Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 2:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2004 12:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я три раза заливал Elf 10w40. Последний раз на зиму залил Total 5w40. После замены прокладки подеклапанной крышки расход от 3/4 уровня до почти минимума на почти 10000 км был на любом масле. Езда по городу до 65 км/ч, трасса = 95 км/ч.
Мотор F3 740, 92 г.в. Поддон влажный, откуда "потеет" - не знаю. Масло не жрет, вот и не парюсь. Подозрения на прокладку поддона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2004 14:25 
blackwhite писал(а):
9.5 - это не компрессия.

А вот у меня компрессия мало чем отличается холодного (при 0С) и горячего двигателя: ~12.5 и ~13.5 соответственно. На 10.000км уходит ~литр масла при 190000км (типа) пробега. Кто прокомментирует?


А что это? эта цифра стоит в графе Comp. ratio


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2004 15:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Что твориться? Народ русских слов не понимает. Comp. ratio - это отношение. Отношение объема в камере сгорания при верхнем и нижним положениями поршня. Т.е во вколько раз изменяется объем в камере згорания при перемещении поршня из низнего положения в верхнее. А компрессия - это давление, которое создается при перемещении поршня.


Последний раз редактировалось blackwhite 29.01.2004 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2004 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я заливаю масло Арека 10W40 и летом, и зимой, фильтр дешевый за 3$. Уже 4-й раз залил после покупки машины. Двигатель F3N, масло вообще не жрёт. Правда был случай, когда уровень упал, но это произошло из-за пробки. Где-то на рыбалке когда ехал картером цепанул за что-то. При очередной смене масла поменял шаёбочку и всё нормально. А в начале я даже и не заметил, что масла мало. Увидел, что на второй передаче когда ехал на очередную рыбалку, долго по лесу, темперетура двигателя поднялась на два маленьких деления. Я запаниковал. Домой приехал стал разбираться и увидел, что уровень масла чуть ниже минимальной отметки. Долил и всё стало на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2004 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
А у меня машинка масло кушает. После замены (Эльф 10В40) прошел ок 8 тыс., долил 2 л. Говорят, надо в первую очередь маслосъемные колпачки смотреть. Когда обзаведусь запасными деньгами, подъеду на сервис.

Что касается компрессии.
В моей книжке по Рено-19 сказано, что компрессия для 740-го должна быть 11,5 - 13,5. У меня на холодном двигателе ок. 10. По установленной методике не проверял.
Ниже привожу статью, которую на каком-то сайте когда-то нашел.

Диагностика неисправностей двигателя измерением компрессии в цилиндрах.

Измерение компрессии в цилиндрах является наиболее простым и дешевым, а потому широко распространенным способом диагностирования двигателя.
Компрессометр представляет собой манометр с обратным клапаном и заворачивается вместо свечи зажигания у бензинового двигателя или свечи накаливания у дизеля. Простота и доступность этого прибора сделали его практически "универсальным" средством и для определения неисправностей двигателя и для оценки его технического состояния в целом. К сожалению, это весьма распространенное заблуждение. При всей простоте способа полученные результаты нередко требуют определенного объяснения, иначе можно сделать совершенно неверные выводы. Наиболее характерный пример - измерение компрессии в бензиновом двигателе с пробегом в 230-250 тыс.км. дает 1,1-1,2 МПа, что не только соответствует норме, но и близко к уровню нового двигателя. В то же время расход масла может превышать 1500-2000 г на 1000 км пробега. Таким образом, в данном примере результаты измерения компрессии могут ввести в заблуждение, причем подобных примеров много.

Рассмотрим влияние различных факторов на компрессию. Очевидно, что максимальное её значение будет при минимальных утечках газов из цилиндра, что соответствует следующим условиям:

цилиндр идеально круглый;
поверхность цилиндра не имеет продольных рисок;
поршневые кольца идеально прилегают к поверхности цилиндра;
величина зазора в замках колец близка к нулю;
торцевые поверхности колец идеально соответствуют торцевым поверхностям канавок поршня;
тарелки клапанов идеально прилегают к седлам.
Указанные факторы являются эксплуатационными и определяют отсутствие или наличие утечек воздуха из цилиндра.

С другой стороны, на количество воздуха, поступающего в цилиндр, влияют (в сторону увеличения):

полностью открытое положение дроссельной заслонки;
чистый воздушный фильтр;
продолжительность фаз впуска и выпуска, зависящее, например, от зазоров в механизме привода клапанов;
малое перекрытие клапанов (имеется в виду на той частоте вращения, при которой выполняется проверка компрессии).
Очевидно, чем больше воздуха поступает в цилиндр, тем меньше влияют на компрессию утечки, особенно при возрастании частоты вращения, когда уменьшается время, в течение которого происходят эти утечки.

Помимо указанных, на давление (компрессию) влияют:

температура двигателя (повышает компрессию);
масло, прошедшее через маслосъемные колпачки, поршневые кольца, уплотнения турбокомпрессора (повышает компрессию, т. к. уплотняет зазоры в сопряженных деталях);
топливо, поступившее в цилиндр в виде капель (понижает компрессию, т. к. смывает масло с деталей и не обладает, в отличие от масла, уплотняющими свойствами из-за малой вязкости);
негерметичность обратного клапана Компрессометра или магистрали от клапана до манометра (уменьшает компрессию).
Большое число факторов, влияющих на максимальное давление в цилиндре, может существенно изменить результаты измерений. Упомянутый выше пример со старым изношенным двигателем, имеющим высокую (более 1,1 МПа) компрессию, можно дополнить новым двигателем с малым пробегом и компрессией менее 0,5 МПа. Этот двигатель не имеет никаких неисправностей механической части - просто из-за неисправности системы управления в цилиндры поступило очень большое количество топлива, которое "смыло" масло со стенок деталей, чем и вызвало такой "дефект".

Указанные примеры подтверждают необходимость очень осторожного обращения не только с результатами, но и с методикой измерения компрессии. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

При измерении компрессии следует соблюдать несколько условий:

двигатель должен быть "теплым";
желательно отключить подачу топлива в цилиндры (отключив бензонасос, форсунки или другим способом), особенно, если есть вероятность обогащения смеси;
необходимо вывернуть свечи во всех цилиндрах;
аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер исправен.
Измерение компрессии можно выполнять как при полностью открытой, так и закрытой дроссельной заслонке. Каждый из этих способов определяет "свои" дефекты.

Если заслонка полностью закрыта, то в цилиндры поступает малое количество воздуха. Максимальное давление в цилиндре оказывается невелико (порядка 0,6-0,8 МПа) изза малого давления в коллекторе (0,05-0,06 МПа вместо 0,1 МПа при полностью открытом дросселе). Утечки при закрытой заслонке также оказываются малы из-за малого перепада давления, но даже при этом соизмеримы с поступлением воздуха. Вследствие этого величина компрессии в цилиндре оказывается очень чувствительной к утечкам - даже из-за незначительной причины давление падает сразу в несколько раз.

При полностью открытом дросселе этого не происходит. Значительное увеличение количества поступившего в цилиндры воздуха приводит и к росту компрессии, однако утечки, несмотря на их небольшой рост, становятся значительно меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия даже при серьезных дефектах может еще не упасть до недопустимого уровня (например, до 0,8-0,9 МПа у бензинового двигателя).

Исходя из особенностей различных вариантов измерения компрессии, можно дать некоторые рекомендации по их использованию.

Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить:

поломки и прогары поршней;
зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
деформации или прогар клапанов;
серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндра.
Измеряя компрессию с закрытой заслонкой, удается определить:

не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу;
зависание клапана (из-за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем);
дефекты профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка).
При измерениях следует учитывать динамику нарастания давления. Так, если на первом такте величина давления, регистрируемого Компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает - это свидетельствует об износе поршневых колец (проверяется заливкой в цилиндр через свечное отверстие 5-10 см3 свежего масла). апротив, если на первом такте достигается умеренное давление (0,7-0,9 МПа), а при последующих тактах эта величина практически не растет - это косвенно свидетельствует о наличии утечек (клапаны, прокладка, трещина в головке и т. п.).

Проводя измерения компрессии, в большинстве случаев следует рассматривать полученные результаты, как относительные, т. е. неисправные цилиндры сравниваются с исправными, а абсолютное значение компрессии не оценивается. Это позволяет исключить ошибки, при оценке технического состояния в целом исправного двигателя. Тем не менее, измерение величины абсолютной компрессии для получения косвенной информации о техническом состоянии двигателя может быть рекомендовано в следующих случаях:

наличия данных о величине компрессии этого двигателя, полученных на более ранних интервалах его эксплуатации (например, 40 тыс., 100 тыс., 150 тыс. км и т. п.) при полной исправности систем топливоподачи и запуска;
наличия большой базы статистических данных (замеры компрессии на разных интервалах эксплуатации) для данной модели двигателя. При этом замеры должны быть произведены в одинаковых условиях (температура масла, частота вращения коленчатого вала, температура окружающего воздуха, полная исправность всех систем двигателя и т. д.).
Hаиболее быстро и эффективно проверку величины компрессии позволяют осуществить современные мотортестеры. В этом случае происходит измерение амплитуды пульсации тока, потребляемого стартером при прокрутке коленчатого вала. Преимуществом данного метода является быстрота, одновременное измерение по всем цилиндрам за один цикл (10-15 с прокрутки стартером), отсутствие необходимости выкручивания свечей, что особенно удобно при диагностике многоцилиндровых двигателей. едостаток метода - получение в большинстве случаев только величины относительной (в процентах к лучшему цилиндру) компрессии. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютное значение пика тока на каждый цилиндр, однако эта величина также нуждается в сопоставлении с действительным давлением.

Практика показывает, что взаимное влияние большого числа факторов на абсолютное значение компрессии столь велико, что результаты измерения могут быть неправильно или произвольно истолкованы и ввести в заблуждение. Поэтому для определения технического состояния в целом исправного и устойчиво работающего двигателя только измерения компрессии недостаточно. В таких случаях оно должно применяться в комплексе с другими способами и средствами диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2004 0:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
MsqOps писал(а):
Масло - "Чемпион" 10W40 (такое масло поставщик привозит на контору, вот и я решил попробовать). Никакого отличия от "Эльфа" не вижу: расход 0,5 л на 12-13000 пробега, при сливе цвет практический такой же, как и при заливке. Движок массовый: F3N-740, 93 года с подтвержденными 145 000 км (110 000 подтвержденных фрицевскими TUV'ами и ТО при покупке 10 месяцев назад).


Есть мнение что если у масла при сливе цвет практический такой же, как и при заливке, то масло по своему качеству плохое. Обоснование - нагар не растворяется в масле, а все остается в двигателе. Т.е. если масло чистое то значит что весь нагар остался в двигле. Вот такое мнение. Правда если на газу авто, то говорят масло действительно от замены до замены чище чем на бензине, типа газ чище чем бензин, в особенности наш.
Сам лью Ликвим Молли 5W40, вроди нормально.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2004 3:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Скажу немного из своего опыта пергонщика и продавца - замер компрессии был актуален лет 5-6 назад, когда народ не знал про присадки. На данный момент практически любой убитый с точки зрения компрессии мотор можно вывести в нормальное предпродажное состояние пакетом присадок, в масло и топливо (ER, Winns и т.д ). Хватает их действия (дорогих-10 у.е и выше - на 3-5.000 км, дешевых - 2-3 у.е - на 500-1000 км или до смены масла). Мои коллеги такие чудеса творили, что я диву давался - едем вместе, у них моторы чадят сизым дымом, масло жрут, через сапуны и заливную дым столбом, при продаже - машина идельная, компрессия везде одинаковая, на сервисе - все меряют - норма. Потом покупатель меняет масло - и хватается за голову. А вообще моторы Рено - лучшие, если конечно прежний хозяин не занялся конструированием и не поставил клапана от разных машин - были такие случай, троит мотор, дергается, думали электрика, оказалось четыре клапана вообще от других машин, доработанные напильником и болгаркой - и все равно машина доехала 2500 км в приличном скоростном режиме. Масло нормального производителя должно темнеть очень быстро за счет своих хороших моющих свойств, оно смывает и как бы впитывает в себя нагар (сажу), и при смене практически черное. Если масло не меняет цвет, это или мотор в идеальном состоянии (что весьма сомнительно) или масло имеет плохие моющие свойства (левое), например в дизельном моторе это очень заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2004 9:36 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Полностью согласен с народом - если масло от замены до замены не темнеет - ЭТО НЕ МАСЛО а полный отстой (новые машины исключаем, у всех нас пробеги по 130-140 ткм, если верить спидометру :lol: ).Масло должно темнеть , в противно случае его сазывающи, отмывающие, растворяющие и.т.д. свойства никуда не годятся и вся дрянь остается в двигле....
Сам лью вот уже на протяжении 10 лет за рулем только полусинтетику 10W40. У меня даже Жигули 7-ка прошла 178 тыщ , и я НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ :shock: (кто юзал тазик - тот поймет что это значит) и при продаже продал как с пробегом 78 :lol: , двигло было просто в идеале - маслице ни капельки не ел....
Вот ....

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2004 23:12 
Nazar писал(а):
Масло Mobil 10w40, ещё немец его залил, так и езжу, за моих 4 000км ни на милиметр на щупе меньше не стало.....

А я вообще, заливаю масло любое из отработки.
Так через 2'000 км. оно становится чистенькое, как новое.
Уровень даже п :D овышается и через 10'000км. я получаю дополнительно еще 5 литров чистенького масла на продажу.
Кому надо - могу очищать ваше отработанное масло на своей машине, правда через 2'000 км.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2004 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Anonymous писал(а):
Nazar писал(а):
Масло Mobil 10w40, ещё немец его залил, так и езжу, за моих 4 000км ни на милиметр на щупе меньше не стало.....

А я вообще, заливаю масло любое из отработки.
Так через 2'000 км. оно становится чистенькое, как новое.
Уровень даже п :D овышается и через 10'000км. я получаю дополнительно еще 5 литров чистенького масла на продажу.
Кому надо - могу очищать ваше отработанное масло на своей машине, правда через 2'000 км.

Это принимать как шутку? :twisted: Или инкогнито объяснит свой пост? :x
В дополнение к моему посту (см.выше): По записи в сервисной книге(и бирке с печаткой СТО под капотом), масло менялось на пробеге в 96000км, следующая замена на 106000км, сейчас на одометре 103450км(машину купил на 99300км) в итоге я наездил прибл. 4000км, повторяю:ни на милиметр на щупе меньше не стало, тенденция к потемнению есть!!! Машина пригнана 3 мес. тому назад с Германии.
Больше иронии это не вызывает???
У меня плохое настроение :evil:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2004 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Nazar писал(а):
Это принимать как шутку? :twisted: ....

Ну зачем как шутку? Это Гость рекламирует свое ноу-хао.
Я к примеру хочу с ним скооперироваться и по дешовке масло у него брать. :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2004 0:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Mavr писал(а):
Ну зачем как шутку? Это Гость рекламирует свое ноу-хао.
Я к примеру хочу с ним скооперироваться и по дешовке масло у него брать. :lol: :lol: :lol: :lol:

Ну вот, теперь почти порядок.
Полетел винчестер на низкоуровневом форматировании. а причина - нправильное распределение прерываний ОС Windows XP.
Это я так, к слову. А гость - это был я. только без пароля.
Мне стало интересно, как машины в возрасте 10 лет и с пробегом ни менее 300'000 км. (ну несерьезно верить отмотанным спидометрам) ни миллиметра не берут масло.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2004 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
alexm писал(а):
Mavr писал(а):
Ну зачем как шутку? Это Гость рекламирует свое ноу-хао.
Я к примеру хочу с ним скооперироваться и по дешовке масло у него брать. :lol: :lol: :lol: :lol:

Ну вот, теперь почти порядок.
Полетел винчестер на низкоуровневом форматировании. а причина - нправильное распределение прерываний ОС Windows XP.
Это я так, к слову. А гость - это был я. только без пароля.
Мне стало интересно, как машины в возрасте 10 лет и с пробегом ни менее 300'000 км. (ну несерьезно верить отмотанным спидометрам) ни миллиметра не берут масло.

:lol: Ты мне не веришь по поводу масла и/или пробега? :lol: Когда следующая встреча? Визу в белорусию надо?? :D Я бы с таким удовольствием приехал!!! Пойми меня, я не хотел брать(покупать) Рено, я заказывал что б мне пригнали с Германии Гольф 3. Но по той причине что подвернулась эта 19-я(бившему владельцу 73года, он ездил на ней только в супермаркет, сервисная книга заполнена полностью, продал по той причине что ему врачи уже не советовали садится за руль :shock: ) в таком состоянии что я просто не мог отказатся! И теперь не жалею!
В принципе какой мне смысл обманывать? :lol:
Хочеш верь, хочешь нет!

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2004 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Nazar писал(а):
.... :lol: Ты мне не веришь по поводу масла и/или пробега? :lol: Когда следующая встреча? Визу в белорусию надо?? :D Я бы с таким удовольствием приехал!!! Пойми меня, я не хотел брать(покупать) Рено,
.................
В принципе какой мне смысл обманывать? :lol:
Хочеш верь, хочешь нет!

Ну, я говорил не лично о твоей ситуации, если пробег подкреплен сервисной книжкой - значит так и есть.
Но в большинстве случаев - это не так.
Даже у меня: на спидометре было 153000км., а по сервисной книге набежало почти 300000км.
Визу можешь не брать, мы тебя и так примим с радостью. Приезжай! :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2004 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
alexm писал(а):
Визу можешь не брать, мы тебя и так примим с радостью. Приезжай! :D

Спасибо за приглашение!!! Постараюсь! :wink: 8)

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB