Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 1:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
~Tumbler~ Бегунок и крышку трамблера поставил новую Valeo.

Короче, вкинул я наконец б/у провереный коплект свечей, заработало. Искра есть. :D

В чем же был фокус? Как сказал очень знающий и толковый электрик, при заводке на морозе (-20 С и более), если свечи заливает, то напряжение пробивает свечи (т.е. изолятор). В итоге - менять однозначно все свечи, что и было сделано. Прокаливание свечей не помогает.

Всем спасибо!

RuslanD... А как проверить датчик положения коленвала и где его искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 16:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
MAZ я имел ввиду не забило ли его грязью .... проверяется омметром... 200ом. расстояние до лапок от 1до1.5мм.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 11:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Мужики, у меня похожая проблемма:
в морозы ездил без проблемм, как потеплело - трындец:
в субботу откатался - нормально. В воскресенье завел - нормуль, прогрелся поехал, решил на заправочку заехать (3км) заехал, заглушил, заправился - не заводится. откатил, пытался еще завести - ноль. иногда пытается схватить, но явно потуги нулевые, стреляет из трубы переодически. С толкача завелась, поставил на холостых поработать. через некоторое время - начала работать "волнами" (обороты туда-сюда, кока не знаю тахометра нету, чисто на слух)пыхать и в конце-концов заглохла... Завел опять с толкача, покатался км 10-20 - все стало как часы: и заводится и работает нормально и на холостых - идеально. Сегодня с утра поехал на работу, км через 3, на перекрестке (Кальварийская) стал с концами...
Свечи менял перед морозами.
Есть какие идею, куда лучше обатиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 12:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Если движок впрысковой и глохнет - может, проблема с моторчиком регулировки холостого хода?
Если незаводится - попробуй заводить немножко притопив газка...
Если в этом случае заведется легко и сразу - смотрни моторчик!

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 12:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
не "с газом" и "без газа" один эффект.
когда начинает хватать - пытался подгахзовывать - ноль эффекта.
вот когда она еще не заглохла, а только пытается заглохнуть, на холостых, если подтопить газку - то нормально работает, как только отпускаешь газ - пытается заглохнуть.
После того как заглохла, газ на заводку вааще никак не влияет.
А если завести с толкача и поездить (н.п. по кольцевой) про...рается и уже все становится нормально: и холостые низкие и стабильные и заводится и все ок
Да, движок - МОНО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 12:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
А когда движок глушишь - стрекочущий звук слышно?

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 12:13 
Код:
 иногда пытается схватить, но явно потуги нулевые, стреляет из трубы переодически.

Явно не в моторе ХХ тут дело, думаю проверить надо:
- Цепь питания бензонасоса, бензофильтр
- Проверить систему зажигания, если есть выстрелы - это явный признак неисправности в системе зажигания, возможно проблемы с датчиком полож. коленвала или водички в блок управления движком попало.
Таковы мои предположения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 12:17 
Стоит проверить крышку распределителя зажигания, если конечно есть у тя такая на движке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 12:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Slaveniya, загляни под крышечку :D распределителя - будь готов к замене :roll:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 12:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Счастливый Котёл слышно стрикотание
Андрей_Лагуна вот сейчас поеду менять ее, кстати смогу ее сам заменить или там трудности какие возможны?
Гость цепь питания, так а чего когда прогреется нормально? если б в цепи дело - то все время глючило бы...
выстрелы поидее происходят я так понимаю, когда уже смеси нальет много и она взрывается... выстрелы не постоянно, т.е. не с каждым так сказать оборотом...
где датчик коленвала находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, помнишь темка была про "после простоя", так вот из-за крышечки у меня тоже стреляло - потому как искра доходила позже :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 12:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Гостем я был :D
Если в бензонасос отключить, то машинка еще некоторое время работает 2-3сек, а потом может стрельнуть - бедная смесь, но такое редко бывает, чаще просто глохнет.
А вот из-за крышки или бегунка стрелять может запросто, чаще из-за бегунка. Из-за крышки чаще просто не заводится.
Датчик коленвала стоит в районе маховика коленвала, обычно на соединении коробки и движка, сверху. Проверяется сопротивление датчика, расстояние до маховика (обычно 1-2мм) и наличие/отсутствие грязи на маховике. Из-за грязи датчик может неправильные импульсы давать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Короче крышку поменял...
В крышке контакты зеленые были и почти все сточились в ноль, крошились... Видимо это может оправдывать что в сырость она так себя вела...
Завелась, доехал до работы... но еще потестирую... вроди оно...
Всем спасибо за участие!
PS: вот так с помощью клуба можно не тратится на диагностику и оплату за работу.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Вопрос: а можно крышку трамблура на гермет посадить? или лучше не надо? а то я заметил, когда раскручивал, что маслице пыталось, понимаешь просачится туда... не смогло и не смогло бы, но потуги были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, тыб лучше сопун проверил/почистил, а то маслице из под клапанной - эт етит уметь надо :D ....после морозов у нас тут все сопунами и маслом маятся, один я "как парень" - с помпой убитой :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB