Автор темы smarket
Цитата:
Комп сбрасывал не помогло.
Заметил такое соответствие. Когда холодная зводишься ОК обороты 1200. как только проехал 1500. и так пока до 90 не нагреется и не постоишь. Потом норма если быстро долго не ехать. Зато при движении на трассе обороты все время 1500. причем когда сбрасываешь газ стрелка 2-3 раза дернется 1100-1700 потом падает на 1200 и поднимается плавно на 1500. и держится так пока не остановишься полностью. Как только встанешь все сразы ХХ 750. Опять поедешь опять то же самое. Пробовал дажэе ручником тормозить. как только останавливаешься сразу все ок ХХ 750.
В чем может быть проблема? Началось когда плеснул очистки для форсунок в бак. Хотя это могло бытьи совпадение. Диагностика не показала ни одной ошибки в компе.
Renault Laguna 1.6 16V, 98 год, Универсал, двигло КМ 720
постер Andrew29rus
Цитата:
регулятор ХХ проверял?
постер Babay
Цитата:
Насколько я понял, управление движком ведет себя абсолютно правильно, подстраиваясь под переключение передач. Обычно такие настройки применяются к автомобилям с коробкой автомат. (Вы не написали какая у Вас). Проверить правильность можно сдернув фишку с привода спидометра. Если при этом обороты на ходу будут снижаться до холостых, значит так заложено в прошивке и все работает так, как должно работать. Если Вам не нравится такой режим, то уберите связь компа со спидометром и будете ездить как раньше.
автор
Цитата:
не как раз я пол года ездил и все было ок. И в холода ездил и в морозец. Сейчас стала заводится плохо. Четко сразу никогда. Либо сразу заведется потроит чуток и потом нормально. А вот сегодня с 5 го раза только. Но то что стрелка колеблется 3 раза от 1200 к 1700 это не нормально. Дело тут не в режимах. Коробка у меня механика.
Что за регулятор ХХ и где его искать. Там же вроде только заслонка и потенциометр на ней он же расходомер воздуха.???
постер Babay
Цитата:
Тогда причина вполне банальная. Проверьте форсунки, скорее всего, какая-то из них не держит.