Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 0:29 
Уважаемый Nikolay еслибы у вас была воздушная пробка то холодный воздух с печки дул бы постоянно что в первые минуты и так далее.Вы потрогате рукой подводящие патрубки к печке ведь они же горячие что вход что выход,так о какой пробке может быть речь.У вас большая половина трубок радиатора печки просто забита.Получается следующая картина,когда вентилятор печки не работает то антифриз проходит через оставшиеся не забитые трубки и радиатор успевает весь прогреться,как только вы вкл.вентилятор он все тепло и отдает, вот почему в первые минуты идет теплый воздух, и чем выше будут обороты вентилятора тем холоднее будет воздух,я всю прошлую зиму так промучился,а перед этой зимой я печку заменил я об этом уже изъяснялся ,во всяком случае сейчас в моем шамаде Ташкент.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 2:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
а вообще слышал много нареканий по-поводу печки Р-19, люди говорили что я замерзну зимой, но ничего, отъездил прошлую без проблем, хотя печка тоже греет не ахти...
буду ставить фанерку на радиатор, чтобы не охлаждался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 3:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2003 21:42
Сообщения: 1
Давайте сразу решим печка в Рене - 19 нормальная (могу сравнивать с BMW 3-5, Мазда 626, Гольф-3).
Мой совет такой: Заводите машину, прогреваете( чтобы было быстрее газуете)создаете давление , потом ОДЕВ перчатки открываете крышку расширительного бачка. Машину не глушить. В бачке видно поступоет ли жидкость. Она подается с верху.
ОДНИМ из вариантов плохой работы печки может быть отказ термостата. В этом случае необходима его замена, так как антифриз тогда гоняет либо по большому, либо по малому кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Я в прошедшие выходные тоже поменял антифриз. Делал все по быстрому, ибо времени было мало. Пробку для выгона воздуха открывал только на радиаторе. Где находится вторая пробка, не знаю. Сразу после замены печка грела плохо. Покатавшись какое-то время заглянул в бачек, долил ОЖ. Еще через некоторое время печка заработала более-менее нормально. Уровень ОЖ остается на месте. Замечено, что через центральные решетки воздух холоднее, чем через крайние и нижние (которые для ног). В салоне не "Ташкент", но температура приемлемая.
Но вот какая мысль. Рукоятка, которая используется для регулировки температуры воздуха ("синий - красный"), я понимаю, действует на некий электрический механизм, который, в свою очередь, изменяет путь наружного воздуха - напрямую или через радиатор печки. Так вот, если с ентим механизмом не все в порядке, то вполне логично, что на стоянке воздух будет дуть теплый (встречного потока нет, работает только внутренний вентилятор), а в движении наружный воздух , проходя по "неправильному маршруту", будет вызывать охлаждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 22:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Рукоятка эта управляет тросиком, который в свою очередь приоткрывает/закрывает заслонку, управляя потоком теплого воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2003 18:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Господа! Сегодня поменял радиатор печки (кстати, там, где кто-то советовал сделать на Лагуну). 1,5 часа, 30 убитых енотов - и печка работает (плюс 50 за сам радиатор). Ребята работают толково и быстро. Попутно поставили какую-то заглушку, из-за отсутствия которой двигатель на холостых работал неустойчиво. Поузнавал по ценам - приемлимо, да и запчасти по рыночной цене всегда есть.
Кстати, рекомендую, если движок на холостых троит и все это происходит из-за неработающего ТРЕТЬЕГО цилиндра - устраняется за 1 доллар и пять минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Смена антифриза в Renault 19
СообщениеДобавлено: 8.11.2003 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2003 22:16
Сообщения: 3
Господа! Подскажите. Собрался менять антифриз, но не могу найти сливную пробку на блоке цилиндров двигатель C2J ( по книге на передней правой стороне, но так и не нашел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2003 20:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Менял в пятницу свой антифриз. Визуально сверху сливную пробку блока цилиндров не нашел. Отсоединил нижний патрубок радиатора. Слил. Продул ртом (конечно это не правильно, но я сделал это). Дул в расширительный бочек. Слилось. То же самое сделал остоединив верхний патрубок радиатора. Промывать не стал, т.к. посчитал что все слить мне не удастся, а дистиллированной воды для промывки я не запас. Залил новый антифриз, предварительно открыв пробку на верхней части радиатора. Когда из нее полился анитивриз - закрыл ее. Довел до уровня максимум охлаждающую жидкость. Прогрел до включения вентилятора и все. Все работает, все греет, уровень нормальный.

Если кто-то найдет сливную пробку на блоке цуилиндров - поделитесь. Скорее всего она доступна только на яме или подъемнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2003 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Есть такая пробка. Она доступна как сверху, так и снизу. Находится в нижней части 4-го цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB