Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 20:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2005 15:11
Сообщения: 47
Откуда: Минск // Петах-Тиква
А кто что скажет про катализатор ?

В книжке по машине написано, что машины с катализатором ни в коем случае нельзя заводить с наката или с толкача. Сказано, что катализатор сразу выходит из строя. Я понимаю, что в РБ, что катализатор есть, что его нет - пофигу. Зачастую его просто достают и выкидывают (или сдают за бабки - там, типа, много серебра или платины... или еще что).

Насколько мне известно, катализатор - это что-то типа сита в в первой банке системы выхлопа. Что может с ним стать ?

Сегодня завелся (дали прикурить и с трех оборотов сразу стартанул). Потом тянул одного мужика на Citroen. Так у него загорелась лампочка неисправности катализатора. Я тут же книжку и вспомнил... В чем гоабли-то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Так у него загорелась лампочка неисправности катализатора.

Нет такой лампочки. Есть лампочка неисправности электроники. Скорее всего навернулась лямбда, БУ или электроника АКПП, если есть такая.
А катализатор наворачивается, если на него в большом количестве попадает несгоревшее топливо, вот на нем оно потом и догарает, вызываея перегрев и разружение сотовой структуры катализатора, и, как следствие - замена/снятие катализатора.

PS Я полтора года (две зимы) откатался на Форд-Мондео, катализатор за это время был полностью рабочий!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 12:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
по поводу ката, не рекомендуют заводить с толкача при его наличии потому что может стрельнуть и порвать его к чертям забив выхлоп :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2005 15:11
Сообщения: 47
Откуда: Минск // Петах-Тиква
Jacky... хмм... ты уверен, что нет ? У него не древний ситроен... ближе к новым моделькам. Может все же есть такое, т.к. он вылез из кабины со словами "катализатор" :D

А машинка завелась и работала намана, т.ч. с электроникой точно все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
При катании на тросе рабочая смесь, не сгорая в цилиндрах, собирается в выхлопной системе. Ну а потом - бум...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:28 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
3eka скорее у него две лямбды ... одна до ката вторая после ... после анализа данных о скорости оборотах и кол-ве топлива выброшенного ко второй лямбде комп сообщил о нерабочем кате - типа не успевает дожигать топливопродукт.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2005 15:11
Сообщения: 47
Откуда: Минск // Петах-Тиква
RuslanD..., сто пудов. Сча статейку читал - там так и написано - про модели, где есть два лямбда-зонда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 15:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Netman писал(а):
А вы попробуйте завести с талкача, включая третью передачу. :lopnul: Если заведется, то сразу заглохнет. Или надо практически сразу сцепление выжимать. Я надеюсь что вы на буксире пытаетесь завестись не на 40 км/ч.

При заводке с толкача включают вторую. Это реально и завестись и не заглохнуть от малой скорости сразу же.


Ой-ёй-ёй... молодо-зелено... Если уж тянут тебя на мерзлой машине на буксире 30 км/ч, то не спеши сразу так уж заводиться. Включи четвертую передачу, чтоб коленвал вращался на оборотах менее холостых или холостых, маслице чтобы разбултыхалось, насос чтоб его во все щели напихал, все подвижные части вспомнили, что они подвижные... А тогда уже и заводиться можно (на 3 передаче, например, если скорость примерно равна холостому ходу). А как завелся - правильно говоришь, сцепление сразу, сцепление... крутиться-то мотору с выжатым легче, глядишь, и не заглохнет...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 15:29 
я однозначно против толчка ,галстука и т.д. у машин с катализатором.
простите господа но катализатор может на......крыться медным тазом, может у вас это и неактуально.но тут .....мать её Эвропу без катализатора ***** ....эмиссию не пройдешь, а новый стоит 1000 зеленых ( с заменой)
не завелся я как то тут (на рыбалке засиделся) радио играло ,перноска светила и батарейка в итоге ...того
кабелей прикурить ну ни у кого ....как назло
и давай меня добрые души уговаривать на толчок..как не упирался -уговорили........в итоге с выхлопной бензином тянет ....как от дяди Васи сантехника водкой, и не завелась....хоть лето на дворе
притянули домой сунули в гараж. два дня не подходил..хотел что бы бензин испарился из катализатора( два дня и смердело из глушака)
потом на заряженном аку... с полоборота завел.
В Рено сервисе (знакомый там) посмеялись над непросвещенностью,- мол машины новые с толчка не идут заводить_ нет нужных амперов и комп не выдаст приказ на искру (это я так упрощенно сказал)
мож и не врут?
но я не завелся


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Насчет того, что катализатору плохо может быть - правильно однозначно.
Ну а что комп не разрешит запуск - машины старше 4 лет заводятся с буксира, а на моложе - не заводился, не знаю...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 21:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Я вот тоже слышал, что наоборот рекомендуют на 3-ей с толкача заводиться, типа оптимальнее всего... Много источников и от водил и от "проф"... Сам заводился раз, на какой скорости точно не помню но завелся... ИХМО на третьей и с 20-30-ти схватит...и не давил сразу уж так сцепление... и нормуль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
После того, как потягали меня на буксире в морозы, на холостых стала моргать лампа мозгов (это [/\/\/\] которая). Двигатель F3R работает без проблем. Обороты 1,5 - 2 тысячи - лампа гаснет. Дорога на RCM?

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 1:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Netman писал(а):
А вы попробуйте завести с талкача, включая третью передачу. :lopnul: Если заведется, то сразу заглохнет. Или надо практически сразу сцепление выжимать. Я надеюсь что вы на буксире пытаетесь завестись не на 40 км/ч.

При заводке с толкача включают вторую. Это реально и завестись и не заглохнуть от малой скорости сразу же.

У меня когда АКБ было сел, я сам один толкал машину, а потом заскакивал на ходу и врубал 3-ю, заводилась... а если тебя еще и друзья толкают, то тут однозначно 3-я, да, надо поймать момент и вовремя выжать сцепление и газ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
VB писал(а):
После того, как потягали меня на буксире в морозы, на холостых стала моргать лампа мозгов (это [/\/\/\] которая). Двигатель F3R работает без проблем. Обороты 1,5 - 2 тысячи - лампа гаснет. Дорога на RCM?

А может, сначала аккумулятор отключить, снижения морозов дождаться? У меня по морозам лампа подушек иногда загораться стала, ну и что?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 12:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
Андрей К.
Боюсь я акум отключать, не знаю кода магнитолы.

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB