Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Рабочей катушки у нас в городе найти проблематично, т.к. лагуна у меня единственная.
А вот согласто инструкции по проверке сопротивления обмоток катушки я только что провел работу...
Результат следующий: сопротивления первичных обмоток в норме и одинаковы на обоих катушках. А вот сопротивления между ВВ выводами одной катушки 9,12кОм, а второй 9,22кОм... (разница в 100 Ом)
Может быть в этом дело? И какую катушку считать плохой в таком случае (если такая разница в сопротивлениях является неисправностью)?

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Возвращаясь к старому, можно еще посмотреть на датчик определения цилиндра, хотя не совсем понимаю, что там можно увидеть...
А снижение сопротивления высоковольтной обмотки может происходить при коротком замыкании части витков. Увеличения сопротивления без кокого-либо чуда быть не может.
Косвенно наличие КЗ можно проверить после достаточно длительной езды (полчаса-час) по температуре катушки - КЗ обмотка обязана сильнее нагреться. Если это еще и та, где меньше сопротивление, то высока вероятность ее неисправности.
Разница в сопротивлении вроде и невелика, 1 % всего, на посмотри по нагреву.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
К сожалению, щас, по лету, греется все и сильно. На ощупь не определить...
Сегодня буду мерять компрессию. Может она покажет, что пора снимать и ремонтить голову :( вот будет потеха).

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 15:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Gitas Проверка катушки тестером часто не показывает неисправности. Особенно при пробое ВВ катушек, пробой происходит только при высоком напряжении, а проверка низким напряжением толку не дает...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Через полчаса проверка компрессии... решается суть дальнейшего гемморроя...
надеюс что катушка. Прозвонил конторку в столице, которая специализируется на оригиналах по Рено. Катушка стоит немногим более 2 штук рубликов. Возьму одну на всякий случай...

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2005 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Проверка компрессии показала - все ГУД. в 3-х котлах 11,5, а в 1-ом 12 (следствие скончавшегося маслосъемного колпачка).
Пока не купил катушку, хочу совета спросить еще раз.
Симптомы следующие:
1. Троит на холостых оборотах (видно по колбасу двигателя и звуку из выхлопной.
2. какой цилиндр троит - незнаю
3. В связи с троением наблюдаются подергивания при движении на малых оборотах, которые после 2,5 тысяч пропадают. В основном это на 3-4-5 передачах. На 2 передаче и малых оборотах просто плохая тяга (в горку например)
4. Поменяны все фильтра, ВВ провода, свечи.
5. Форсунки промывались WINNSом
На что грешить, какие варианты:
1. Катушка зажигания
2. Форсунка
3. Бензонасос (?)
4. сдох комп
или еще что???

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2005 16:56 
Я бы проверил форсунки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 13:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
На что грешить, какие варианты:
1. Катушка зажигания
2. Форсунка
3. Бензонасос (?)
4. сдох комп
или еще что???

Я бы смотрел катушку зажигания.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 14:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
И еще давление в магистрали (клапан обратки)/производительность топливного насоса....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Valentine писал(а):
И еще давление в магистрали (клапан обратки)/производительность топливного насоса....

А разве от этого может троить???

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2005 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Съездил на диагностику. Причем не навороченную с суперкомпьютерами, и бестолковыми ламерами, а обычную, гаражную, специализированную по диагностике и починке инжекторных двигателей. У них тоже имелся компьютер, в савокупности с программой он исполнял функцию осцилографа. Так же было много всяких прибамбасов, которые внедряли в выхлопную трубу, прицепляли к ВВ проводам, и к разны там трубочкам.
Диагностика шла в несколько этапов. Но на самом первом уже появилось у мастера предположение, о котором он только намекал по началу, и просил подождать окончательного заключения.
Однако по лицам мастеров было понятно, что не все так просто и приятно будет в результате.
Короче, спустя 1,5 часа процедур вывод: ПОЛНЫЙ РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.
Не до конца закрывается выпускной клапан в 1 цилиндре. Так же фиговость есть еще и в каком-то впускном клапане. Из проб СН, что в выхлопе, стало понятно, что в выхлопную трубу у меня вылетает чистый бензин. Показания СН более 1500 (!)
Я сразу разузнал в одной канторке, сколько будет стоить новая ГБЦ - 40 тыс. рубликов. Это я отмел сразу.
Ремонт в автосервисе "Москвич" (где знакомы с этим двиглом) оценили в 6-7 тысяч руб за работу.
Комплект выпускных клапанов - 4300 руб
Комплект впускных клапанов - 3700 руб
Комплект прокладок и маслосъемных колпачков - 3500руб
комплект резинок на форсунки (их то я тоже буду УЗ промывать) - 1300 руб.
И причем, практически все на заказ - 3 недели на доставку из Франции !!!
Так что вот такой пападос у меня, господа.
Это к вопросу о "рывках" двигателя на малых оборотах (!)

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
История пока не закончена. Сомнительным показался факт нормальной компрессии на неработающем цилиндре при диагнозе "прогоревший выпускной клапан"...
Хотелось проверить версию о клапане в другом сервисе, и я сгонял своим ходом в Москву, в центр Рено под названием "Десна".
Скажу сразу - специалисты там не ахти. Любой может взять компьютер, воткнуть в диагностический разъем, и посмотреть данные (кстати - по компу все отлично). Так же, пробовали подтыкать новую катушку зажигания, ...ну все по ламерски, короче. Я даже настоял, чтобы мне поставили новую форсунку на 1-й цилиндр (что особо не помогло). И после всего проделанного, не смогли померять компрессию (сломался компресометр), и естественно - никакого ответа по результатам диагностики. Мол - моторист "нормальный" будет с понедельника по среду, подъезжайте, может че скажет.
Ага!!! попрусь я на еле дышащем двигле еще раз 100км туда и 100 обратно...
Посоветовавшись еще у пары слесарей-самоучек, пришел к выводу, что вскрытие покажет...
Вот, готовлюсь в среду к кульминации. А дальше - поиск запчастей по Москве....

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 17:39 
Проверь форсунки -- какая-то из них не держит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 21:13 
Разборка движка ничего не даст. Как я понял, СО на выходе завышено? Или нет? СН в этом деле -- не показатель. Если все-таки завышено, то еще можно посмотреть вакуумную трубку от регулятора давления топлива (вернее снять и понюхать). Если из нее прилично пахнет бензином, то значит накрылась мембрана регулятора и его нужно менять. Я с этим сталкивался на одной из японских тачек.
В общем, я хочу сказать, что все равно нужно искать причину. Если компрессия в норме, движок разбирать нет смысла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 22:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Кстати, один из движков (который по книжке F3P 1.8, а по бирке - F3N 1.7) на 92-м бензине покажет CH какраз под 1500, на 95-м - норму, а второй - норму и на 92-м! Проверь версию с бензином. И помни: CH зависит не только от закрытия выпускных клапанов, но и от момента упреждения зажигания, который постоянно корректируется по датчику детонации.

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB