Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2005 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Dance macabre на РЕНО ошибки считываются при помощи оригинального прибора ХR 25, он не выдает код числовой ошибки, а загораются жидкокристалические "баорографы"- ячейки, по мойму их 19. В зависимости от комбинации этих ячеек по мануалу определ причину ошибки. При помощи этого прибора можно и стирать ошибки. К сожалению не один универсальный сканер кроме этого оригинального общатся с мозгами РЕНО (до 1998года включительно) не может. :twisted: Я могу точно сказать что из-за проблем с электроникой неадекватное переключение передач АКПП вполне возможны. К тому Танечка говорит что у нее рывков нет :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 11:13 
Прстите немного ввелв всех в забулждение неточным описанием проблемы.

Я тут неделю назад открыла капот и в общем долила 1л охлаждающей жидкости чтобы было по минимальной планке. в бачке. Как бы время того когда загораетс SERV увеличилось в общем значительно больше езжу по городу и коробка не тупит. (может связано с похолоданием вообще? )
Так же я еще дезынформировала насчет аварийного редима коробки. В моменты тупления когда она еле стартует, все же начинается все с первой передачи и переключается дальше. Просто уж очень тяжелое ей дается старт... сама не едет только после 3000 оборотов начинает трогаться медленно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 11:23 
насчет рывкой есть изредка когда идет быстрый набор скорости... (педаль в пол, чаще в спорт режиме, обороты иной раз выше 5500) выражаются так (возьмем условно):
1 перадача 2 сек (набор прододжаем с той же интенсивностью)
2 перадача 2 сек (набор прододжаем с той же интенсивностью)
3 перадача 0,5 сек (набор прододжаем с той же интенсивностью)
4 ну и тут все гладко...
т.е. третья как то быстро пропускается в некоторых случаях... сразу на четвертую скачет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 11:25 
вот при таком коротком переходе не четвертую передачу и случается рывок.
Это уже ненормально? Пора в ремонт? Или при такой агрессивной езде допустимо?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 12:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Танечка ну за ОЖ надо следить, она же ведь и служит для охлажения двигателя и АКПП... А литр до минимума это уже не было хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 12:37 
понимаете ли я просто как регулярно бывала в сервисе с диагностикой (чтоыб своевременно утсранить проблемы, регуляроно меняла масло, фильтры и т.п.) и ни один мастер не обратил внимание что уровень ОЖ ниже нормы я обратила только потому что утром села в машину и было прохладно, предположив принцип работы печки и каким образом климат контроль должен дать тепло (учитывая что все датчики показыаают нормлаьную температуру) решила проверить уровень ОЖ прежде чем паниковать из-за чего машина холодная.

А так же еще сопуствующий вопрос. В машине обнаружила что стоит кем то(разумеется этот кто то продавец авто пригнавший его сюда) установленный "левый" аккумулятор (который по габаритам значительно меньше ем посадочное место под него
и есть он сам 12Вольт 45Аh наверное слабоват для данного авто? Какой вообще должен быть по паспорту?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 20:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Про АКБ смотрим АКБ на Лагуну


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2005 22:33 
Судя по симптомам указанные Танечкой, то это ремонт АКПП однозначно, кататься на такой машине не рекомендую, только усугубите проблему.
Гремлину : Ты писал: ("Ничего лестного и плохого не скажу - делают вроде с мозгами и люди работают довольно квалифицированные, но долго и клиента не особо любят (учитывая, что ремонт АКПП минимум 1000, а отношение мягко говоря никакое), зажрались одним словом"). Ничего не могу возразить.... Делаем действительно не быстро, но это обусловленно не низкой квалификацией персонала или отсутствием оборудования, а бональной не хваткой рабочих мест. Очень скоро с Двинской переедем на Солтаса 22 там будет проще жить всем. Что касается отношения к клиентам, то стараемся быть предельно доброжелательными и вежливыми, но с огромным количеством заказов так набегаешься за день, что к вечеру улыбаться совсем не хочется. Что касается где ремонтировать, в Минске знаю три компании которые ремонтируют АКПП на должном уровне. Это Автотрансмиссия, Автоклиника и Летучий Голландец. Не делайте ремонт у частных лиц, если не получили о них хороших рекомендаций. Ремонт АКПП, это сложный ремонт. Высокая цена ремонта довольно часто обусловлена, некачественным обслуживанием АКПП неквалифицированных мастеров. И на заметку, довольно часто слышу от клиентов что типа на некоторые виды коробок не нужно менять масло. (Безщуповые АКПП). ЭТО НЕ ПРАВДА!!!!

С уважением "злой" диагност с Двинской.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 18:56 
Henadzi
Что делать, если машина не едет пока не прогреется. Свыше 20 км/час ей трудно переключиться. Через 1-1,5 км все ОК.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 3:34 
Наташа писал(а):
Henadzi
Что делать, если машина не едет пока не прогреется. Свыше 20 км/час ей трудно переключиться. Через 1-1,5 км все ОК.


Вопрос хороший, описание проблемы никакое, Опишите проблему подробнее . На заметку, многие производители не рекомендуют начинать движение без прогрева, что касается Вашей машины завтра посмотрю тех. ноты.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2005 2:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2005 0:43
Сообщения: 65
Откуда: MURS.BY
Henadzi по-моему это мозги...

_________________
скупой платит дважды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2006 23:54 
Злые диагносты ездить не рекомендуют сразу ремонт АКПП назначают начиная с разбора ;)

А в моем случае оказался забитый радиатор АКПП, промывка которого решила проблему, и после часовой езды по городу перестала тупить коробка. И не моргает более сервис. Ну почему не начинать мелочи проверять? А сразу такие хирургические вмешательства предлагать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2006 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
Henadzi
неделя на диагностику это нехватка времени или невнимание к клиенту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB