Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 19:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 10:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AlexSin, пасиба.
После ремонта отчитаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2004 10:05
Сообщения: 52
Откуда: Минск
телефон мужика. который перемотывал вентилятор-2050449 Владимир.
Но это было 2 года назад. Транзисторы там стояли IRFP044. На рынке таких не нашел, поставил IRFP054, более мощные. Работает уже два года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
В связи с этим вопрос:
есть ли подводные камни при снятии вентилятора климы с лагуны с двумя ПБ.


абсолютно никаких


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я писал(а):
В связи с этим вопрос:
есть ли подводные камни при снятии вентилятора климы с лагуны с двумя ПБ


Снять и установить на место - просто. Но есть один маленькия момент: cоединяять все вращающиеся части вентилятора необходимо в том положении, в котором были разъединены. В противном случае у отремонтированного вентилятора появятся вибрации.

Транзисторы есть и отечественные по цене 1200руб, здесь об этом я уже писал. А оригинальные можно всегда найти здесь, причем по цене ниже ждановических. При подборе аналогичных транзиторов обращать внимание не только на мощность, но и на сопротивление открытого канала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 10:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
.... и добавлю.... для тех, кто паяльник держит за нужный конец - в обмотках по 20 витков провода ф1,1. Мотать лучше по 25-30 - чуть меньшего диаметра (место есть). Если хочется чтоб навека (особенно при применении транзисторов с меньшим сопротивлением канала - они тоже горят за милую душу) - вставляйте в цепь затвора резаки по 10-15 ом (последовательно).... и желательно 6КЕ15 - параллельно сток-исток....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Valentine писал(а):
- вставляйте в цепь затвора резаки по 10-15 ом (последовательно).... и желательно 6КЕ15 - параллельно сток-исток....


Можно узнать зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
.... и добавлю.... для тех, кто паяльник держит за нужный конец - в обмотках по 20 витков провода ф1,1. Мотать лучше по 25-30 - чуть меньшего диаметра (место есть). Если хочется чтоб навека (особенно при применении транзисторов с меньшим сопротивлением канала - они тоже горят за милую душу) - вставляйте в цепь затвора резаки по 10-15 ом (последовательно).... и желательно 6КЕ15 - параллельно сток-исток....


млин, никогда не думал, что у паяльника имеется НУЖНЫЙ КОНЕЦ ! :mrgreen: .
Насчет резаков по 10-15 ом - оно понятно(сам думал что одних диодов маловато), про 6КЕ15 интуитивно догадываюсь, что для защиты транзисторов, правда не знаю, что есть 6КЕ15 (ну в школе плохо учился, ну извините :reading: :beer: ).

Всем спасибо за помощь !
RenaultClub Валентину- персональная благодарность !!! RenaultClub

Еще, цоколевка у кп746 и у IRFP044 совпадают?
И по характеристикам как? идентичность или перекрытие в чью-либо сторону (справочника нету под рукой). Т.Е. обязательно родные или нет? RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 15:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А мне не понятно зачем ставить сопротивления по 10-15 Ом. Пожалуйста, объясните те, кому понятно.


Парни, я дико извиняюсь, не КП746, а КП742. Цоколевка тажа и справочник лежит на заводе Транзистор.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 15:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
вроде как для ограничения тока затвора.
Транзистор на Казинца?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 15:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В ТОМ справочнике IRFP044 есть?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 15:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
вроде как для ограничения тока затвора.

Чаво? Какой еще ток на затворе?

ЮМБР писал(а):
Транзистор на Казинца?
Ага.

ЮМБР писал(а):
В ТОМ справочнике IRFP044 есть?
Конечно нету. На транзисторе же делают отечественные транзисторы. Есть только ссылка на ближайший аналог.


Последний раз редактировалось blackwhite 20.09.2005 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 16:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
ЮМБР писал(а):
вроде как для ограничения тока затвора.

Чаво? Какой еще ток на затворе?
Ну,я ж написал, вроде как. :oops:
В электронике я самоучка, поэтому часто только догадываюсь о тех ВЕСЧАХ, о которых другие уже забывают.
Сорри, если что :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2005 12:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
ЮМБР писал(а):
вроде как для ограничения тока затвора.

Чаво? Какой еще ток на затворе?

Динамический.... но он тут не причем. Нужно погасить возбуд на ВЧ при пике тока и увеличить индуктивность рассеяния мотора (или задавить импульсы самоиндукции....)
Внимательно читаем тут:
Малый заряд затворов МОП ПТ упрощает управление затвором и снижает стоимость

и тут:[url=[url=https://autoby.biz/i/2016/02/an-936.pdf]]The Do’s and Don’ts of Using MOS-Gated Transistors[/url] (эта статья есть на русском, но не нашел с разгона)
Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2005 13:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
[Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу....

Если я правильно понял 6КЕ15 - конденсатор ?
или неправильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2005 13:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
супрессор. Он гасит импульс самоиндукции при выключении транзистора.

На уровне 15 в. Можно вместо него конденсатор с резистором последовательно.... но хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB