Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Sturmgeschutze про ДОЦЕНТА поподробней,можно и телефончик :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smarket, на холодную так и должно быть - подскакивать, че бы ты там не нажимал и куда ни ехал, иногда , если сразу поехать на холодную в мороз и метров через 50 выжать сцепление - могут подскочить даже и до 3000 , комп делает принудительный прогрев, так же как и с тормозами

при поездке обороты тоже не всегда сразу на ХХ падают если машинка долгое время под нагрузкой шла

а т.к. если без выпендрежей с ХХ все нормально то и не парься :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
kostak точно сейчас сказать не могу, знаю что фамилия Цирюльников, раньше сто было на Славинского, а теперь вроде в Жданиках, завтра на работе в базе посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
Да как то странно просто раньше такого не наблюдалось. Может из-за холодов конечно. Но после поездки с присадкой вот такая штука началась :(
причем потом поездишь остынет такая же фигня опять 1500 держатся пока не постоишь где нить и хх не вклюяится потом все норма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 2:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Sturmgeschutze писал(а):
kostak точно сейчас сказать не могу, знаю что фамилия Цирюльников, раньше сто было на Славинского, а теперь вроде в Жданиках, завтра на работе в базе посмотрю.

Рекомендую перед поездкой почитать отзывы о работе их: Автоблик (ЧП Цырульников)
Если всеже поедите, то не забудьте результаты описать в указанной ветке.
Координаты см. Автоблик.

Что касается впрыска, то не слышал ниодного плохо отзыва о Инжектор-сервис (ИП Сувовров). См. отзывы о них CTO "Инжектор Сервис" (Горная, 1а), Ремонт инжектора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
smarket
Отключи аккум на 30 минут - обнулятся настройки ЭБУ.
И будет запущен режим обучения и запоминания настроек ЭБУ.
И будет тебе там как должно быть :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
Не получилось. Все так же. Заметил такое соответствие. Когда холодная зводишься все окобороты 1200. ка только проехал 1500. и так пока до 90 не нагреется и не постоишь. Зато при движении на трассе обороты все время 1500. причем когда сбрасываешь газ стрелка 2-3 раза дернется 1100-1700 потом падает на 1200 и поднимается плавно на 1500. и держится так пока не остановишься полностью. Как только встанешь все сразы ХХ 750. Опять поедешь опять то же самое. Пробовал дажэе ручником тормозить. как только останавливаешься сразу все ок ХХ 750


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 14:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Автор темы smarket
Цитата:
Комп сбрасывал не помогло.
Заметил такое соответствие. Когда холодная зводишься ОК обороты 1200. как только проехал 1500. и так пока до 90 не нагреется и не постоишь. Потом норма если быстро долго не ехать. Зато при движении на трассе обороты все время 1500. причем когда сбрасываешь газ стрелка 2-3 раза дернется 1100-1700 потом падает на 1200 и поднимается плавно на 1500. и держится так пока не остановишься полностью. Как только встанешь все сразы ХХ 750. Опять поедешь опять то же самое. Пробовал дажэе ручником тормозить. как только останавливаешься сразу все ок ХХ 750.
В чем может быть проблема? Началось когда плеснул очистки для форсунок в бак. Хотя это могло бытьи совпадение. Диагностика не показала ни одной ошибки в компе.
Renault Laguna 1.6 16V, 98 год, Универсал, двигло КМ 720


постер Andrew29rus
Цитата:
регулятор ХХ проверял?


постер Babay
Цитата:
Насколько я понял, управление движком ведет себя абсолютно правильно, подстраиваясь под переключение передач. Обычно такие настройки применяются к автомобилям с коробкой автомат. (Вы не написали какая у Вас). Проверить правильность можно сдернув фишку с привода спидометра. Если при этом обороты на ходу будут снижаться до холостых, значит так заложено в прошивке и все работает так, как должно работать. Если Вам не нравится такой режим, то уберите связь компа со спидометром и будете ездить как раньше.


автор
Цитата:
не как раз я пол года ездил и все было ок. И в холода ездил и в морозец. Сейчас стала заводится плохо. Четко сразу никогда. Либо сразу заведется потроит чуток и потом нормально. А вот сегодня с 5 го раза только. Но то что стрелка колеблется 3 раза от 1200 к 1700 это не нормально. Дело тут не в режимах. Коробка у меня механика.
Что за регулятор ХХ и где его искать. Там же вроде только заслонка и потенциометр на ней он же расходомер воздуха.???


постер Babay
Цитата:
Тогда причина вполне банальная. Проверьте форсунки, скорее всего, какая-то из них не держит.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
Регулятор ХХ где он? орсунки я проверял все норма. в Городе то все ок ХХ есть но только после разогрева машины. Если бы не держала форсунка тогда и ХХ не было бы. А на машине идешьь по трассе и пока не остановишься ХХ 1500. как только встал и все норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2005 21:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
датчик давления смотрел?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2005 3:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
ДАВЛЕНИЕ НЕ МЕРЯЛИЮ КСТАТИ ВОЗМОЖНО ЕГО МОГЛО ЗАСРАТЬ.ПОПРОБУЮ. НО ВЕДЬ В ГОРОДЕ НА ГГОРЯЧУЮ ВСЕ ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2005 22:28 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
его не засирает ..... трубка рвется, провода отгнивают или датчик устал

з.ы. :oops: я имел ввиду датчик абсолютного давления в впускном коллекторе .... маленькая коробка с трубкой и проводочками ... стоит обычно на перегородке в моторном отсеке.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2005 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
1. Как проверить этот датчик давления?
2. Сделали очередную диагностику ВСЕ ОК никаких ошибок и отклонениий. Забортная температура соответствовала той которую показывал комп значит датчик ОЖ в порядке.промыли двигун кот заслонкой управляет, ничего не поменялось. В городе все ок после прогрева и минут 10 езды. За городом на трассе едешь 90-100 и потом сбрасываешь газ стрелка падает на 1200 и поднимается до 1400-1500 и так и держится пока не остановишься или скорость 10 км час примерно. Ничего не понимаю. Что делать не знаю :zlost': :-?
3. Прочистил еще раз шаговый двигунчик мастер. но говорит вроде как егоподклинивает чуток. Но ведь в городе то все работает никаких проблем. Проблемы с оборотами когда по трассе едешь и утром на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2005 1:19 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
плин ..... книжку читай .... или думаешь тебе все сдесь подскажут?

напряжение на ем мераюць .....

...

а эта дрянь точно пошла после промывочной жи-кости ? может просто привязал не туда по времени ....? Проерил точно все трубки вакуумные ? адсорбер глушани в наглую - заткни его .... возле клапана...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB