Valentine писал(а):
Не в том дело.... а когда у меня вылизана задняя ось и она в 3 раза меньшее усилие показывает по их стрелочке....
С этим не спорю, хотя причины тоже бывают разные. Задние барабанные тормоза у Ренох заведомо слабоватые, но доказать ты это врядли чем сможешь... Плюс на многих стендах ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит от резины: колесо начинает скользить по ролику гораздо раньше, чем тормоза покажут, на что они в самом деле способны...
Мешок картошки или цемента в багажнике кардинально повышает сцепление шин с такими роликами, но зато ограничитель давления срежет тормозное давление

Valentine писал(а):
да кстати - диаметр тормозных цилиндров впереди раза в полтора больше... т.е. усилие на оси больше, чем в 3 раза.
Не все так просто. Спереди поршень большой, но один, а сзади маленькие - но два. Точка приложения тормозного момента на дисковых расположена где-то на 1/3 радиуса колодки вроде (когда-то по тер.меху мы такую задачку решали...) А у барабанных - по кромке, т.е. плечо больше! Плюс задняя колодка самоклинящаяся - потому там и пружины есть... Но на самом деле барабанные тормоза реально слабее оказываются

Valentine писал(а):
А особенно убивает, когда переднюю ось вообще не проверяют - типа проезжай, а за зад цепляются.
Таким, помойму, только Грушевка страдает... А что переднюю проверять: там же ручника нет!
