Кстати, вот что на родном Киевском форуме реноводов (
http://www.renault-club.kiev.ua) посоветовали:
Цитата:
Такое может быть из-за деформации подмоторной рамы, к которой крепятся рычаги в R19. Частично компенсировать можно, перекрутив один из двух болтов крепления верхней подушки пружины передней стойки в другое отверстие в стакане (их там четыре, а болта два). При этом верхняя точка аммо смещается. Какую именно стойку перекручивать - правую или левую, можно определить экспериментально
Не забудь только вывесить колесо на домкрате, чтобы снять нагрузку со стойки. И еще - ИМХО со стороны, в которую тянет, аммо нужно смещать назад по ходу машины, а с противоположной - вперед (перекручивать нужно один аммо, там где дырки позволяют). Впрочем, я мог и перепутать. Переставь для начала один болт, а если случай клинический - тогда оба.
*******
Переставляя аммортизатор в верхней точке крепления, мы меняем "кастер" продольный наклон шкворня. Если проблему увода нельзя решить стандартными методам (схождение), то как исключение можно эксперементировать с кастером.
Давно на турецких 19-ах данная проблема решалась таким образом.
********
1. Развала - нет, сущая правда
2. Проверь так же подушки двигла, может перекашивать чего-то.
3. Есть стабилизаторы? Если да, то может выгнулись (могли и без сильного удара)
4. Проверь диагонали колес. (от каждого колеса до одной точки растояние)
Мдя. Теперь мне осталось все советы собрать воедино и начать проверку всего...
