Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 8:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 11:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
Не в том дело.... а когда у меня вылизана задняя ось и она в 3 раза меньшее усилие показывает по их стрелочке....

С этим не спорю, хотя причины тоже бывают разные. Задние барабанные тормоза у Ренох заведомо слабоватые, но доказать ты это врядли чем сможешь... Плюс на многих стендах ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит от резины: колесо начинает скользить по ролику гораздо раньше, чем тормоза покажут, на что они в самом деле способны...
Мешок картошки или цемента в багажнике кардинально повышает сцепление шин с такими роликами, но зато ограничитель давления срежет тормозное давление :-(

Valentine писал(а):
да кстати - диаметр тормозных цилиндров впереди раза в полтора больше... т.е. усилие на оси больше, чем в 3 раза.

Не все так просто. Спереди поршень большой, но один, а сзади маленькие - но два. Точка приложения тормозного момента на дисковых расположена где-то на 1/3 радиуса колодки вроде (когда-то по тер.меху мы такую задачку решали...) А у барабанных - по кромке, т.е. плечо больше! Плюс задняя колодка самоклинящаяся - потому там и пружины есть... Но на самом деле барабанные тормоза реально слабее оказываются :-(

Valentine писал(а):
А особенно убивает, когда переднюю ось вообще не проверяют - типа проезжай, а за зад цепляются.

Таким, помойму, только Грушевка страдает... А что переднюю проверять: там же ручника нет! :crazy:

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 11:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
У меня задние - дисковые... там тоже один цилиндр... не маленький (но гораздо меньше переднего) и стоит в той-жа точке что и на передних. А усилие реально слабее....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 11:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Понятно...
Может, ограничитель давления прикалывается?
Многие мужуки его просто выкидывали из системы - что на Ренохах, что на Москвичах-жигулях! Не метод, конечно, но...

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 12:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
У меня впечатление, что так и задумано - бо тормоза в целом эффективные.... но при этом передние 70% от усилия на себя берут....
зато как на стенд заедешь и народ видит разницу перед-зад - сразу заворачивать пытается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 17:28 
Правильное впечатление. Ни один стенд не способен правильно оценить распределение массы автомобиля во время торможения, так как проверяет тормоза в статическом положении. На 19-х (по крайней мере, с которыми я имел дело) регулятора давления нет вообще (с завода), и усилие на задние тормоза в 3, а может и более раз ниже, чем на передние и это правильно. Даже при такой разнице, когда приходилось резко тормозить, я замечал по следам на асфальте, что сначала мертво встают передние колеса, и только через пару метров(почти с того же места) задние.
Что касается цифр, то для Рено я их не встречал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 22:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. также по теме разговора статью Ремонт заднего суппорта (тормоза дисковые) от Valentine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2005 7:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2005 13:38
Сообщения: 23
Откуда: Пинск
Спасибо за информацию. А что ещё можно сделать (желательно самостоятельно), чтобы увеличить тормозное усилие задних колёс при прохождении техосмотра? Менять ли тормозные цилиндры (признаки по которым нужна их замена)? Загрузить багажник ( какой вес)? Накладки я поставил новые, систему прокачал. Резина на задних колёсах с хорошим протектором, не изношена. Компенсатора давления под днищем нет. Авто-рено клио 1.7, бензин, 92 г. .

_________________
Владимир


Последний раз редактировалось Владимир Пинск 28.08.2005 8:43, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2005 9:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Вавау писал(а):
Правильное впечатление. Ни один стенд не способен правильно оценить распределение массы автомобиля во время торможения, так как проверяет тормоза в статическом положении. На 19-х (по крайней мере, с которыми я имел дело) регулятора давления нет вообще (с завода), и усилие на задние тормоза в 3, а может и более раз ниже, чем на передние и это правильно. Даже при такой разнице, когда приходилось резко тормозить, я замечал по следам на асфальте, что сначала мертво встают передние колеса, и только через пару метров(почти с того же места) задние.
Что касается цифр, то для Рено я их не встречал.


У некоторых реноводов R19 регулятор давления есть, в том числе и у меня. Я с этим регулятором три раза проходил техосмотр. Все три раза к задним тормозам вопросов не было, как и к тормозной системе в целом. А что касается цифр, то кое-что можно найти в Dialogys-e. Например, распределение давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2005 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2005 13:38
Сообщения: 23
Откуда: Пинск
Народ, а где ещё практические советы по проблеме? Меня уже три раза кинули на ТО из-за слабого тормозного усилия (задних колёс). Прошу вашей помощи. Хотелось бы узнать, какие показатели тормозного усилия для контроля на стенде установил производитель? С уважением Владимир.

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 10:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
1. нагрузи багажник..... кило 50 думаю хватит.
2. Залезь снизу и посмотри - если у тебя есть регулятор тормозных усилий (коробочка у задней оси, куда входят тормозные патрубки), отсоедини шток этой коробки от задней подвески... проверь - не закорел ли он. Вдави его до упора (нужна струбцинка) и зафиксируй в таком положении. Это на крайний случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2005 7:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2005 13:38
Сообщения: 23
Откуда: Пинск
Регулятора нет Просмотрел по трубкам от главного тормозного цилиндра. Грузил в багажник кирпичи, тормозное усилие при проверке на барабанах увеличилось незначительно до 0.8 а надо 1.3 кН и более. Какие советы дадите ещё?

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2005 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
В Минске цена вопроса - около 10 уев. И машинку уродовать не надо. Смысл из исправного ахтомобиля делать неисправный? Неужели в Пинске не такие же люди :crazy: ?!?... Ну, только если дело в принципе :-? ...
З.Ы. В 19-шке (по-крайней мере в моей) под днищем ловить нечего, регуляторы давления стоЯт в задних тормозных цилиндрах (поэтому и стОят они 25 баксов вместо положенных обычно 7-10).

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2005 8:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2005 13:38
Сообщения: 23
Откуда: Пинск
Пройти за !0 уев возможно. Я думаю может тормозного усилия 0.8 кН действительно недостаточно. О замене задних тормозных цилиндров я уже спрашивал. Ответов не было. Они не поддтекают, срабатывют при нажиме на педаль почти сразу. Как определить необходимость их замены? Методом замены на новые. Это обойдётся 40 зелёных. Поэтому и прошу вашей помощи в этом разобраться более практично. А какое тормозное усилие предусмотрено производителем Рено?

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Если не текут и не клинят - не дури себе голову. А на 10-летней Рено 19 пройти ТО самому нереально. Хотя все работает как и положено, а тормоза - вообще супер (вчера прокатился на СААБе 9000, у меня лучше)...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Владимир Пинск, если тормоза 0.8 , ручник у тебя норму держит ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB