Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2005 17:25 
Причин конечно много, но я ещё одну напишу :D Причём на моей практике такое случалось чаще всего.
Обычно обе трубки печки входят в один бачёк. При этом этот бачёк разделён перегородкой так что жидкость из одной половины бачка по трубкам идёт в другой бачёк, а потом по другим трубкам возвращается в первый бачёк с другой стороны от перегородки. Так вот все описанные симптомы бывают когда перегородка начала разрушаться. При этом при маленьком напоре жидкость идёт через дырку вперегородки прям на выход, а на больших начинает частично идти по трубкам. На Волге я разрезал бачёк и припаивал перегородку на место :D На иномарках решается только заменой радиатора. Может кто то и берётся ремонтировать, но если посчитать сколько стоит работа по замене (или геморой самому), стоимость жидкости и трудности просушки салона от антифриза, то я б ремонтировать не стал.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2005 5:03 
Пётр прав,а подходит на 25 радиатор печки от 8 -9 модели жигулей,правда снезначительной переделкой но это совсем мелочи


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB