Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 22:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 12:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Andrei601
А может стоит просто проверить уровень масла в коробке, мож там просто пусто ? :D Долить маслица (возможно сальник поменять) - и весь ремонт :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 17:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
В общем раскажу историю своей Лагуны - 95 год - 2.0 - немного форсирован до 126 коней еще в Германии, черное рекаро, сине-зеленый металик, крыло, климат, - машина очень резвая - в принципе это стало основным критерием при ее покупке - пригнал знакомый перегонщик - при поездке определил что гудит правый передний подшипник, чуть треснутые противотуманки, и так по мелочи еще по кузову - немного скинул денег так как машина была действительно живая и со всеми документами и перегонщик это знал - или бери или не бери. Я это тоже знал и взял. Как обычно - ремень грм с роликами, подшипники стоек, рулевые тяги, схождение, косточка под коробкой и подшипник ступицы. Но по опыту - если загудел один - скоро и второй - так и получилось. Заменил и второй - оба SNR. Езжу весьма активно - периодически трасса 200 км/ч. Гул появлялся после 45 км/ч - думал резина - и ездил дальше. Гул не усиливался - даже наверно больше рокот высокочастотный. Пришло лето - решил ехать в Палангу и перед поездкой загнал на Макаенка машинку на предмет гула, ее подвесили, включил 5-ю, разогнался до 140 и выключил зажигание - и понял что вроде попал на коробку - звук как у бензопилы. Потом была диагностика на Рсм и Промсервисе - полный бред - у вас гудит коробка, но что в ней непонятно - зато бабки взяли исправно. Позвонил на Каменную горку - у них очередь, делать второпях такие вещи чревато, записался на две недели вперед, здраво рассудив что если полтора года катался, то 1200 км выдержит - конечно было несколько стремно. Но поехал - т.к все было заранее заказано. Ехал конечно как идиот 90-100 км/ч, по их хорошим скоростным дорогам, но и туда и обратно сьездил нормально - классная машина Лагуна, как и все Рено. Загнал по договоренности машину на горку, они тоже послушали - говорят или подшипники дифера или шестерни - в общем дал добро на вскрытие. Сняв и разобрав коробку, сказали - гудит большой подшипник дифференциала, остальное в идеальном состоянии, я сказал все посмотреть, заменить что нужно. Подшипники я купил все что можно - вроде штук 6 или 7 - понадобились 2 (второй маленький дифера на всякий случай заменил, и заодно комплект сцепления в сборе - Валео, сальник с манжетой на полуоси, поменял масло - в общем сцепление мягче чем гидравлика, шума вообще нет - сказка. А вначале тоже появились мысли о продаже, но я ездил на японцах - Хонда Аккорд 2.2, Тойота Королла 2.0 дизель, Хонда-Концерто, Ниссан-Примера и Санни, Мазда 626 и 323ф - гуно полнейшее - гремучие, жесткие, внутри - убого, а по неисправностям это только кажется что все в шоколаде - 5 передача пропадает сама по себе, просто так, электрика отказывает, сцепления текут, рейки разбиваются, панели скрипят, подвеска и аммо дорогие и т.д, и денежки тоже нехилые. Другое дело что люди ездят на них до упора - как и ты можешь на Лагуне, а уж потом - в свете мифа о японской надежности - вдувают другим и т.д. Мой добрый совет - пока не горячись, если машина надоела - продавай, если нравится - сделай все под себя и все - катайся - получай удовольствие. И дело даже не в деньгах - поезди немного в японцах и тебе захочется опять на Лагуну. Если хочешь - можешь подьехать ко мне - послушаю что гудит. Т.к с такими звуками я ездил 1.5 года, каждый день и по трассе гонял 180-200 км/ч и ничего - а ты говоришь японцы. И по кузовам - японец гниет изнутри, под краской, а Лагуна даже если и где-то есть ржавчина - зачистил, а там чистенький метал - прошел антикором и все - так было у меня на пороге - думал все, сквозная дыра - зачистил - металл нормальный, толстый и не ржавый. А в Хонде были сквозные дырки в задних арках, дверях - хотя год был 92 - не сильно и старый,не говоря уже о Ниссанах и Маздах. Все это бред собачий. Конечно если Лагуна уже сильно ушатана и бита - тогда надо думать, сколько бабок попросит. По коробке - с запчастями, работой, маслом, пыльником с самоуплотняющейся манжетой, сальником вала - около 200 у.е - но я знаю какая у меня коробка, плюс новенькое сцепление.
Купить что то путное сейчас ой как трудно - меня сейчас душат на продажу Лагуны за весьма хорошие деньги - по рыночным ценам - машина ухожена и резва - а что брать ? Человек-покупатель решит свои проблемы, а найти достойный экземпляр, например Сафрана 2.5 на ручке пока не могу - одни трупы. а менять на что то другое - типа японца, корейца,немца, даже высокого года не хочется совершенно. Поменял бы на Лагуну с 3.0 на ручке - предлагали пригнать но не видя состояния - стремно. А ты говоришь продавать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
R19DT Полностью согласен, нормальную машинку найти щас трудно...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 15:21 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Jacky
Масло в коробке только поменял... Вообще, какая-то фигня, симптомы постоянно меняются, не знаешь на что и думать. Раньше гудело на передачи, а теперь гудит уже и без нее и вроде бы все таки слева, причем уже начиная с 20км. А слева только сменил подшипник :(

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 15:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
R19DT
Спасибо, довольно убедительно...
Просто периодически возникают какие-то проблемы с ней. Гоняю ее то в горку, то к электрику, то еще куда чуть ли не каждые 3 месяца. Была Р19 - такого не было.
КОгда покупал эту машину был на АПС или автопроме (за автозаводом где-то), делали всю диагностику. Там был знакомый человек, который все очень на совесть посмотрел. Написал много всего, естественно, а мне тихонько сказал "Бери, все в ней очень неплохо и терпимо". Взял.
В каменной горке первый ремонт был - 70 долларов: замена скобы крепления бака и подушки двигателя (ГРМ на момент покупки был 35000, ТО только сделано).
Так я поездил тыс. 10-12.
Потом подшипник, манжета, ТО, масло в коробке, печка, еще какая-то фигня+дорогой,но хороший кузовной ремонт. Короче, в итоге набежало уже под 700 баксов. С одной стороны я понимаю, что в ремонт как таковой я вложил мало, но в сумме уже как-то много за год. И отлично понимаю, что скоро она должна начать меня разочаровывать, т.к. на спидометре 215.000, а сколько она прошла в самом деле...
Вот сейчас уже проблемы в коробке (наверное), второй подшипник, вторая скоба бака, 1-2 банки глушителя, что-то скрипит каким-то ужасным звуком справа, только не пойму справа или слева. Причем скрипит, как правило не на ямах, а когда даешь резко газ (дергаешь машину). Плюс еще что-то явно не то. Так же вот-вот все же буду менять ГРМ+снова ТО.
Вот и думай сколько это денег+те, которые уже вкинул. Плюс надо бы давно поменять сайленты задние, вполне возможно уже пора каким-то тягам или шаровым. Вот и думаю, что после каменной горки, увидев весь список решать что делать с машиной.
А очень жаль с ней расставаться...

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
как по мне, так при продаже еще больше потеряешь... лучше до ума довести...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вот такие машины лучше всего покупать. Каждый предыдущий хозяин что-нибудь сделает + новый владелец = ляля получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 17:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Вот такие машины лучше всего покупать. Каждый предыдущий хозяин что-нибудь сделает + новый владелец = ляля получится.


Эххх, Леня, говорил тебе - не проморгай красавицу :D ... Ведь ушла...

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Да ты понимаешь, Андрей! 1994 год на 1994 год? Надо же стремиться в верх. По кузову у Лагуны проблем было немерено. А мне нужна машина и по внешнему виду и по ходовой, то есть в комплексе - в хорошем состоянии. Если кому-то таксовать, так та Лагуна в самый раз. За год активного таксования внешний вид убивается полностью. Если ты периодически не вмешиваешься в процес подшаманивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
R19DT
+дорогой,но хороший кузовной ремонт. Короче, в итоге набежало уже под 700 баксов....

Кузовной ремонтик поотними-то. Машина тут ни при чем.
Отнял ?
А теперь пересчитай еще разок.
При продаже дествительно потеряешь, уж лучше весной продавай - цены вырастут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB