Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 9:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 15:50 
Безсмысленное общение.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 16:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
если ко мне удача повернется не той стороной и мне не посчастливится - я попаду к Вам на прием, тогда и выясним наличие смысла для меня и наличие смысла для Вас в последнем моем сообщении.
Круто чувствовать себя безнаказанным.
И совсем не круто чувствовать, что предыдущее чувство исчезает.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
marеk писал(а):
После замены АКБ заблокировался компьютер впрыска сафран 2.0 16 кл. РКПП.
На СТО (машиностроителей) говорят покупай новый компьютер.
Может кто умеет раскодировать, или может предложить другие варианты.


опиши подробнее что значит заблокировался
что выдаёт компьютерная диагностика - какаие неисправности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 17:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
BOOK
Ты в корне неправ :!:
Я уверен, что есть возможность разблокировать комп.. И я уверен, что если б сказать сервисмену, мол на те 500 баксевичей, то через полчасика всё б было сделано в лучшем виде. А вот за разумную денежку - так это значит невозможно :-?
И бэушный комп. впрыска стоит 50-100 баксевичей, а новый 1000-1500 тех же зеленых. Со стороны сервиса получается единственно правильное (правильное для них, а не для клиента!) решение вдуть народу новый комп., и навариться на этом как [удалено Админом] (С) ...
Жаль, что сервисы у нас такие...

PS Сам работаю в сфере услуг (сервисе), но обуванием клиентов принципиально не занимаюсь.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 13:58 
Я писал(а):
marеk писал(а):
После замены АКБ заблокировался компьютер впрыска сафран 2.0 16 кл. РКПП.
На СТО (машиностроителей) говорят покупай новый компьютер.
Может кто умеет раскодировать, или может предложить другие варианты.


опиши подробнее что значит заблокировался
что выдаёт компьютерная диагностика - какаие неисправности

У меня неожиданно сел аккумулятор.
Подзарядил. Поездил. Он опять сел. Купил новый АКБ. Поставил. Включил зажигание. Замигала лампочка "Сервис" и лампочка "Нарушена система безопасности" (лампочка которая управляется компьютером впрыска). При этом стартер крутится, машина не заводится.
Машину погрузил на эвакуатор и поехал на СТО Машиностроителей.
На следующий день мне позвонил электрик и позвал на СТО.
Было сказано, что в системе: чип-ключ, декодер, комп.впрыска все в порядке кроме того, что комп.впрыска принимая код с декодера не опознает его. На мой вопрос что делать, ответ - купить новый комп. впрыска. Как оказалось в магазине СТО его нет (под заказ 3 недели) и его стоимость около 900 тыс. руб. Машину погрузил на эвакуатор и поехал домой.
На СТО электрик показал мне на экране диагностического компьютера, загорание какой-то панельки (иконки) при включении зажигания. Мне было сказано, что из этого видно, что декодер формирует код, но комп. впрыска его не воспринимает.
Я не понимал и электрик тоже, почему комп. впрыска перестал воспринимать код. Порылся в Интернете, после чего у меня появилась единственная версия - стартер (при старой АКБ) при заводке еле крутил, бортовая сеть была сильно подсажена. Это не понравилось комп. прыска.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
marеk писал(а):
На СТО электрик показал мне на экране диагностического компьютера, загорание какой-то панельки (иконки) при включении зажигания. Мне было сказано, что из этого видно, что декодер формирует код, но комп. впрыска его не воспринимает.
.


если можно то узнай что за иконка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 15:10 
Узнать нет никакой возможности.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 15:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
При этом стартер крутится, машина не заводится.


не вдаваясь в полемику - заблокировалась собственная угонка, разве нельзя найти электрика который в обход родного сможет подключить все то что твой иммо отключает? бензонасосы и тп... и поставить любую другую сигнализацию вместо :wink: (гдето народ уже так решал свои траблесы с раскодированным иммо, а точнее покупали другой иммо и ставили взамест предыдущего, вопрос стоил вроде 50уе , на онлайнере поищи)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 15:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
To Dervik:
Цитата:
не вдаваясь в полемику - заблокировалась собственная угонка, разве нельзя найти электрика который в обход родного сможет подключить все то что твой иммо отключает? бензонасосы и тп...


Без полемики, иммобилайзер - это часть компа впрыска. Пока он (комп) не получит нужный код, он работать не будет. Код берется от декодера, декодер берет код от (через приемник) ключей с чипом. Чипы изготавливаются только на заводе Рено (вместе с ключами).

Теоретически можно сделать: 1. или "уговорить" (разблокировать) комп работать с тем кодом, что есть, 2. или "заставить" (отключить иммобилайзер) комп работать невзирая ни на какие коды, 3. или поставить новый комплект комп/декодер/ключи. И все. Всякие экзотические варианты с выбрасыванием впрыска и установкой карбюратора "ОЗОН" рассматривать не будем. :)

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 15:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Ortin, :D :D :D ....как на разных язаках говорим, то и имелось ввиду - убить родной иммо (с отключением от компа) и поставить вмест его другой или сигналку - которые будут выполнять те же функции что и родной НО не общаясь с компом

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 17:15 
Dervik писал(а):
Ortin, :D :D :D ....как на разных язаках говорим, то и имелось ввиду - убить родной иммо (с отключением от компа) и поставить вмест его другой или сигналку - которые будут выполнять те же функции что и родной НО не общаясь с компом

Убить родной иммо (с отключением от компа) не проблема. Достаточно оборвать один провод между декодером и комп.впрыска.
Проблема в другом. Пока комп. впрыска не получит от чего нибудь нужный код он не даст возможность запустить двигатель. А сформировать эту пачку импульсов (код) проблематично.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 1:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
marek, да, но на сколько я понял из диалогиса, зная аварийный код, можно отключить иммо вообще, причем не используя xr25, вводится он вроде кнопкой закрытия дверей (в аглицком не силен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 9:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
кста, одна знакомая пару лет назад так и делала, есть еще в белорусских селеньях умельцы мОгущие сие сделать - узнаю сообщу

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
а пробовали на автопроме вводить код разблокировки, если нет то почему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 21:58 
С иммобилайзером как у меня аварийный код можно ввести только с помощью XR25 (так написано в документе что я указал).
На СТО код разблокировки (аварийный код) не вводили. Почему я не знаю, хотя спрашивал об этом. Смысл ответа для меня оказался непонятен.
Хотелось бы чтобы это прояснил BOOK, как специалист который знает что-то такое, что другие не знают.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB