Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 2:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2006 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Я писал(а):
"
Или Я что то не так прочитал? ЮМБР -a?

Сорри, я считал что установить требуемую температуру - это "выставить"
значение, а не запрограмировать, хотя запрограмировать, наверное, будет правилнЕе.

А, вообще речь шла о том, что параметры програмирования(установки) теряются после выключения зажигания. Это у smalenski.
У меня же при норме установки помнятся. А сбрасываются и клима выставлят сама именно 21*С после отключения аккума.
И еще, при ночной температуре, близкой к нулю (по любую сторону), клима утром автоматически включает утром обогрев лобового стекла.
Я сначала отнес на счет глюков, а потом решил, что так и надо, потому как постоянно, плюс удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 21:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
К сожалению пропайка контактов 2-х разъемов не помогла, но очистка датчика температуры - это реальное изменнение работы климата. Раньше ставил 26 С, салон полностью прогревался и начинало тянуть холодком , а при МАХ было жарковато :dush: . Надо было все время переключать 26 С - МАХ. После очистки датчика нормально себя чувствую при 22 С (после 10 секундных глюков климы). Затраченное время с пропайкой - пол-часа. Видимо буду звонить узнавать скока надо собрать американских президентов для покупки б/у блока управления. :(


Последний раз редактировалось Smalenski 5.03.2006 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2006 10:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
Я писал(а):
Цитата:
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ .
ПРИМЕЧАНИЯ
1 НАЧАЛО РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА В ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ ПРИ ХОЛОДНОЙ ИЛИ ПРОХЛАДНОЙ ПОГОДЕ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Принцип работы
В начале движения автомобиля в холодную или прохладную погоду система кондиционирования, установленная на автоматический режим, не сразу выходит на максимальную мощность, соответствующую расчетам автоматики.
Чтобы избавить от неприятных ощущений из-за кратковременной подачи прохладного или холодного воздуха в салон, воздух подается в минимальном количестве в течение от 30 секунд до нескольких минут в зависимости от климатических условий .
2 ЗАПОМИНАНИЕ ДАННЫХ
При включении система восстанавливает значение комфортной температуры и другие
параметры, установленные вручную

3 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ
В случае выхода из строя одного из периферийных компонентов системы регулирования температуры компьютер включает режим работы с частичным выполнением функций (см . соответствующую главу), а при некоторых неисправностях подает команду на
включение сигнальной лампы «ОБСЛУЖИВАНИЕ » («SERVICE»).
6 Система кондиционирования воздуха, Страница 62-14

пользователем до выключения зажигания.
Или Я что то не так прочитал? ЮМБР -a?


Если не секрет - откуда цитата? Можно первоисточник посмотреть (и скопировать)?

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2006 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
dialogys


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 17:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
А может кто знает где можно найти схему электропроводки на блок управления климатом :ustav: . Хочу все-таки проверить еще питание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
А че значит кнопка А/С?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 23:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Включение насоса кондиционера (системы кондиционирования воздуха).
При авто с обычной системой кондиционирования насос вкллючается и гоняет хладогент постоянно по системе обогрева и кондиционирования воздуха. Температура воздуха регулируется заслонками печки
При авто с климат контролем компьютер регулирует вкл. и выкл. этого насоса и поддерживает постоянную темперауру в салоне(достаточно выставить желаемую температуру)
Больше читайте :ustav: Max39ru Ьез обид :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2006 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Т.е. можно не включать, он сам когда надо включится а потом выключится? А включить можно когда хочешь чтоб стало совсем холодно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2006 20:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
У тя авто с климатом или просто кондей стоит?
Если эта кнопка не "включена", то на авто с климатом и обычным кондеем охлаждения не будет.
При авто с климат контролем компьютер регулирует вкл. и выкл. этого насоса и поддерживает постоянную темперауру в салоне(достаточно выставить желаемую температуру) - Эт если включено А/С
Рекомендация (и из личного опыта) в салоне не должно быть температура ниже чем на 7-10 град., чем на улице. Или сопли и т.п. Эт когда по городу катаешься и часто с тачки туда-сюда ползаешь. В долгой дороге эт не распространяется

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
smalenski писал(а):
У тя авто с климатом или просто кондей стоит?
Если эта кнопка не "включена", то на авто с климатом и обычным кондеем охлаждения не будет.
При авто с климат контролем компьютер регулирует вкл. и выкл. этого насоса и поддерживает постоянную темперауру в салоне(достаточно выставить желаемую температуру) - Эт если включено А/С
Рекомендация (и из личного опыта) в салоне не должно быть температура ниже чем на 7-10 град., чем на улице. Или сопли и т.п. Эт когда по городу катаешься и часто с тачки туда-сюда ползаешь. В долгой дороге эт не распространяется


C климой авто.
Т.е. держать А/С включенным, иначе охлаждения не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 21:31 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Да. Либо с выкл А/С бут дуть температ как на улице (если min стоит на климате)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2006 8:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
smalenski, ну так ты разобрался со своей климой???
Может действительно все дело в сломаном упоре заслонки (выше написали)??? но если так, то почему тогда у меня глючит не все время, а только после откл. АКБ??? щелчков 5, а потом регулируется скорость вентилятора... ЧЕрез день - два после подкл. АКБ все в норме... Датчик температуры в салоне чистил, а плата климы - это та, где он впаен????????

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2006 8:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
top
щелчки из-за сломаного упора - после отключения акб приводы заслонок заново запоминают пределы открытия заслонок - заново обучаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2006 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Я, т.е. в идеале (если приводы не сломаны) щелчков не должно быть???

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2006 23:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
top
Щелчки бывают так редко, что по советам выше лень сдирать всю торпеду, чтоб нормально сделать, так и гоняю до сих пор :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB