Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2006 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Только SNR.
кстати хваленый SKF прожил у меня 5000, после чего были поставлены SNR, и благополучно отъезжено 30 000 после чего машину продал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2006 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Если вы купите оригинальный подшипник у дилера, то увидите, что это тот же SNR, но в упаковке рено, так что лучше конечно SNR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2006 15:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Все узнал. Будут ставить SNR!
Всем огромное спасибо за советы.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2006 20:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Да, только то, что продается под маркой SNR'а стОит в полтора раза дороже того, что продается под маркой "оригинала"... Странно...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 15:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Все поменяли подшипники, поставили SNR, и развал тоже сделали, теперь тишина....(даже шипов почти не слышно).Сегодня сел за руль первый раз за эту неделю. Не, пешком, что-то было влом ходить, но нечего не поделаешь, зато теперь я опять в строю.

Всем спасибо за дельные советы!!!

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 23:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
SNR. Ходят до сих пор. 40000 уже и ни жу-жу.SNR :xlopat:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2006 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2006 22:30
Сообщения: 236
Откуда: Гомель
В переднею ступицу отлично подходят роликовые двухрядные подшипники с 41-го москвича.
Наружний деаметр у них немного полнее, поэтому ступицу надо чуть-чуть расточить.
На 21(бензин) отходили уже более 20 000 км и ни жу-жу!!!
:xlopat:

_________________
Плавайте поездами аэрофлота!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 8:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2006 10:15
Сообщения: 27
Скупой платит дважды. SNR рулит. К слову последний раз брал родные дешевле АНАЛогичных... А новая машинка на SNR откатала где-то тыс 80-82. (На правильных по ободку должно быто написано, кто, что и где сделано). В других форумах читал что от 41 ходят 10 тыс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Vitali писал(а):
В переднею ступицу отлично подходят роликовые двухрядные подшипники с 41-го москвича.
Наружний деаметр у них немного полнее, поэтому ступицу надо чуть-чуть расточить.
На 21(бензин) отходили уже более 20 000 км и ни жу-жу!!!
:xlopat:


Что полнее? Расточить ступицу?


P.S. Пилите, Шура, гири - они золотые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 11:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Москвич! Поддержи отечественного производителя! Придется поддерживать каждые 8-12 тыщ., если колеса раньще не отвалятся :D Сталкивался с этим 2 раза, на 8 тыщах без предварительного уведомления гулом появился резко скрежет с жестким воем. При вывешивании колеса люфт был просто обалдеть :shock:. Вскрытие показало смерть сепаратора. Последствия могли быть хуже :crazy: Категорически не рекомендую. Жизнь дороже каких-то баксов.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2006 22:30
Сообщения: 236
Откуда: Гомель
Шлифануть гнездо посадки подшипника в ступицы.

_________________
Плавайте поездами аэрофлота!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 14:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Vitali писал(а):
Шлифануть гнездо посадки подшипника в ступицы.

Когда устанавливал подшипник МПЗ, в голову Русланда76 такая идея не пришла. А зачем? Нормально ставиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2006 22:30
Сообщения: 236
Откуда: Гомель
Из-за того, что посадочное гнездо в ступице на пару соток меньше наружнего диаметра подшипника. После его запресовки уменьшается зазор между роликами и обоймами подшипника, поэтому он долго не ходит!!! :cool:

_________________
Плавайте поездами аэрофлота!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 23:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Vitali писал(а):
Из-за того, что посадочное гнездо в ступице на пару соток меньше наружнего диаметра подшипника. После его запресовки уменьшается зазор между роликами и обоймами подшипника, поэтому он долго не ходит!!! :cool:

Доказательства в студию :ustav:. А как же натяг отверстие-вал?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2006 22:30
Сообщения: 236
Откуда: Гомель
Внутренний диаметр подшипника подходит один к одному, а наружнее посадочное гнездо ступицы на несколько соток меньше.
Какие доказательства-что подшипники снять с машины???

_________________
Плавайте поездами аэрофлота!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB