Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 22:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Насчет ХХ и шагового движка вроде проблему решил :xlopat:
Просто почитал книгу по машинке.
Нима времени щас, пожжее напишу.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 16:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, мамаша, не терзайте мой нерв :D пишите че было то ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 18:05 
В субботу отдал 3 часов машине.
Снял все навесное (вакуумные трубки все, ВВ провода, щетки генератора, механизм распределения (это с боку блока куда входят ВВ провода, снял и разобрал шаговый двигатель).
Нулевкой прошелся по всем контактам.( этот блок распределения на который сбоку двигателя там 4 медных контакта и по центру большая медная пластинка а по центру графитовый стержень – все было с таким окислом -2 мм если не больше).
Трубки и шланги проволокой 1,2 мм протянул – типа ершика
Да в шаговом двигателе столько дряни было грязь, масло, пена (или суспензия – может во время мытья двигателя попала).
Между прочем механизм Шагового прост до безобразия.
Главное когда крышку снимешь не крутит ничего внутри. Почистил и смазал пласмасовые шестерни.
Да и резинку эту сбоку на камере снял почистил - то же была забита какой то дрянь.

Машина завелась как часики, обороты больше не проваливаются при раскрутке (только держать 950 - помоему высоко).
Вот хочу еще по расходу замереть не знаю что – но машина поет просто сказка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 18:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вот ё, ктобы сфотил и показал этот шаговый в 1721, а то чета по мануалу непонятно совсем :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 18:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik
Шибко занял щас, на встрече покажу и расскажу.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: шаговый
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 17:51 
Dervik писал(а):
вот ё, ктобы сфотил и показал этот шаговый в 1721, а то чета по мануалу непонятно совсем :-?


давай е-майку сброшу через 1-2 дня фотку


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 18:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
dervik[нискажу]yandex.ru

буду очень признателен :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 15:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Значит так, решил проблемку у себя частично. что делал?
1) Залил в бак мягкий очиститель инжектора (не фуфел, а провереную на опыте многих людей ХайГировскую присадку);
2) На 3-й передаче прогнал движок на 5500 оборотов пару километров;
3) В книжке написан способ начальной регулировки движка ХХ - сделал так, как там было написано.
Результаты:
1) Расход топлива по городу уменьшился с 12,5 на 100 до 11л на 100 :D
2) При запуске холодного движка раньше глох, теперь пытается глохнуть но не глохнет.

Вот, есть над чем подумать - ваши выводы? Что виновато?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 14:34 
Поподробней насчет регулировки и в какой книге (их по обслуживанию как г….. на, и фигну :twisted: пишут многие)
Да очистка Хайгировская хорошая, но не самая лучшая!!!!!!!!!!
:zlost':
А по поводу расхода ( у меня была R19( 1991г) F3N 740L 1724 см3 расход по трасе- 4,5-5/100листров, по городу 7,5/100 мах было) и где логика!!
А сейчас на точно такой же только 93год по городу 8-8,5 л/100 и это много я считаю (а было и все 10 – лямда поменял и сразу 1,5 л вниз расход )
И доведу я его до 7,5 регулировкой давления воздуха (когда разберусь с глюком :ustav: ).

Для dervik-а: :P не забыл, в пятницу вечером отправлю!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 14:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
valentin, как определил расход ? и манера езды какая ? :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 15:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
valentin
Говоришь 8л на 100 в городе... сказка прям какая-то... У меня меньше 9,5 никогда не было :-?
Ежжу я в основном в центре, по пробкам и довольно шустро...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
во во, у меня вроде "на глаз" тоже гдето под 10 (но у меня нога тяжелая , особенно правая :D )

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 16:08 
Dervik писал(а):
valentin, как определил расход ? и манера езды какая ? :wink:


Очень просто!
Датчик расхода «моргалка» отстроен так, что когда остается около 5 литров он загорается. Где-то из расчета еще на 80 км.
Я сделал просто: засек, когда он загорелся и пока не заглох, проехал 78-км по городу.
Правда пришлось фильтр бензиновый сразу менять- в баке на дне как не крути дрянь есть она с остатками в фильтр идет .(займет в полевых условиях 10-15 мин – под задним правым колесом, два хомута скинул и в путь). (после Хай-гира тоже сразу менять надо фильтр, иначе если фильтр неудержит будешь всю обратку продувать а это я тебе скажу полная ж…..па )
Так вот, заправляешь в бак 10-15 литров, отсекаешь счетчик, проехал до «маргунчика»,
и по 5 литров несколько раз подряд до «маргунчика» (если показания совпадают все ОК) – у меня получилось 70-75 км.
Да и не забудь про резину (лето/зима) может влиять в пределах 1 литра.
А потом дачиком давления воздуха больше- меньше но очень окуратно, и отметь(запомни) исходно положение для отстройки (иначе будет или дергаться или жрать как очумелая).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 16:50 
Jacky писал(а):
valentin
Говоришь 8л на 100 в городе... сказка прям какая-то... У меня меньше 9,5 никогда не было :-?
Ежжу я в основном в центре, по пробкам и довольно шустро...


интересно для примера у соседа ауди 100 квадро 2.4 турбо - 14 литров/100. - понимаю масса, объем и т.п.
или у брата ауди 80 92г. 1.8 карб- 9 лиртов на 100 - так карбюратор он может лить как ведро.

хотя я могу понять только так, полная загруска машины, диски на 14-15 на зимней резине, с полным освещение типа галоген, печка на всю, хорошая ауди система - тоже влияет на нагрузку генератора а он в свою очередь влияет "мазги" - на расход. и скорость 100-110 в городском режиме - тогда согласен. все 11.5-12 литров, а да и сместа с полной пробуксовкой.

между прочеи в паспорте на машину расход 10,5 литров указан при полной загрузке авто.- сам делай выводы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 17:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
в паспорте на машину расход 10,5 литров указан

Вот это уже близко к тому, что у меня, но у меня щас больше получается...
Цитата:
дачиком давления воздуха больше- меньше но очень окуратно, и отметь(запомни) исходно положение для отстройки

В этом месте поподробнее пожалста, что за зверь и где его искать??
Мож на моем F3P его просто нима??

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB