Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 20:15 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
прибор нужен только для контроля температуры.

з.ы. Saturn где ты муть такую "снял" ? так до каких пор повторять сие действо?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
RuslanD...
в мануале типа офиц-ном...

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 20:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
от млин .... пойду дочитаю :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 21:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
я вот думаю подъехать раз к официалам проверить уровень масла и засечь на щупе от двигателя метку... Можно нацарапать черточки или другую какую железяку подобрать под щуп и более менее регулярно проверять уровень масла в АКПП...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2006 9:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Алексей2003 верно говоришь.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2006 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Алексей2003 писал(а):
я вот думаю подъехать раз к официалам проверить уровень масла и засечь на щупе от двигателя метку... Можно нацарапать черточки или другую какую железяку подобрать под щуп и более менее регулярно проверять уровень масла в АКПП...

Я так тоже думал, еще и ПЕТР говорил об этом, но на практике щупом мерить не получается. По утрам на холодную каждый раз получаются разные уровни, то больше, то меньше, то опять больше (АКПП AR4). Надо наверное мерять на горячую, с работающим двигателем, но так еще не пробовал. В принципе рабочая температура АТФ 90 град. и примерно постоянная поэтому скорее всего уровень примерно будет одинаковый, хотя не факт, температура может быть и 80 и 70 и 100, а уровень от этого меняется.
А вообще в специализированном сервисе по АКПП на вопрос о проверке уровня сказали "не умничать", эти коробки по конструкции не критичны к переливу масла в кол-ве 200-300гр. опыт у них достаточный. А уровень мереют без прибора. Доливают масла, заводишь на "холодную", проходишь по всем положением селектора с задержкой, откручиваешь пробку и сливаешь остатки вот и все. При нагреве АТФ до 60 градусов, уровень поднимется и сольется еще грамм 200. Поэтому получается при таком способе в коробке АТФ на грамм 200 больше, что не критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2006 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Я так тоже думал, еще и ПЕТР говорил об этом, но на практике щупом мерить не получается. По утрам на холодную каждый раз получаются разные уровни, то больше, то меньше, то опять больше (АКПП AR4). Надо наверное мерять на горячую, с работающим двигателем, но так еще не пробовал.

На Пежо-605 уровень меряется на горячую, причем на щупе нанесено несколько меток - несколько уровней для разных температур, например для 40 градусов, для 60-ти, для 80-ти.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2006 15:38 
Алексей2003
Прибором в этом режиме измеряется температура жидкости. Можно и рукой на ощупь померить. +/-10град не принципиально.
Про то что мерить разговор отдельный. Самый простой способ - подключить всё тот же хр25 и посмотреть через него. Сложность в том что прибор есть только у дилеров, причём не у всех. Если мерить самому тестером то надо распечатать ноты по акпп и мерить всё что перечислено в разделе "проверка разъёмов". Название может и чуть другое, там описано каким должно быть сопротивление всех датчиков и переключателей в разных режимах.
Ещё о включении задней. Никаких щелчков и не должно быть, там совственно механического включения и нет, только фрикционы. А сколько лампочка не гасла в морозы? Она вообще то не гореть, а мигать на морозе должна. Если при блокировке задней лампочка не загоралась то то судя по мануалу комп не давал её включать из-за покозаний датчиков. Датчики частоты вращения двигателя могут быть отдельные, а могут быть общим с двигателем. Вобщем без морозов причину не найдёшь :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2006 14:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Пётр. легкий толчок при включении передач имеется (в том числе и задней)
Лампочка вроде бы моргала... Я пару-тройку раз выключал зажигание и снова включал... Пока лампочка не начинала тухнуть через 3 секунды...
С мигающей лампочкой я не ездил и коробку не пользовал...
Надеюсь что причину искать не придется больше, до поездки в -25 градусов тем утром задняя врубалась как надо, а вот после поездки на работу и стоянки полдня началась такая оказия :D
Вообще в тот день зажигание врубал, стартер пару раз крутил и электричество пропадало напрочь... Помогало лишь снятие и обратное надевание минусовой клемы АКБ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2006 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
так может у электроники коробки "башню снесло"?

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 9:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я бы разъемы пошевелил таки на мозгах и вдоль колеса ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2005 0:43
Сообщения: 65
Откуда: MURS.BY
Алексей2003
а еще не мешало бы тебе прописать дроссельную заслонку, раз уж ты аккум отсоединял

_________________
скупой платит дважды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 20:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Dance macabre а как ее прописать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 22:04 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
специализированно на сервисе ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 23:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
RuslanD... а стоит ли? Если при каждом снятии клемы с АКБ прописывать дроссельную заслонку? :roll:

И вообще зачем ее прописывать? Какой может быть трабл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB