Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2006 2:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ПЕТР_
Ещё раз спасибо за документацию! Сегодня снял гидроблок, по правде говоря занятие не слишком сложное, хоть и долгое, промыл. Думал сначала отмочить в бензине, но вспомнил про очиститель карбюратора в аэрозоле. Имхо отлично подходит для этой цели. кстати, плунжеры ходили свободно, дело похоже было в соленоидах. один из них залип в закрытом (включенном) состоянии. Проверять соленоиды оказалось удобно с помощью того же аэрозоля - вставляем трубочку баллона в отверстие соленоида (сторона, обращённая к плунжеру) и пытаемся туда брызнуть, если всё нормально - жидкость пойдёт с противоположной стороны, где виден шарик. Если подать на соленоид 12 вольт, он жидкость под напором не пропускает. После такой промывки залил всё свежим маслом, вставил плунжеры и соленоиды на место, далее всё собрал в обратном порядке.
Результат : коробка заработала.

P.S. не будучи уверенным в успехе мероприятия , масло и фильтр пока не покупал, залил профильтрованное старое. Вопрос всем: что всё таки лучше для этой коробки - Dexron IID (был залит у меня) или Dexron III ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2006 14:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я на третьем катаюсь .... вроде уже как три года , менял его два раза ... в ремонтах не состоял ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2006 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Цитата:
Dexron III

если выбирать из декстронов, то лучше этот...

а так обычно рекомендуют реноматик (эльфматик)

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2006 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2005 0:43
Сообщения: 65
Откуда: MURS.BY
Saturn
Да все равно какое масло, абсолютно... они все равно все смешиваются... все!!! И желтые, и красные, и минералка и синтетика... и ничего плохого не будет, исключение лишь маслицо для вариаторов... а так... главное что АТФ

_________________
скупой платит дважды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Dance macabre
Если бы было всеравно, то в мануалах не писали бы "только такого типа"...
что просто так пишут???

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 0:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
у меня DEXRON ATF написано и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
А что скажете по поводу ЭТОГО http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/Gear/faq_4.html текста ?

Может и правда не всё равно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Номера по крайней мере у Декстронов показывают степень очистки ...

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2006 7:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
короче я лил Elfmatic (иногда в мануалах пишут Renaultmatic) - на малине по 8 баксов за литр. предлагали Shevron по 4 - не... это не ко мне...

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2005 0:43
Сообщения: 65
Откуда: MURS.BY
Saturn
ага, в мерсах тоже пишут оригинальное масло, и в Ауди тоже, и БМВ... только сами они его не производят.... а дают заказ производителю... так вот по спецификациям эти масла все очень похожи...

_________________
скупой платит дважды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2006 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2005 22:47
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Про жидкости поправлю выступавших. Жидкости отличаются не степенью очистки :D Дексроны2 (Д и Е) отличаются фрикционными свойствами при пограничных условиях трения. Третий Дексрон нечто среднее по трению и имеет лучшие низкотемпературные свойства. Кроме Дексронов есть ещё жидкости. У них фрикционные свойства принципиально другие. Если налить не ту жидкость то при переключении передачь или переключать будет с ударом, или буксовать после переключения очень долго. Кроме того разные жидкости по разному переносят нагрев. Для большинства жидкостей типа фольксвагеновского атфа именно этот показатель сильно отличается. Дело в том что одно из самых базовых свойств атфа - это способность не пениться. Для этого есть антипенные присадки. Но они дохнут от температуры. У разных коробок по разному сделана система охлаждения и по разному циркулирует жидкость по коробке. В результате в этих некоторых коробках жидкость в некоторых местах греется сильнее. И антипенная присадка дохнет. Жидкость пениться, вся гидравлика глючит и фрикционы быстро изнашиваются, гидротрансформатор нормально не работает и разваливается от кавитации. Всё это ресурса не добавляет. Где то в сети видел график срока службы атфа от температуры. При 40-50 ресурс что то за 200ткм. При 120 меньше 5-10ткм. Так что не стоит экспериментировать. Другое дело гидроусилитель - там всё это пофиг, главное что б не пенилось. А поскольку нагрева практически нет то и не пенится. В некоторые жидкости добавляют антифрикционные присадки которые нельзя лить в коробку, но это всё детали.
Пётр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2006 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ПЁТР_

В документе, ссылку на который я не давно публиковал (чуть выше ) утверждается, что дексроны D и Е как раз по фрикционным свойствам идентичны, а отличаются именно температурными.
(хотя из какого источника это взято и насколько адекватна информация сказать затрудняюсь)

купил дексрон 2D (castrol TQ-D) с целью сменить его 2 раза (слить, залить новый, прокатиться, потом слить , поменять фильтр и залить окончательно новый)

так вот, думал поездить на этом, а на зиму залить дексрон 2Е .
т.к. 2D типа рассчитан на эксплуатацию при температуре до -15 .
правильна ли идея ?
(Завтра положу бутылку оного в морозилку - посмотрю, что с ним станет при -18 :)

И, может не по теме немного, но хочу заодно проверить и, может быть заменить масло в главной передаче. В документации сказано , что требуется масло SAE-85, но по характеристикам это масло вообще рассчитано до -12 ( у французов это наверно апокалипсис :)

будел ли нормальным для этой коробки залить в главную передачу какое нибудь качественное масло типа SAE 75W-90 или 75W-140 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2005 22:47
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Значит так. 2Е вместо 2Д точно нельзя. По крайней мере я прочитал это в другой статье :-) Там отличаются как раз свойства масл при включении фрикционов. Дословно конечно не помню. Подробную инфу находи в сети, всё было расписано. Если уж хочется что то низкотемпературное то можно лить 3Д. Именно так мне сказали в серьёзном сервисе который является представителем ЗФ и ремонтировал коробки АД4 по гарантии. Они лили всегда 3Д и никаких проблем не было. Вобщем я лил 2Д :D
В главную передачу можно лить всё гипоидное. Я встречал указание и на 75в90, и 75в140. Даже в нотах от разных дат разные цифры. Там никакого эксклюзива нет и для обычной езды можно лить всё.
Пётр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 21:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
вопрос по трех ступенчатой на старых моделях :

у знакомого :

заводит (Р или Н) - из коробки в районе маховика шаркающий/жужащий звук

переключает в любое движение :
- вой/звенящий звучок .... (для меня минуты хватило , что бы сознаться во всех преступлениях и ... дедушкиных тоже)

з.ы. стартер вроде не цепляет , при повышенных оборотах звук меняет только частоту, ошибки комп не пробивает , масло на щупе выше маха (но масло не доливали - все как был на фирм СТО и с этим уровнем проездил несколько лет), запаха гари нет, единственный минус - зимой коробка тщательно не прогревалась ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2006 20:10
Сообщения: 10
Откуда: Минск
RuslanD

Звонил на джем по тел.
говорят судя по симптомам - гидротр-р, б/у врод мона найти за ~50, если его ремонт, то ~120 только на летучем гол-це. Кстати на онлайнере вроде писали, что с клиники многие туда ушли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB