Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 6.06.2024 10:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Влад21
Несешь свой блок толковому электронщику - пусть проверит все транзисторы на плате, и обязательно ИК светодиод - скорее всего он и подох. У меня было похожее - пропаял контакты ИК светодиода и всё заработало :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 10:27 
Опять к Вам за помощью "вот блин везуха" только починил свет как начались проблемы с иммобилайзером сегодня утром не смог его завести машинку т.к. не смог отключить ИММО, что делать в данной ситуации и можно ли его вообще оболйти. Авто R19 95г. Заранее спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Что делать? Ввести код и перепрошить ключи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 11:38 
И где взять этот код, и перепрошить ключи. А можно ли иммо вообще отключить чтоб не пудрил мозги?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Код купить. Про отключение в Рено-19 не знаю. В Мегане не отключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Иван писал(а):
Опять к Вам за помощью "вот блин везуха" только починил свет как начались проблемы с иммобилайзером сегодня утром не смог его завести машинку т.к. не смог отключить ИММО, что делать в данной ситуации и можно ли его вообще оболйти. Авто R19 95г. Заранее спасибо

что за ИММО опиши: пульт кнопочный или ключ, если ключ, то какой (штэкер или таблетка)?
что значит не смог отключить: ключ не срабатывал, код не подходил, лампочка не гасла или погасла но всеравно не заелась и т.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 14:12 
Постараюсь описать получше хотя водитель начинающий может получиться не все понятно, ключ вроде как штэкер, так вот тего прикладываешь раньше срабатывало релюшка и засла лампочка, сегдня ничего не сработало и лампочка не погасла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 14:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Иван, пропробуй для начала зачистить контакты на ключе и на гнезде, или чистил уже ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 15:03 
Чистил не помогает? В воскресенье вроде все ок было а сегодня с утра такой глюк!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 15:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Иван
У меня похожая трабла была...
Ключь у меня вроди большого штэкера для наушников, трехконтактный. Возле рычага переключения передачь - соответствующее гнездо. К штэкеру присоединена плата...
Скорее всего у тебя просто контакты на плате отошли или сам штэкер накрылся.
Действия:
1. Разобрать ключ. Посмотреть плату и проверить контакты. Схемка там не сложная: Одна микруха, пару резаков и кандер.
2. Если на взгляд контакты целы, то можно их прогреть, паяльничком
3. Если не помогает, то надо проверить штэкер - это с помощью "тэстера" надо
4. На крайняк (если ничего не помогает) перепаять плату.

У меня схемка от старости развалилась (контакты поотходили, штэкер уже наладан дышал и т.п.) Я паял паял - потом кинул. Купил на радиорынке микруху, кандеры и резаки и спаял себе 2 ключа.
Код прошивается просто: на микрухе "вешаются" определенные ножки - это и есть код. Ты сразу увидишь если разберешь ключ и поймешь что я имею ввиду (там будут перерезаны дорожки на плате)

когда разбереш ключь попробуй его в гнездо всунуть и пальцами поприжимать на плате элементы, если сработает то прогреть контакты и все...

посмотри название микрухи, возможно у меян схема обвески есть...


Последний раз редактировалось Slaveniya 10.01.2006 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 15:28 
Спасибо Slaveniya попытаюсь вечером проделать все как ты описал если ине получится к тебе за помощью моно обратится ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 16:33 
Мужики не знаю как в 19-ке хотя тоже имел Шамаде, там проблем не было.
А вот что касается клио и символа так можно вводить код на иммобилизер на рычаге дворников точно как сигнал клаксона нажимается. Для этого нужно знать код узнается по вин номеру машины в Рено-сервисе. у переключения передач есть кнопка блокировки дверей нажимается потом (например) 2-а нажатия на дворниках снова кнопка дверей и снова напр 4 -е нажатия.
конечно мудохаться с этим постоянно не буш. но я узнал спциально свой код в сервисе 2 2 4 6 на случай если что накроется скажем когда поеду домой на УКраину.
во вспомнил у меня на 190ке тоже там что-то нажималось но толь справа толь с лева не помню.
Присылай вин код может уговорю в месном сервисе узнать через
сеть рено


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 16:40 
не помню хде но читал!
что если долго не пользоваться ключем или баловаться им вдали от машины может произойти сбивка кода, так как он не получает обратный импульс, хотя не верится в это мне. настроить можно хорошим ключем внутри машины несколькими нажатиями на здоровый ключ или методом обхода иммоб. способом описанным выше.
хотя думаю это чушь....что то слишком сложно получается


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 0:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
Иван писал(а):
И где взять этот код, и перепрошить ключи. А можно ли иммо вообще отключить чтоб не пудрил мозги?



Мне на 19 откючали имобилайзер мастер справился гдето за час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Алик писал(а):
не помню хде но читал!
что если долго не пользоваться ключем или баловаться им вдали от машины может произойти сбивка кода, так как он не получает обратный импульс,


Это видать говорилось про ИК пульт... в иммобилайзере вроде не должно быть кнопок... у меня нет.
А ИК "расстраивается, если понажимать больше 1000 раз вдали от авто, но пересинхронизация проходит очень просто и без спец инструментов...
Меня больше интересует узнать код для иммобилайзера на свое авто... т.к. у меня только один ключ - сходил в сервис, там сказали, что сделают на раз-два дубликат за.... 200 евро....

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB