Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А зачем свет дальний/ближний включать? Туфта это.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
да нет не туфта......если с батарейкой все ОК...так на морозе ей нужно дать согреться....она потом больше выдаст!!...достаточно включить ближний на 20-30 сек...

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
И на сколько согревается батарейка? Кто-нибуть может знает? Прокрутка стартера почему не согревает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
blackwhite писал(а):
И на сколько согревается батарейка? Кто-нибуть может знает? Прокрутка стартера почему не согревает?


Короче если акум старого образца, то включать фары смысл имеет, а если новый там супер-пупер, то это приведет лишь к разрядке(незначительной, конечно).

Теория. Для воспламенения смеси нужен определеный ток, а так как акум зимой разряжается (сопротивление в нем больше становиться), то он может и будет крутить стартер, но на свечи может подавать меньшее напряжение.... следовательно включая дальний или обогрев сидений перед запуском, мы его немножечко разогреваем (сопротивление уменьшаеться) и напряжение подается больше. (Ну это мне так обьясняли). А вообще смотря какой акум у тебя ...

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 16:07 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
У меня возникла такая идея, сорри, если она уже не новая или обсуждалась раньше.

У нас ведь есть гении электроники, типа ЮМБРа и других. Почему не сделать такой прибор, который будет заводить АКБ. Поясню.
Например, при сильном морозе, если АКБ не крутит, то можно вынести из дому теплый аккум, подсоеденить проводами к тому, который в машине и будет счастье.
Собственно, вопрос. Почему не сделать прибор, который будет в 3-5 раз меньше аккумулятора размером, т.е. довольно компактным, чтобы его можно было зарядить дома от обычной розетки? Он будет менее емким (в 3-5 раз), но будет обладать сильным пусковым током, чтобы его хватило на 2-3 попытки для прикуривания старого АКБ.

ПРинцип обычных аккумуляторов для плеера по идее. От розетки зарядил и утром этот заряд передал штатному АКБ в машине.

Что думаете? По поводу того, что я идиот - не надо :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 16:24 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Andrei601, такой прибор уже придумали. Называется аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 16:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Andrei601, такой прибор уже придумали. Называется аккумулятор.

Точно :D
И для обеспечения необходимого пускового тока нужен какой-то минимальный размер (емкость) аккумулятора, но в любом случае довольно большой, в карман не положишь.
Есть другая технология - литий-ионные аккумуляторы например. Размер маленький, отдаваемый ток оргомный, НО стоимость его тоже огромная :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 16:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Jacky
АКБ состоит из 6 частей по 2 вольта, что в сумме дает 12 вольт. Почему не сделать его из 2-3 частей, чтобы бы они давали сильный ток, при слабой емкости?
Или это теоретически нереально? я чайник в этом :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Или это теоретически нереально? я чайник в этом

Практически нереально :D
И частей нужно не 2-3, а наоборот 20-30, включенных паралельно, чтоб они могли отдать больший ток.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 17:30 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
А по-моему достаточно небольшого 12-вольтового аккумулятора, включенного параллельно с основным. Суммарного тока должно хватить для старта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 18:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Не, ничего не получится. При паралельном включении за счет того, что напряжение одного аккумулятора больше, чем второго, при паралельном подключении в большинстве случаев потечет большой ток перезаряда, то есть лучший будет разряжаться, а худший заряжаться, и в результате стартеру достанется не так и много. Лучше подключить только один - заряженный ак-р, его для 1 пуска хватит.

А отдаваемый ак-ром ток зависит внутреннего сопротивления, то есть от площади элементов - для этого в банку их стараются впихнуть несколько и увеличивают размер банок, и от качества самой активной массы.
Химический процесс дает на 1 элементе - соединенном паралельно пакете пластин - 2 вольта, поэтому надо 6 элементов. 2-3 элемента дадут 4-6 вольт.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Принцип завода в мороз прост, как и описывалось выше: включаю ближний свет на 30 секунд, выключаю его, выжимаю сцепление, вжжжик и готово. Сцепление отпускаю медленно, примерно через минуту работы двигателя.
Еще никогда второй раз стартером не приходилось крутить при заводе. Хотя по ночам давило до -37*С...
А при -10-15*С вообще завожусь как летом - без включения света и выжима сцепления.

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 20:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
blackwhite писал(а):
И на сколько согревается батарейка? Кто-нибуть может знает? Прокрутка стартера почему не согревает?

Согревает/не согревает не известно, а по-моему лучше все-же стартером масло помешать, а потом дать пару минут отдохнуть, и снова крутить стартер.

ЗЫ ночевка аккумуялютора дома решала все проблемы, даже в самые лютые морозы. :xlopat:

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 21:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
night_fox, Gitas, скажите-ка мне, пожалуйста, на сколько градусов Вы нагреваете АКБ светом фар? Может на 5, на 10, а может на быть на 20. Признайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 21:59 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite ...... если ты тонкую проволоку всунешь в розетку - что с ней будет ?

а если потиху через резистор подать тоже самое ?

..... подготовить АКБ к большой нагрузке ... вот что мниться и лилеется при включении дальнего .... жалко кончиться резко електричество в банках ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB