато при полностью открытой заслонке жарииит! :-)

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 11:28 
На газе процесс сгорания заканчивается позже и мимо выпускного клапана пролетают более горячие газы. Клапан и седло нагреваются сильнее. Дело сильно усугубляется при обеднённой смеси. Такой нагрев приводит к более интенсивному износу тарелки клапана и седла. Это приводит у уменьшению зазора. Проблемы начинаются тогда когда народ ждёт стука что б порегулировать клапана. Стука нет, мотор работат всё тише и тише (зазор то уменьшается) и в какой то момент цилиндр отказывает из-за прогоревшего клапана. Так что зазор в клапанах проверять почаще, благо делов на 10минут.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 14:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 15:18 
Как расписано в инструкции. Снимаешь крышку головки и набором щупов проверяешь. Не сложней чем в жигулях 2108. Там и прочитать подробную инструкцию прочитать. Единственно надо помнить что у Рено цилиндры считаются от коробки и зазоры надо в таблице смотреть.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB