Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 17:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 14:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Народ, читайте все сообщения, плз. Человек очень ясно и точно описал проблему:

Цитата:
Если кто сталкивался с похожей проблемой - подскажите пожалуйста - не работают дворники в первом режиме. Предохранители проверил - при включении реле таймера счелкает - что делать дальше???
Второй и третий режимы без проблем.

Омыватель работает без проблем - предохранитель проверил.
Первый режим - с нерегулируемой паузой.
Во втором и третьем не работает доводка до исходного положения - как выключил - как и остановились!
Что еще посмотреть?


Надо разбирать редуктор двигателя стеклоочистителя. В нем или стерлась дорожка, или просто отсутствует контакт из-за грязи. В результате не работает доводка (парковка) дворников в исходное положение. Пауза же реализована как кратковременное включение-выключение релюшкой (~1-2 сек) второго режима (медленного, без паузы). За эти 1~2 сек дворники выходят из положения парковки и замыкают подвижный контакт в редукторе (через который подается + на мотор дворников), этот контакт размыкается только при возвращения дворников в исходное (парковочное) положение.
Бывает, что контакт отсутствует только на части дорожки (например в начале). При этом дворники работают характерным образом - при вкючении режима с паузой они (дворники) поднимаются немного (сантиметров 10) и останавливются до конца паузы, потом они нормально совершают ход туда-назад и останавливаются где положено. Через положенный промежуток времени все поворяется - поднялись, пауза, сходили туда-назад, пауза, поднялись, пауза, сходили туда-назад и т.д. Бывает что этих подъемов несколько.
Во всех этих случаях (и других со схожим поведением дворников) рецепт один - ремонт или замена редуктора (той части где электр. контакт).
В случае же если дворники при включении режима с паузой и не думают двигаться, а в непрерывных режимах двигаются нормально, то тогда причина в релюшке (или ее проводке).

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
читать умеем :D
Цитата:
не работают дворники в первом режиме...Второй и третий режимы без проблем.


Цитата:
В случае же если дворники при включении режима с паузой и не думают двигаться, а в непрерывных режимах двигаются нормально, то тогда причина в релюшке (или ее проводке).

о чем сопственно я и говорил
Цитата:
а не попробовать ли для начала релюху другую воткнуть чтоб проверить ?
...
если бы стерлись контакты то во 2ом и 3м режиме - подвисали бы


если бы был стерт контакт то дворники (в зависимости от стертости) могли бы подвиснуть в абсольтно любом положении, если же стерлась дорожка то подвисали бы в определенном месте

если же чтото таки стерлось то проверяется это просто, при зависании дворников их просто надо толкнуть рукой в ту сторону куда они шли - они пойдут молотить дальше или зависнут опять в том же месте, причем зависание происхолит в любом режиме :!: ...иногда за счет скорости/веса/инерции дворники могут проскочить стертый участок но не всегда :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Ortin писал(а):
Надо разбирать редуктор двигателя стеклоочистителя. В нем или стерлась дорожка, или просто отсутствует контакт из-за грязи. В результате не работает доводка (парковка) дворников в исходное положение. Пауза же реализована как кратковременное включение-выключение релюшкой (~1-2 сек) второго режима (медленного, без паузы). За эти 1~2 сек дворники выходят из положения парковки и замыкают подвижный контакт в редукторе (через который подается + на мотор дворников), этот контакт размыкается только при возвращения дворников в исходное (парковочное) положение.


Dervik писал(а):
если же чтото таки стерлось то проверяется это просто, при зависании дворников их просто надо толкнуть рукой в ту сторону куда они шли - они пойдут молотить дальше или зависнут опять в том же месте, причем зависание происхолит в любом режиме :!: ...иногда за счет скорости/веса/инерции дворники могут проскочить стертый участок но не всегда :wink:


Парни, ответственно заявляю, что контакты редуктора двигателя стеклоочистиля предназначены для: 1) довода щеток до парковки при отключении стеклоочистителя из любого режима; 2) режима с паузой как информационый сигнал о положении щеток для реле стеклоочистителя.

В паузонутом режиме +12 после замка зажигания подается через реле на моторчик стеклоочистителя до тех пор пока щетки не окажутся в парковке. Реле отщелкиваются в момент парковки, а не через 1-2 секунды, и снова включается через спустя некоторую паузу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2005 14:21
Сообщения: 38
Ortin писал(а):
Кстати, на первой скорости с нерегулируемой паузой дворники немного дергаются, потом через паузу еще немного дергаются, и так далее, верно?

Нет, не верно - включаю дворники - щелкает реле ОДИН раз и все!!! Дворники не дергаются...
ВСЕ!!! предохранители проверил, реле заменил бы на другое - так нет в наличии.
Буду смотреть напряжение и замыкать контакты - вот только вопрос - почему не мерять напряжение тестером???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Skettle писал(а):
Буду смотреть напряжение и замыкать контакты - вот только вопрос - почему не мерять напряжение тестером???


Почему же не мерять напряжение? Мерять. Только мерять то надо правильно, т.е. когда есть маломальская нагрузка. Как пример, контрольная лампочка. Горит - значит +12 есть. А если тускло или вообще не горит - значит +12 нету, хотя на тестер показывает +12в.

P/S Подсказка, пин номер 1 на разъеме реле имеет черный провод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2005 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
blackwhite
Цитата:
Парни, ответственно заявляю, что контакты редуктора двигателя стеклоочистиля предназначены для: 1) довода щеток до парковки при отключении стеклоочистителя из любого режима; 2) режима с паузой как информационый сигнал о положении щеток для реле стеклоочистителя.


кароче :wink: меняй реле - но только чтоб проверить ИМХО 99% из-за нее - питание не идет на прерыве на первом режиме потому как остальные режимы только движком по разному лапотАють, в старой релюхе скорее всего просто контакты окислились :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 4:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Короче говоря причина в моторе или сопротивлении на моторе. У меня похожая беда была на лагуне. Некогда было делать купил б\у трапецию и все чики-пики. :D

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
У меня при точно таких же симптомах был виноват предохранитель, но раз все проверено то я не знаю... I_broken

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2005 14:21
Сообщения: 38
Разобрался я с дворниками!!!
Огромное спасибо blackwhite за помощь.

1. не работал сам переключатель, снимается и разбирается элементарно - нечего бояться... стерлись контакты.
2. осмотр реле тоже показал, не мешало бы контакты почистить...
3. задубели тяги - все разобрал, зачистил, смазал.
4. и наконец редуктор!!! он тоже требует прикладки рук.
5. покуда сношался, спалил пару предохранителей...

Короче все правы по немногу. Если у кого проблемы с дворниками - помогу с удовольствием. У меня теперь крылья бабочки. а не щетки!!!
Надо руки и голова (инструменты конечно).

Предлагаю топик вынести в раздел FAQ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2006 14:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Надо смотреть разъём на самом моторе. Там на одном из контактов должно быть постоянно +12в.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2006 14:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
У меня такое было на Лагуне. Когда купил работала вторая скорость :( , но щетки не возвращались на место. т.е. со щетками мотора все в порядке. инапряжение на контакте было и реле вкл. Лень было зимой лезть и делать :crazy: , и техосмотр надо было проходить пришлость купить трапецию и все прошло. :P Но собака похоже где-то там зарыта. :( Короче вскрытие покажет насколько пациет еще жив. :xlopat:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 1:28 
Skettle

Точно такая же беда случилось - вместо первого режима работает второй - второй стандартно и третий. - останавливаются дворники где хотят.

Или инструкциюи или на пальцах объясни пожалуйста где что чистить и разбдирать :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 19:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Skettle

Помоги пожалуйста :)
Нужна инструкция что и как делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 22:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Какая машина? Если лагуна, то сначала смотришь в салоне реле. Хотя скорее всего оно будет рабочим. То чо щетки останавливаються где хотят косвенно указывает на то, что надо лезть к редуктору. Для этого снимаем платмассовую облицовку и лезем к редуктору. Находим там разъем и берем тестер или на худой конец конрольку. НА ОДНОм из выводов должно быть постоянно +12в. Далее вкл. поочередно дворники и меряем напряжение на разъеме. В общем вот так. если что пиши.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 17:59
Сообщения: 52
Откуда: Москва
у меня в моторчике разжались щетки, симптомы такие на первой не доходят и становяться рукой толкнешь поедут, потом так стало и на второй скорости потом на третьей ( не возвращались обратно) сначала редуктор смотрел потом трапецию смазывал, а потом моторчик разбирал и чистил коллектор и разтягивал пружинки на поджим)))) помогло уже полгода но проблем)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB