Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 1:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 16:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Альбертыч, мануал Рено: стоя на заведенной, доводим стрелку тахометра до 3х тыс. оборотов с выжатым сцеплением, включаем 3ю передачу и резко бросаем педаль сцепления, если машина заглохла сразу то со сцеплением все впорядке

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 22:39 
гм....... в шаражмонтаже посоветовали прикупить новый комплект свечей и сделать промывку моновпрыска, у них же....
В качестве альтернативы, предложили пройти комплексную диагностику машины у дилеров Renault.... ориентировочная стоимость от 1500 руб. - до.... 2500 руб. (~50...87$)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2006 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Наступил и я похоже на те же грабли. Первые минут 10-15 после начала движения трясет машину на разгоне на всех передачах. Заводится отлично, после прогрева 4-5 минут начинает троить и пытается глохнуть, но не глохнет. Раз заглушил после прогрева, завелся не сразу, при этом двигатель страшно колбасило, с 5-6 попытки подхватил сначала только один цилиндр, через пару сек все остальные. Визуально свечи, провода, крышка распределителя в порядке, но уже решил поменять все, поменяю отпишусь.
Готов выслушать свежие мысли.
P.S. Тему и аналогичные в поиске прочитал :) .

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 0:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Симптомы у вас как у меня. Очень похоже. Проблема появляется в сырую погоду. Не в мороз, а в сырую. Если ездить каждый день на машине, то все ок. А когда глючит, то не трясет, а просто при разгоне провал возникает. И завести можно только один раз... Потом если заглох надо 20 мин постоять. Если раньше заводить, то схватывает после выключения стартера пару раз и всё... Как будто искра плохая... Пробовал в темноте заводить, так заметна утечка по ВВ проводам. Думаю, надо смотреть катушку зажигания (отсыревает), ВВ провода, возможно свечи. Но мне пока некогда, часто езжу и все ок, дефект не проявляется.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 9:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Aleksey писал(а):
Симптомы у вас как у меня. Очень похоже. Проблема появляется в сырую погоду. Не в мороз, а в сырую. Если ездить каждый день на машине, то все ок. А когда глючит, то не трясет, а просто при разгоне провал возникает. И завести можно только один раз... Потом если заглох надо 20 мин постоять. Если раньше заводить, то схватывает после выключения стартера пару раз и всё... Как будто искра плохая... Пробовал в темноте заводить, так заметна утечка по ВВ проводам. Думаю, надо смотреть катушку зажигания (отсыревает), ВВ провода, возможно свечи. Но мне пока некогда, часто езжу и все ок, дефект не проявляется.

С похожими симптомами проехал 400 км., затем открыл капот, поправил контакты на трамплере (один плохо контачил) - все О.К.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Lanik и Aleksey , читаем Дергание после простоя

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Альбертыч, мануал Рено: стоя на заведенной, доводим стрелку тахометра до 3х тыс. оборотов с выжатым сцеплением, включаем 3ю передачу и резко бросаем педаль сцепления, если машина заглохла сразу то со сцеплением все впорядке


это в каком мануале так написано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Я, в реношном заводском

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Я, в реношном заводском

Страничку не подскажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 16:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Я, у меня на диске, правда по сайту полазь, гдето была ссылка на доки, не помню точно правда где, вроде такиеже лежали

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
ARTexpress, были бы контакты проблема бы не проявлялась при сырой погоде, и не проходила бы после полного прогрева двигателя.
Сегодня подморозило и все ОК, даже не знаю ставить ли новые свечи, крышку и провода, хочется узнать что именно повлияет.
( купил все сразу т.к. за 4 года у меня кроме свечей из высоковольтной группы ничего не менялось)

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Lanik, подожди пока весна настоящая наступит и как тока темп. в плюс поползет - меняй, сейчас пока морозно ездий так как есть, но держи все в богажнике на всяк случай ;)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Dervik Да, но для проверки хоть на пару дней надо поставить полюбому

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Lanik
Посмотри резиновую трубочку от ВПУСКНОГО коллектора к ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ . Он не должен быть с трещинками ... У меня было такое - именно при разгоне .... инерция - трубка эта разгибалась и сосала воздух .... на месте газуй- не газуй всё ок . Только не поленись СНЯТЬ трубку .... VISUAL CONTROL !

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 23:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Lanik писал(а):
ARTexpress, были бы контакты проблема бы не проявлялась при сырой погоде, и не проходила бы после полного прогрева двигателя.
Сегодня подморозило и все ОК, даже не знаю ставить ли новые свечи, крышку и провода, хочется узнать что именно повлияет.
( купил все сразу т.к. за 4 года у меня кроме свечей из высоковольтной группы ничего не менялось)

Не утверждаю, что контакты (хотя весь мой жизненный опыт говорит: "проверяй от простого к сложному") - но у меня дерганья прекращались, когда двигатель крутил до 3000 об. - а оказалось - всеголишь контакт плохой.

ЗЫ Я "ператрахиванием" контактов лечил мониторы, принтеры, телевизоры, автомобили - особенно меня это радовало, потому-что ничего другого не умел. :D

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB