Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 1:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2006 1:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Ну не знаю, расход тот же, 200 р на ~100км :) Зато прет прям как надо.
Присмотрюсь пока, потом обратно поставлю, если что
А датчик этот - обычная пружинка без каких либо контактов.
В зависимости от температуры, он то сжимается то разжимается, так что ни о какой четко регулируемой подаче воздуха речи нет :wink:
Снял я сей девайс и положил на батарею дома, так он тока на четверть открывается (хотя батарея - кипяток).
А я думаю почему это у меня летом повышаный расход... А не кажется ли вам что при жаре под 30 еще более горячий воздух тоже способствует повышеному расходу и ослаблению динамики ...

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
Назначение этой вещи на холодном (и толко холодном) двигателе забирать нагретый вокруг выпускного коллектора возух, облегчая работу двигателя. При прогретом двигателе она должна воздух брать толко снаружи.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 13:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Я эту вещь почистил и разработал (там термостат) на Клио. Расход немного упал после этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Szavad писал(а):
... При прогретом двигателе она должна воздух брать толко снаружи.

Там восковый термостат, поворачивающий задвижку в зависимотсти от проходящего воздуха. т.е. поддерживает определенную температуру воздуха проходящего через него. И ему повигь - прогрелся движок или нетю Он поддерживает определенную температуру. :)

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB